АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 29
Фото: 10
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Парой в
августе 2012
04.08.12 - 12.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень счастлива, что всё же выбрала именно этот отель...

Очень счастлива, что всё же выбрала именно этот отель! Не смотря на негативные (как оказалось необоснованные) отзывы, всё же решилась и не пожалела ни разу!!!

Очень позитивный, дружелюбный, красивый, чистый отель!

Аниматоры - выкладываются на все 100%! В течение дня всегда на позитиве. Море развлечений, вечерние шоу и т.д.

Ездили в ночной клуб "Аура". Самый крутой клуб в Турции. Каждую неделю приезжают "звёзды"))). За 9 ней отпуска съездили на Моранди, Девида Вендету и шоу "Пираты Карибского моря". Клуб дорогой. Один коктейль примерно 35$. Обычно аниматоры продают билеты в Ауру - 20$, за вами (группой) приезжает автобус, в 3 ночи на нём же назад.

Вообще, вход бесплатный. Можно приехать самим к 12-00, взять vip-зону. Это 250$-в цену входит литровая бутылка виски (хороший) и закуска. Вас обслуживает персональный официант, никто не мешает и в то же время, вы находитесь среди всего этого танцующего народа, не в какой-то кабинке, комнате за стеклом и т.д., как любят это делать в некоторых российских клубах в регионах. Цена того стоит 250$ + 40$ ТАКСИ ТУДА/ОБРАТНО = 290$! Можно конечно и с аниматорами, но разницы почти никакой. Мы брали 8 или 6 коктейлей - 200-230$ +40$ аниматорам за автобус = 270$.

Супер вечеринки в отеле и совершенно бесплатно))))))) На них тоже ходили.

Всем советую рыбный ресторан в Кемере на местном Арбате. Любые морепродукты здесь! Всё очень вкусно!!! Дружелюбный персонал! Хозяину ресторана огромное спасибо за угощения-комплименты. ;)

Морепродукты есть и в основном ресторане отеля, жаль, что редко. Были даже роллы))

Номера. В описании отеля 23-27 кв.м., поэтому сюрпризом не было.) Если честно, там вы будете только спать. Да и по сути больше не надо.) Убирают хорошо. Смена полотенец ежедневно. За 9 дней трижды меняли постельное бельё.

Акция "я тоже еду" - работает! Спасибо, было очень приятно.)

Пляж чистый, вход в море нормальный. Не понятно, чем там можно порезаться (как пишут в других отзывах), может пить меньше надо и всё будет Ок? )) Спуститься можно по лестнице с пирса.

Полетайте на паращюте обязательно! Мега ощущения и совсем не страшно))

На шезлонгах загорают одни полотенца, но так везде, где отдыхают русские. В 9 утра свободных почти нет. С этим нужно что-то делать. Может даже штрафовать??? Или шезлонг или полотенце хотя бы за доллар?

Алкоголь хороший. Мальчики-бармены - умницы!!! Очень вкусные коктейли.

Бесплатный интернет. Скорость нормальная.

С детьми тоже можно. Даже нужно!!! Их так занимают, развлекают, что вы их просто не увидите в течение нескольких часов и им это нравится!!! Да и родители в восторге! Советую-советую-советую!!!

В общем, понравилось всё!!! Советую всем! Поеду сюда обязательно! Не могу описать более красочно, к сожалению... Дело в обстановке. Это место, откуда уезжать не хочется вообще! 9 ней в маджести - это ни о чём!!! Только на месяц!!! ))

Есть, к сожалению, 1 минус. Отельный гид Бахруз. "Зажравшийся", невероятно высокого мнения о себе Хам!!! В назначенное время пришли на знакомство и регистрацию второй части ваучера, это 9-30 утра!! Прождали его 40 минут. Около 1,5 часов искали по территории отеля. На след.день его тоже не было. Через день он наконец появился у себя в офисе. Принесли ему вторую часть ваучера, на что услышали следующее: "Нахер он мне теперь нужен?!!! Проблемы в аэропорту с вылетом обратно - это ваши проблемы!!!" Я в шоке!!!!!!!!!! Я в курсе для чего это делается и уж точно это никак не влияет на вылет! Что за отношение??? Конечно я ничего у него не купила, хотя планировала взять экскурсию...

Обращение к руководству! Примите этот факт во внимание и не оставляйте безнаказанными такие ПРОСТУПКИ! Туризм - ваш заработок и моё желание воспользоваться вашей услугой!

Решение по данному вопросу с нетерпением жду у себя в почте.

Фото туриста отеля

Прочее

влюблённый турецкий мальчик )))))))) родители рядом))). pool bar

Фото туриста отеля

Прочее

белая вечеринка. вход в диско-бар.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр (вид с верхних рядов)

Фото туриста отеля

Территория отеля

качели напротив snack bar

Фото туриста отеля

Территория отеля

амфитеатр (вид с верхних рядов)

Фото туриста отеля

Прочее

рыбный ресторан в Кемере на местном Арбате (рекомендую). Коралловая рыба.

Фото туриста отеля

Прочее

в pool bar

Фото туриста отеля

Пляж

вид с пирса

Фото туриста отеля

Прочее

у пляжа

Добавлено 13.08.12 15:15 (3 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 13.08.12

Бахруз опять под ударом! :):)
Мне было даже интересно с ним познакомиться (что за "чудовище" такое, что про него даже отдельные отзывы под названием "Долой Бахруза" пишут). Теперь не знаю - может, ну его, этот интерес. Надеюсь, попадётся другой гид...
В конце концов, гид не является недостатком отеля, это фигура "приходящая" и относится к туроператору.

P.S. Оценочка низковата для отеля, в котором Вы были счастливы... :)

17:55 13.08.12

Да конечно гид не является недостатком отеля))) Но! Наверняка отель имеет какую-то выгоду, а точнее свой%, подписывая договор с туроператором, иначе за экскурсиями ходили бы в соседние магазинчики.
По поводу оценки. Питание хорошее, но что-то не хватает. Реально из мяса почти всегда только курица в различных видах. Да это и не главное. Просто раз спрашивают на какую оценку оцениваете, честно отвечаю - 4.
Я не есть приезжала, не в номере сидеть, не персонал оценивать и искать недостатки.
Сервис на 4, только потому, что туристов ООоочень много. Я думаю, что персонал просто не справляется на 5. А 4 - отличная оценка!
И вообще, если продавая тур в этот отель, туроператор скажет вам, что это отель категории 5*, не верьте. Реально это 4*. Это не мои ощущения этого отеля, а в реальности отель категории 4.)
А интерес...конечно "Ну его!" Это тоже не важно )) А портить себе настроение нет смысла.

12:15 14.08.12

Ещё один турист, который не нашёл подход к "бедному" Бахрузу)))))))

18:33 14.08.12

To: katerinazhurba
Что ж, Вы вполне чётко сформулировали свою позицию. Спасибо.
Но кое-что я хотел бы прокомментировать. Не для того, чтобы с Вами поспорить, а чтобы донести своё мнение до будущих читателей отзыва.
Итак, я считаю, что высказывания типа "это не 5*, а 4" некорректны по своей сути.
Почему?
1. "Звёздность" отеля - это не рейтинг, не школьная оценка. Звёзды присваиваются министерством туризма согласно существующему в стране стандарту. Чтобы получить определённую "звёздность" отель должен формально выполнить набор определённых требований. И всё.
2. Например, одним из обязательных требований к отелю 5* является наличие ЛИФТА. Если отель не имеет лифта (например, он двухэтажный), то ни при каких условиях он не может получить 5*, даже если там вся сантехника из золота.
3. Поэтому отелям клубного типа (к которым, очевидно, относится КВ), не имеющие основного здания, звёзды не присваиваются. Для таких отелей существует другая классификация: HV-1, HV-2, ...
4. Соответственно, KB не может быть отелем 5*, точно так же, как и 4*. Все звёзды, которые ему "нарисовали" туроператоры, турагенты и пр. - взяты "с потолка". Например у российских туроператоров КВ продаётся как 5*, а у немецких - как 4*.

IMHO Кemer Вeach вполне соответствует своей категории HV-1, а если не подходить формально, то категории "бюджетная пятёрка" (он ничем не хуже, например, ЛаМеров, своих 5-звездочных соседей справа и слева).
И, самое главное, его цена вполне адекватна.

00:05 15.08.12

Но в этом году цена очень завышена!!!

11:33 15.08.12

Katunik, извините, не могу с Вам согласиться на все 100%. Да, в этом году КВ стал дороже, но практически вся Турция подорожала (да, ведь, она каждый год дорожает). И не так уж сильно он подорожал. И при этом он же стал немного лучше (по крайней мере, по отзывам людей, которые были в прошлом году и уже побывали в этом). Например, раньше раков на ужин никогда не было.
Теперь давайте просто сравним цены (в рублях) на близлежащие отели. Идём на сайт Coral. Смотрим, конечно, не DeLux, а близкие по классу. Параметры: 6 сентября, 2+1, 14 ночей. Итак:
- Kemer Beach: 99 334
- Fame Residence Goynuk (четвёрка с крошечной территорией на ВТОРОЙ линии): 116 936
- Ulusoy (неплохой клуб, с красивой но с очень маленькой територией): 115 493
- Boran Mare (клуб с малюсенькой территорией, в который я бы даром не поехал): 168 636
- La Mer (соседняя 5-ка, я там давно отдыхал разок и решил больше не возвращаться): 114 601
- La Mer Art (сосед с другой стороны, по уровню практически равен КВ, со своими + и -): 99 927

Всё еще считаете цену неадекватной?..

11:44 15.08.12

Rashsys, увы, но Вы правы и в этом... (((( Просто помнятся те недалёкие времена, когда в Турцию слетать вдвоём на 8 ночей на первую береговую со Всё включено за 25000 было очччччень дорого...
Katunik, и не отель виноват в повышении цен, это тенденция однако...

11:55 15.08.12

Rashsys, полностью согласна во всём! ))) Вы мою мысль донесли гораздо точнее ))))

12:03 15.08.12

Да: увы, увы, увы... Но не будем грустить о прошлом! Его всё рано не вернуть...По крайней мере, Kemer Вeach, поднимая цену, поднимает и уровень. Правда, если честно, я бы предпочёл, чтобы он был таким же дешёвым, как раньше, а без раков я как-нибудь обошелся бы... Хотя, с другой стороны, не уверен, что хотел бы вернуться в 2007-й, когда в баре из крепких напитков была водка, только водка и ничего, кроме водки. И, кстати, впервые прооизошло то, чего я ждал давно: сравнялась цена на КВ и La Mer Art. Я никогда не понимал, почему Art, который практически ничем не лучше КВ, стоил процентов на 20-40 дороже.

13:02 15.08.12

Можно рассматривать горящие предложения. Мои знакомы летали на Кипр в июне месяце на троих на 10 дней за 50 тыс.рублей и остались довольны.И в горящих предложениях стоит реальная цена того же КВ. Только из Москвы даже на сегодняшний день с вылетами проблема.Я в июне была в КВ и познакомилась с несколькими парама,которые прилетели из других регионов по сниженной цене.Rashsys, в июне лучше сервиса я не увидела по сравнению с прошлым годом(правда в этом году выкладка блюд в ресторане лучше). Цена поднимается в КВ, потому что такие любители как Вы туда ездят каждый год на протяжении пятнадцати лет и ничего другого увидеть не хотят.Хоть Вам и написали,что ребенок подцепил в бассейне кожное заболевание,Вы все равно упорно уверяете,что в КВ все замечательно и Ваш ребенок 6 лет все равно будет купаться в грязном бассейне.Я бы на Вашем месте призадумалась...

13:11 15.08.12

Rashsys! А Вы считаете,что если на ужин в КВ появились раки,которых не делали в прошлом году, значит за путевку надо платить больше в этом году? по-моему это смешно!!!

13:44 15.08.12

To: Katunik
Это надо по пунктам...
1. Я НЕ рассматриваю Кипр. Я уже писал, что меня НЕ интересуют Греция, Доминикана и всё остальное. И я НЕ строю из себя знатока туристического рынка. Я просто утверждаю, что на Кемерщине клубный отель такого уровня за такую цену найти трудно. Все пишут "мне есть, с чем сравнивать", но никто пока не опроверг. Кстати, на КВ тоже ещё будут "горящие". И я их жду...
2. Думаете, цена на отель поднимается из-за постоянных клиентов? Сомневаюсь. Не забудьте, что творится в этом году: в Тунисе, Египте - революция (кстати, египетские исламисты уже предлагают срыть пирамиды), Испания (+ Канары), Греция, Португалия - горят. Чего бы Турции не поднять цены?..
3. Не вижу ничего плохого в том, чтобы быть постоянным в своих предпочтениях. Я в своей компании, например, работаю уже 17 лет. Тем, кто удивляется, обычно отвечаю фразой, которую любят повторять наши футбольные комментаторы: "Стабильность - признак мастерства".
4. Тем не менее, это не значит, что я "не хочу видеть ничего другого". Я не прибит гвоздями к КВ - обошел в Гёйнюке все отели, которые представляют для меня интерес. Чтобы увидеть что-то лучшее за те же деньги, но... не вижу.
5. Я НЕ СОБИРАЮСЬ рисковать ребёнком, тем более для того, чтобы кому-то что-то доказать. Просто я НЕ СЧИТАЮ, что купание в бассейне КВ представляет больший риск, чем купание в бассейне любого другого отеля, или в бассейне, скажем, детского сада. А если всего бояться - лучше вообще сидеть дома.

13:54 15.08.12

Katunik, по-моему, вы завелись. Остановитесь! )))))))) Не придирайтесь к словам)

14:04 15.08.12

Да, про раков: это, конечно, не самое главное в жизни. Просто в этом году я сам ещё не ездил, поэтому своими глазами изменений не видел. А раки просто запомнились. Хотя бы потому, что их никогда раньше не давали, т.е. это ЯВНОЕ улучшение, хоть и совсем небольшое.
Теперь, о том насколько больше я в этом году плачу "за раков"... Поскольку в прошлом году я ездил в компании друзей, номера были DOUBLE + SINGLE. Нашёл прошлогодние документы, сейчас сравним. Для объективности, сравнивать будем на ту же дату и в USD. Срок: 14 ночей. Топливные сборы и т.д. игнорируем.
Итак...
9.09.2011
DOUBLE: $2738
SINGLE: $1889

9.09.2012
DOUBLE: $2751 (разница: + $13, $0.92 за день)
SINGLE: $1894 (разница: + $5, $0.35 за день )

Оооооочень сильно подорожал Kemer Beach...
И, кстати, цена за этот год, я надеюсь, ещё не последняя.
Да, в рублях картина не такая красивая, но это потому, что в 2011 курс USD был 29.43, а в этом - 32.57. Но вины КВ тут, очевидно, нет.

14:58 15.08.12

не, народ, я над вами укатываюсь...))))) Каждый же выбирает на вкус и цвет. Дорого - не езди. Не можешь жить без Majesty - вперёд не смотря ни на что. Считаю, что Турция дорого - не еду. Зажрались! Тем более ограничиваться одной страной, одним курортом, это не логично. Мир большой, жизнь коротка, возможностей, дай Бог, пока тоже много. 20 лет работаю на одном месте, оброс не только плесенью... Без обид, но вспомнил один наглядный, как мне показалось, анекдот: Выползают два червячка из кучи дерьма, один говорит: Папа, смотри как красиво, солнышко яркое, травка зелёная, водичка голубенькая! Так зачем мы всю жизнь сидим в этой куче? - Знаешь, сынок, есть такое понятие как РОДИНА... Понятно, что Majesty не дерьмо, я сам отстаиваю всё это время доброе имя этого отеля. Но опять таки, что русскому хорошо, немцу смерть. Не понравилось Katunik после энного раза пребывания в Majesty, так многим не нравится. Это нормально. Rashsys, Вы уговариваете людей, чтоб всем нравилось в отеле?

15:18 15.08.12

Kemerov мне КВ нравиться.Но сколько я там была,ничего нового для себя не увидела.А цена при этом неоправданна растет.Потому что КВ пользуется спросом отдыхающих.Да в КВ прекрасная территория,номерной фонд старенький,питание хорошее,анимация неплохая,сервис: раз на раз не приходится. В основном для обычного отдыха нормально.Самое главное в отдыхе веселая кампани.Вспоминаю прошлый год в КВ в мае-анимация работала на все 100.Мы хохотали так,что у нас слезы из глаз текли.В этом году анимация похуже.Если весело, любые недостатки отеля не замечаешь.

15:32 15.08.12

Rashsys съездите в "Чемпион" Этот отель находиться тоже в кемере,по-моему в бельбеке.там территория еще больше,чем в КВ.И говорят,что чемпион уровнем намного лучше чем КВ.они оба тусовочные отели.

15:34 15.08.12

Kemerov, а Вы народ к чему призываете?

16:42 15.08.12

Отдыхала с 4 по 14 августа 2012 г. - НЕТУ ТАМ РАКОВ и в помине, и в рыбном аля-карт таже рыба подается, что и в основном ресторане! и с питанием там явные проблемы, часто давали полуфабрикаты, иногда не было кофе и из автоматов с соком текла просто холодная вода. И Бахруз - просто без комментариев, он действительно зажравшийся хам и обманщик и как только он взял деньги, он больше не за что не отвечает и ему все по-барабану.

18:27 15.08.12

раков давали один раз)) а про соки(юпи) да к вечеру одна вода текла.

00:15 16.08.12

Kemerov, ну ГДЕ и каких людей я уговаривал??? Может, я где-то хоть раз написал, что КВ - лучший отель во Вселенной? Или хотя бы на Земле? Ну, хотя бы в Турции? Нет... Я чётко по пунктам опровергаю тезисы, с которыми не согласен. Вот, katerinazhurba написала: "это не 5*, а реально 4*". Я по пунктам расписал, почему я не согласен, в итоге она со мной согласилась. Потом Katunik написала, что цена на КВ "неоправданно растёт". Я просто нашёл прошлогодние документы и сравнил прошлогоднюю цену с текущей. Получилось, что практически не подорожал. Всё ещё не убедил? Вот, я не поленился и нашел документы от 2008 года (да, я их все храню). Что видим:

5.09.2008 г.
DOUBLE, 14 ночей: $3 189

Смотрим на сайт Coral:
5.09.2012 г.
DOUBLE, 14 ночей: $2 782

Опаньки? Кто тут у нас "неоправданно растёт"?
Так что я никому ничего не навязываю, просто оперирую фактами. Не согласны - ОПРОВЕРГНИТЕ. Не можете опровергнуть - СОГЛАСИТЕСЬ.

00:22 16.08.12

Katunik, спасибо за совет!
Но...
- Champion Holiday Village находится не в "бельбеке", а в Бельдиби (будем считать что это была опечатка).
- Территория Kemer Beach = 130 000 кв.м. Территория Champion = 42 000 кв.м. (информация с сайта Coral).
- Тусовки меня не очень интересуют.
- Цена на Champion примерно на 20% больше, чем на КВ. Когда у меня будут лишние 20 000 рублей, я серьёзно рассмотрю этот вариант.

10:14 16.08.12

Rashsys по поводу цены в КВ: в прошлом году корал скидывал цены на этот отель,а в этом нет.зайдите на их сайт и посмотрите.Я в прошлом году в это время была в КВ за 30000 рублей на 9 ночей,а в этом году какая цена?

10:21 16.08.12

Katunik, в прошлом году курс USD был 29, а сейчас 33.
Чтобы сравнить цену мне немного не хватает информации: кроме количества ночей и цены было бы еще неплохо знать дату заезда и тип размещения (SINGLE, DOUBLE, ...).
И ещё одно: возможно я ошибаюсь, но туры на нестандартное кол-во ночей (т.е. не 7, 10 или 14) всегда получаются несколько дороже, на них не распространяются спецпредложения. По крайней мере, раньше так было.
Да, и время скидок на сентябрь пока не наступило, я всё ещё жду...

11:08 16.08.12

унас вышло 2 взрослых и ребенок 12 лет на 14 днеи 138тыр.

11:13 16.08.12

den86, Ваша информация в данном случае бесполезна, потому что Вы летели из другого города - сравнивать нельзя.

11:22 16.08.12

138 т.р. по курсу $4180... Rashsys, опровергли?
Не может же перелет из другого города удорожать тур на $2000...

11:26 16.08.12

Онлайн система работает по всей России и цены везде одинаковые. На сентябрь скидок не ждите.Их не было с мая месяца.Я посмотрела сейчас на сайте коралл до 21 августа мест в отеле нет.

11:27 16.08.12

Из Нижневартовска? Ещё как может! К тому же, не указана дата заезда, а это очень существенный фактор. В любом случае, сравнивать цены в разных городах - некорректно.

11:36 16.08.12

Опять надо доказывать очевидное...
1. По всей России цены НЕ МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. Из Нижневартовска лететь минимум в два раза дальше, чем из Москвы. При чём здесь вообще Нижневартовск? Давайте сравнивать Москву!
2. Скидок не было с мая месяца??? Давате уже не будем пороть чушь, ладно? В июле на 6.09 (2+1, 14) КВ стоил 120 000 , в начале августа - 115 000, сейчас - 100 000. 20 000 - это не скидка?.. Возможно, больше скидок не будет, но я предпочитаю подождать.
3. Чем Вы меня хотите удивить? 21-е августа - через 5 дней. Конец августа - самый дорогой и загруженный сезон. Есть отели, которые в стопе уже на весь сентябрь.

14:18 16.08.12

Цены на отель одинаковые по системе онлайн,а топливный сбор разный...

14:19 16.08.12

Rashsys интересно Вы на работе и дома тоже спорите по поводу данного отеля?

14:29 16.08.12

А я соглашусь с Rashsys, нельзя сравнивать цены на ТУРЫ в отель из разных городов. Из Москвы в Анталию по нескольку рейсов в день летает, соответственно там цена будет заведомо ниже на ТУР, нежели из того же Нижневартовска, где (судя по сайту туроператора Корал) вылет в Анталию раз в 2 недели.

14:39 16.08.12

Я разве спорю по поводу отеля? Я просто не согласен с тезисом "Kemer Beach сильно подорожал". У меня есть простые и чёткие доказательства, что это не так: сравнение реальных цен в USD в Москве на одну и ту же дату, но в разные годы. А мне что-то про Нижневартовск пытаются объяснить... У Вас нет доказательств - просто скажите "ВЫ ПРАВЫ", и не будем дальше спорить, а то уже всем смешно...

15:07 16.08.12

Смешно всем над Вами, Rashsys, как Вы тут с пеной у рта доказываете про цены в КВ. Я специально Вам отвечаю и жду вашей реакции)))-Да!!! Вы завелись круто.

15:10 16.08.12

Rashsys!Я теперь понимаю,почему Вы в КВ не VIP-гость!

15:48 16.08.12

А что,там есть VIP-гости?)ну кроме молодоженов и тех, кто забронировал себе сьюты на 1 линии и окнами во всю стену...кстати ни разу еще не видела их в продаже((

15:50 16.08.12

Rashsys, не в коем случае не скажу "Kemer Beach сильно подорожал". Продолжаю говорить "Турция сильно подорожала". Согласен, дорожает всё, но всё дорожает как-то пропорционально... Цены из Вашего архива, правда, как-то удивляют, но спорить не берусь, так как не имею подобного документального подтверждения. Ещё раз скажу, что не совсем канули в лета те времена, когда лететь в Турцию на 8 ночей вдвоем за 25000 было ООООЧень дорого. Так же поддерживаю правило, что цены должны быть сопоставимы с товаром, услугами. Ведь ни для никого не секрет, что в крупных городах есть немало магазинов где батон хлеба стоит 100 и выше рублей... ...покупают же и этот хлеб...
Katunik, как раз Вы и не правы, Rashsys и я в Kemer Beach vip`ы. Не хотелось про это говорить, но раз зашла тема "у кого сопли кручи пузырятся", так вот...

16:51 16.08.12

Vip-гости живут в хороших номерах.А по вашим комментам я поняла,что вас постоянно заселяют в старый фонд...Так какие-же Вы VIP-гости?

17:37 16.08.12

Katunik, если целью всего этого спора было поприкалываться, то я могу это понять. Но мне это кажется не совсем уместным здесь. Мы... хорошо, не буду говорить за всех... Я пишу комменты не для того, чобы с кем-то спорить, а для того, чтобы давать людям, которые ещё НЕ БЫЛИ в КВ объективную (по мере моих сил) информацию. Я никогда не отрицаю очевидное и не выдумываю невероятное. Но если я с чем-то не согласен, я это открыто высказываю. И, кстати, Вы ошибаетесь, если думаете что я "завёлся".
На самом деле, Katunik, Вы просто не умеете признавать свою неправоту. И это я тоже могу понять...

17:43 16.08.12

Да, и я не очень понимаю, как связаны мои комменты с моим "статусом" в отеле... Я вообще не знаю, что значит "VIP-гость", и чем это мне грозит. В конце концов, в КВ я "сам себе VIP". Мне всегда дают номер там, где я хочу, а если говорят что номеров нет, я просто достаю телефон и показываю фотки с предыдущих заездов (у меня традиция фотографироваться рядом с дверью номера). Пока другие "штурмуют" бар, я обычно сижу возле стойки, и мой "бардак" всегда полон. Не потому, что я какой-то VIP, а потому что я познакомился с барменами, и они знают, что я пью виски-колу. Иногда я даже не замечаю, как они его наполняют. Пока другие жалуются, что бутылочное пиво быстро кончается, я не знаю, куда его девать, в минибар не помещается: когда прохожу возле бара, мне его чуть ли не насильно суют.
И, Katunik, про "хорошие номера" Вас уже понесло... Все номера практически одинаковые (кстати, это мне тоже нравится в КВ - все в равных условиях). Где там "новые" номера, а где "старые"?

17:50 16.08.12

Katunik, если бы Kemerov и Rashsys в своих комментах писали всегда о чудесных,хороших номерах, даже если допустить, что они там есть и туда селят ВИП гостей, они бы вводили людей в заблуждение. Они же дают настоящее описание номерного фонда, территории и т.п. в Маджести, чтобы люди знали заранее плюсы и минусы отеля, которые там на самом деле есть, и не были потом разочарованы своим отдыхом. Знаю не только по Маджести, большинство негативных отзывов пишут те, кому рассказали про сказку, а отправили в реальность.

18:07 16.08.12

Kemerov, надеюсь Вы не думаете, что моя информация фальсифицирована? Если надо - могу прислать сканы.Честно говоря, я сам был удивлён, когда "поднял архивы". Но факты - штука, как говорится, упрямая.
Если вспомнить, что было 10 лет назад (когда я в DOUBLE ездил где-то за $1400, правда не в КВ), то да, конечно подорожала. Но за 10 лет подорожало ВСЁ. И ценность $ стала другой. А за последние годы, судя по моим "архивам" динамика роста цен не такая уж суровая.
И, дружище, наверно всё-таки не стоило про VIPы и про сопли... Хотя, спасибо, конечно. :)

18:46 16.08.12

katerinazhurba, извините, пожалуйста, что мы превратили Ваш отзыв в "место для дискуссий". :)

18:56 16.08.12

...и закроем на этом флудильню. Ее здесь доселе здесь не было. Мне стыдно, что в ней участвовал. Отвечать на мой коммент НЕ НАДО. Это точна флуда.

19:03 16.08.12

уважаемыи Rashsys! а причем тут дата заезда?)) мы были 29.07.2012 по 11.08.2012,и все знают что в москве путевки на много дешевле купить можно,разговаривал с дамои с москвы там,так она плакала что так дорого потратилась ашь на 115тыр на 14днеи,вот бедняга.

19:11 16.08.12

Дата заезда при том, что от неё сильно зависит цена: середина августа, например, гораздо дороже, чем конец сентября.

19:24 16.08.12

ну может быть) раз был в сентябре,а ты что так уперся в этот отель?

19:39 16.08.12

Нет, флудильню закрыть не получается. Постараюсь покороче.
1. Не может быть, а точно.
2. Я могу упираться, куда хочу.

19:43 16.08.12

ну тогда удачи тебе Rashsys)

20:20 16.08.12

Спасибо :)

21:31 16.08.12

Rashsys, мне даже приятно! )) Поговорили обо всём! ))

00:22 23.08.12

Ок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katerinazhurba (1)