АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
16.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Лучший отель для отдыха с детьми

Отдыхаем в этом отеле уже несколько лет, этим летом были два раза с детьми 4 года и 10 мес ,собираемся снова в октябре. Как-то 2 года назад поехали в Риксос Премиум в Белеке -не понравилось совсем, даже не сравнить - небо и земля! Хотя Премиум вроде даже был дороже.. В отеле есть свои недочеты с разнообразием еды, сервисом, пляжем, но Детское Королевство заставляет закрыть на все это глаза. Для детей сделано все на уровне! Наша дочь Полина 4-х лет все время проводила там, с 10 утра до 10 вечера, только на ужин забирали и в море искупаться иногда. Программа оч. Интересная, и поделки делают, и рисуют ,и лепят, и на батут ходят попрыгать и т.д. Русскоговорящие аниматоры Александра и Анастасия оч.понравились,большое им спасибо! Шеф аниматоров Эльмар тоже. Все дети его обожали. Особенно нравилось, как он вел мини-диско. Мое мнение- это лучший отель Турции для отдыхающих с детьми!

Добавлено 25.08.12 00:08 (891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 25.08.12

спасибо за отзыв!мы едем туда в сентябре, посмотрим сами на разнообразие еды и сервис.
Сейас я пока не имею право поставить все это под сомнение.Хотя многие отзывы красноречиво об этом свидетельствуют!Дыма без огня ведь не бывает?

И я считаю,что для отеля такого уровня,и ценовой категории не должно быть такой оценки:"В отеле есть свои недочеты с разнообразием еды, сервисом, пляжем, но Детское Королевство заставляет закрыть на все это глаза".

Мы платим свои деньги не только за королевство,но и за сервис и за разнообразную и вкусную еду, и причем очень немалые!

00:02 26.08.12

""Детское королевство"" в котором дети орали навзрыд и в их сторону никто не смотрел, заставил родителей закрыть глаза на все недочеты, только потому, что их ребенок там проводил 12 часов в сутки!!!
Браво!!!!

23:29 26.08.12

To Eka3125 - Не надо передергивать!!! Ни разу не видела,чтобы там кто-то орал,тем более мой ребенок! У нас была с собой няня для младшей,так что задачи "слить" ребенка на весь день не стояло, наоборот,мы не могли ее вытащить оттуда хотя бы в море покупаться! Все родители оставляют свой телефонный номер,как только ребенок заявляет,что хочет к маме, сразу же звонят родителям!

To Roksik -Действительно за такие деньги (мы платили больше 200тыс за дабл за 2 недели!) все должно быть на уровне, у всех разные критерии оценок, но в некоторых (не таких огромных!)отелях ассортимент и сервис явно лучше. В июле сервис стал намного лучше ,чем в мае,но и народу было совсем мало (отель был заполнен не более чем на 1/3,видимо,из-за высокого ценника)

23:58 26.08.12

Анна,про этот отель я слышала следующее:в период,когда он не заполнен под завязку- в низкий сезон-он очень хорош и по сервису и в том числе по питанию, читая отзывы января, марта и апреля,понимаю,что людей,довольных питанием было гораздо больше,чем в высокий сезон-в июне,июле,августе.А когда отель заполнен,то начинает хромать сервис,что в принципе понятно, не хватает обслуживающего персонала, но почему? вот вопрос, отель то как раз в сезон должен проявлять себя с лучшей стороны, полчается налицо ЭКОНОМИЯ? и в еде тоже, потому что отзывы высокого сезона по еде одни и те же- еда никакая. Я считаю,что это какая-то неверная политика отеля.Не понятно на кого рассчитанная,на русских? что им все равно,они и так стерпят?извините,за такие то деньжищи?:(
Самое интересное,что я читала отзывы на иностранных сайтах, иностранцы кстати тоже пишут про ужасный сервис и не очень разнообразное питане,не все,но пишут.Так вот может потому все не пишут, т.к. у них в тур включено посещение 8 аля карт 1 раз в неделю бесплатно.То есть они могут, фактически питаться весь отпуск, избегая основной ресторан.Почему такая дискриминация для наших русских туристов не понятно!!

23:59 26.08.12

Анна,раз вы отдыхаете в отеле не первый раз,какие -то преимущества для вас как для репитов отель делает?

18:53 27.08.12

Когда отель принадлежал Мираксу,были скидки,так как мы жили в доме,построенном и обслуживавшимся Мираксом,сейчас скидок нет...

20:42 28.08.12

а ужин для репитов?разве не бывает?

19:06 29.08.12

Уважаемая Анна! Мы искренне благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания по улучшению условий для отдыха с детьми. Мы рады, что Вы провели хороший отдых в нашем отеле и надеемся что Вы вернетесь к нам снова. С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)