ЖУТЬ! ГРЯЗЬ! ХАМСТВО!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
http://youtu.be/r9TMC1epDAM
http://youtu.be/w0VH5X54fuM
Это видео о посещении ресторана в отеле. Снято с одного дубля, поскольку каждый день одна и таже история.
Если вы сейчас там, ТРЕБУЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, НЕ ЖДИТЕ ОТРАВЛЕНИЙ!!! Вы оплатили 5*, а не сарай. Мы съехали из отеля через несколько дней, когда реально поняли, что начали стремительно терять в весе и ощущать проблемы с желудком. Звонить следует на горячую линию своего оператора. Обращение к гиду бессмысленно, вам расскажут, что вы сами сюда купили тур, что все отели заняты и протянут время или просто откажут. Звоните и требуйте либо переселения, либо вернуть вас немедленно домой!
Мы не первый раз в Египте. Просто перечислю все "преимущества" этого "пятизвездочного" отеля:
* Грязь в столовой (это самое мерзкое - столы липкие, грязные рваные салфетки, грязный стол раздачи, тараканы, воробьи, "чистые" вилки с прилипшей едой).
* Грязные официанты. Заляпанные брюки, засаленные рубашки. Их задача забрать тарелки со стола, смахнуть драной салфеткой остатки еды и постелить ее же на стол.
* Грязь в номере. Моет недобитый араб двумя взмахами грязной шваброй, благодаря этому у вас в номере легко появляются волосы из соседнего номера.
* В столовой не хватает посуды, придя через 20 минут после открытия столовой вы будете стоять в очереди за чашкой, тарелкой, искать не заср##ый стол.
* Пить в отеле вам придется из пластиковой посуды (стаканы если и есть, то грязные), ложки только пластиковые.
* Вода выдается один раз при заселении. Дальше сам наливаешь из куллера на ресепшене или покупаешь за 1$ там же.
* Фрукты, мясо, соки и прочие деликатесы вы увидите в телевизоре по местному каналу в отеле, в столовой будете давиться макаронами и прочей непотребной едой запивая теплым пойлом а-ля Юппи или если отстоите в очереди - Кока Колой. Недожаренное мясо - праздник.
* Рестораны А-ля карт - редкостная тошниловка, хуже чем основной тошнотный "ресторан".
* Детям лучше из дома сразу взять каши в пакетиках если вас уже угораздило взять сюда путевки.
* На раздаче напитков вредный персонал дает только по два стаканчика (50 грамм) в одни руки. Везде очереди.
* Пляжное полотенце дают только один раз, не хотят ни менять, ни давать второй раз. Полотенца напоминают половые тряпки - выцветшие и с дырками.
* Корпуса с номерами давно требуют ремонта. Вас ждут облупившиеся грязные стены, внутри пошарпанная мебель, рваные кровати, шторы об которые вытирали руки. Ванная - просто рассадник грязи и грибка.
* Газоны никто не поливает. Пейзажи из черной травы доминируют.
* Выйти из отеля вы можете только в пустыню, до цивилизации только на такси.
* Соседство с арабами. Это отдельная история. Пописать в бассейн, выкинуть со стола еду это для них норма.
* Вода. В номере ее нет. Вам дадут 1.5 л бутылку, набирать будете сами в куллере. Куллер наливает далеко не всегда чистую воду. Часто с неизвестными ошметками.
* Гид. Его задача слупить с вас денег за экскурсии и предупредить, что другие гиды могут обмануть. При этом сам впарит вам экскурсию, которая по описанию будет с роскошным обедом и посещением например острова, а по факту - корабельная тошниловка и выкинут посреди моря поплавать. Больше от него ожидать нечего. Еще он может рассказать, что вам обязательно нужна регистрация в полиции и ее он сделает только после оплаты экскурсий.
* Интернет. 10$ за час!!! Причем израсходовать можно только сразу. Пишу прямо из отеля. Купил местную сим карту Etisalat для интернета (15$ за 2 Gb). Скорость около 200 Кбит, что вполне неплохо.
* Сейф детских размеров. iPad втиснул еле-еле.
* Коралловый риф никто не охраняет, по нему туристы ходят ногами, отламывают кораллы. Туристов кстати тоже никто не охраняет - кто в море утонет, тот больше купаться не будет:)
* Анимация по принципу - развлеките себя сами. Одна агрессивная ведущая, нелепые конкурсы с длинной бородой.
* Полное отсутствие менеджмента. С любой вашей проблемой вы останетесь один на один.
Если вы уже вляпались и купили сюда тур, вот некоторые советы:
* Требуйте более чистый и свежий номер. Могут упираться, но дадут.
* Везде все надо требовать до упора пока не дадут (третье пиво, лишний кусок мяса и т.п.).
* В столовую приходите к открытию и сразу берите все - чашки, тарелки, еду, сладкое, не ждите пока все самое съедобное закончится.
* Бумажная салфетка, которую дают на стол, достаточно большая. Ею можно застелить липкий стол. Вторую бумажную салфетку лучше сразу взять с другого стола - официант не даст, да его и не дождешься.
* Во избежании конфликтов, полотенце первый раз лучше брать и сдавать одному, а второй раз другому человеку потому, что персонал не хочет давать второй раз полотенце или менять его.
* Если хотите с утра на пляж, не сдавайте с вечера полотенца, утром дают очень поздно.
* Такси до Наама Бей 5$ не больше. Не берите туда-обратно у местной приотельной шушеры, только туда, иначе полчаса ожидания обратного такси обеспечено.
* Макдональдс в Наама Бей - спасение от голодной смерти:)
* Возьмите лекарства от желудка, поноса, активированный уголь. С большой вероятностью вам они пригодятся.
Мое ощущение - из отеля выжимают последнее. Уверен, что в 2013 будет только хуже. Отремонтировать до следующего сезона врядли что-то смогут.
Комментарии к отзыву (19)
Вспоминаем все это как страшный сон :)
Но море там действительно хорошее:)
Идете в Наама Бей и покупаете в два раза дешевле чем у гидов. Не слушайте бред, который несут гиды, про качество и страховку. Гид - посредник, повезут на экскурсию теже люди.
Мі приехали 14.09.2012, я счастливая біла что вернулась домой, гостиница отстой полнейший, просто аут!
Я редко свое имя в интернет-ресурсах использую. Суть информации от ника не зависит.
Паспортные данные может еще выкладывать:)
Отчасти ваш отдых уже спасен. Читайте отзывы об отелях только с оценкой 1-2, остальное строчат нанятые писатели.