АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4458
Фото: 0
Отзыв об отеле Koh Chang Tropicana Beach Resort & Spa (отель был переименован 18.06.14)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
21.09.12 - 06.10.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лживый сервис от Centara

Выбрали этот отель второй раз и пожалели. Первый раз ездили в него полгода назад-понравилось абсолютно все, но этот раз был другим. Все началось с заселения. Мы оплатили 2 бунгало, но нас пытались заселить в обычный номер. Такая ситуация была со всеми русскими туристами, оплатившими номера Deluxe (т. е. бунгало). Все дело в том, что отель выкупила сеть Centara и переименовала названия номеров, но эту информацию они не распространили ни на своем сайте, ни на сайте ресурсов по бронированию, ни на сайтах туроператоров. Ситуация такая-теперь название Deluxe соответствует номеру с большой кроватью в здании (раньше номера в здании назывались Superior), а бунгало теперь называется Deluxe Cabana. И они нам объясняли, что им все равно за что именно мы заплатили, так как в ваучере написано название, не соответствующее бунгало, несмотря на то, что об этом знают только работники отеля и больше НИКТО!!!

Это было очень важно для нас, так как жили мы втроем, а бунгало значительно больше номера в здании, тем более оно дороже. С горем пополам-со звонками гидам, в тур агенство в России и т. п. мы все-таки поселились в бунгало, но настроение было испорчено. Мы не ожидали такого.

Было много непонятных неприятных мелочей, в частности:

1. ремонт;

2. завтрак не на пляже, а в здании рядом с ресепшн;

3. завтраки стали хуже-менее разнообразны, если что-то было съедено, то это не всегда докладывалось, официанты не справлялись, когда отель стал более-менее заполненным;

4. плохо убранный пляж;

5. поставили аква-горку, но не включили ни разу;

но может все это связало с низким сезоном, а не с новым менеджментом.

Далее:

5. возникла какая-то странная проблема с наполнением комплектов для мытья (шампунем, мылом и пр.), если раньше они были в прикольных баночках в виде домиков с названием отеля в достаточном количестве, то теперь их заменили на какие-то позорные из соседнего супермаркета, большущая коробка таких шампуней стоила 400 бат. Шампунь буквально выжигал глаза. Дополняли далеко не ежедневно, даже если все это заканчивалось. Мыло ложили 1 шт. 1 раз в неделю. На троих человек этого было не достаточно и мы просто покупалив магазине. На наш взгляд сомнительная экономия для такого отеля;

6. теперь по пляжу ходят официанты и предлагают купить напитки;

7. к концу отдыха приплыли медузы;

8. русскоговорящих туристов процентов 70-80.

Из положительных изменений-появились дневная мини-анимационная программа: йога, водная аэробика, игра в волейбол и прочее.

Тем не менее, отель с потрясающе красивой и большой территорией, приветливым персоналом и достаточной инфраструктурой рядом. Думаю, когда "перестройка" в отеле закончится, то можно будет туда ехать, но пока-не советую.

Добавлено 09.10.12 14:05 (2 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 25.10.12

Ольга, спасибо за ваш отзыв! Не было возможности ответить ранее, но ваши замечания безусловно были сразу учтены нашим отелем, чтобы в дальнейшем после отдыха в нашем отеле оставались только положительные впечатления.
Хотелось единственное добавить, что все все наши партнеры были осведомлены об изменении категорий номеров, именно новые категории стоят в ценовом предложении.

В любом случае, мы надеемся все же увидеть вас в нашем отеле снова. Мы уверены, что можем предложить максимально хороший сервис и поменять ваше впечатление об отеле.

14:01 19.11.12

Добрый день! Подскажите как теперь правильно называется номер, в здании возле большого бассейна, на 1 этаже с терассой? хочется попасть именно в него. Спасибо!!!

14:05 19.11.12

И касательно завтраков, они проходят в здании около ресепшена из-за дождливого периода, или теперь это постоянно так будет?

08:37 20.11.12

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы купили путевки в ваш отель на 28.12.2012 по 14.01.2013 ПРЕМИУМ ДЕЛЮКС КАБАНА, они находятся далеко от моря или же нет? Как будет отмечаться Новый год в отеле? Какие-то планируются новогодние шоу, или же Новый год на Ко Чанге проходит тихо. В ваш отель едем впервые, хочется узнать побольше что готовят для своих туристов Ваш коллектив)))) За ранее спасибо!

09:44 27.11.12

Ольга, номера называются Superio и Deluxe, но они также находятся на 2м этаже. Существуют 5 зданий с такими номерами. Поэтому тот номер, что вы желаете - это опция под запрос, однако вы всегда можете его запросить у вашего агента, чтобы эту информацию передали нам.
Ресторан был закрыт только потому, что в нем проходила реновация. Он будет открыт в конце ноября.
Валентина, номера ПРЕМИУМ ДЕЛЮКС КАБАНА разбросаны по территрии отеля и могут быть в 10 -100 метрах от пляжа. Пожалуйста, запросите номер поближе у вашего агента, чтобы они передали эту информацию нам. Но обращаю ваше внимнаие, что это также опция под запрос.

21:27 28.02.13

Все ли номера отеля Centara Koh Chang Tropicana 4* имеют балкон или террасу, так как на некоторых сайтах указано, что балкон или террасу имеют только номера повышенной комфортности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы osfoto (5)