АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 3717
Фото: 8
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
30.09.12 - 11.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель от моря на расстоянии 600 метров на горе! Внимание!

Отель Theo Sunset Bay Holiday Village 4*-это придорожное заведение.Расположен на горе возле шоссе.До моря метров 600 вниз с горы.Соответственно подниматься в гору после купания тяжеловато с моим здоровьем.Особенно тяжко людям пожилым и с маленькими детьми.Приехал в 11.30 расселили в 15.00,хотя официально отель должен расселить в 14.00 , и конечно-же в дальний корпус. У этого отеля есть отдаленный корпус на расстоянии то-же метров 600.Если вас поселят в это здание,то в гору до ресторана в главном здании 600 метров и до моря 600.Неудобно совсем.Обычно в это здание селят русских. Через 3 дня переселили за небольшую плату ближе к ресторану.После неоднократных обращений к гиду и звонков в Москву.Своего пляжа у отеля нет.Отельный гид МИЛА КОВАНОВИЧ предлагает поехать на рейсовом автобусе за 2 евро туда и обратно на городской пляж Корал-бэй-это 4 остановки.Можно пойти в соседний отель на пляж то-же с горы метров 600-700. Когда я попросил привести мое размещение в полное соответствие с тем описанием отеля, которое размещено на сайте туроператора Библио-глобус меня попросили доплатить 685 евро.Но главное то,что туроператор Библиоглобус обманывает туристов и у них на сайте написано,что до пляжа 20- метров.Вообщем Theo Sunset Bay Holiday Village 4* отель для спортсменов- альпинистов. А вот и видео подтверждающее мои слова В реальном времени считаем сколько до пляжа-http://www.youtube.com/watch?v=v4AZ-ggzwu8 Уважаемые туристы! Хочу поздравить всех с победой БИБЛИО-ГЛОБУС наконец-то разместил правдивую информацию об этом отеле.Все-же до пляжа 600 метров {ссылка на сайт удалена модератором}ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !!! ИЗВИНЕНИЙ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ Я ВИДИМО НЕДОЖДУСЬ ???

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вообще пляжа нет только камни

Фото туриста отеля

Вид из номера

Обрыв и вы в море

Фото туриста отеля

Вид из номера

На расстоянии 700 метров дикий вход в море

Добавлено 13.10.12 18:59 (1 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 14.10.12

Василий, Вам нужно отдыхать в Турции. Если бы Вы заранее прочитали про Пафос, то обнаружили бы, что в Пафосе мало у каких отелей есть хорошие пляжи. Во всей Европе напитки за обедом и ужином платные. Theo Sunset Bay Holiday Village 4* - хороший отель с шикарными видами из номера, из ресторана и бара, которыми мы в данный момент наслаждаемся. Шоссе с территории отеля не просматривается, зато остановка рядом: до хорошего пляжа - 5 минут на автобусе. Рейсовые автобусы достаточно комфортные. Что касается гор, так на Кипре горы везде. Ещё раз повторюсь: вы ошиблись с местом отдыха.

20:23 15.10.12

Уважаемая Елена! Внимательно читайте отзыв! "Но главное то,что туроператор Библиоглобус обманывает туристов и у них на сайте написано,что до пляжа 20-50 метров."

14:06 16.10.12

Василий, спасибо за ценный комментарий! Никто (ни в описании, ни в большинстве хвалебных отзывов) не пишет, что надо ходить В ГОРУ (!!!) 700 метров.

12:09 18.10.12

Алексей спасибо и вам!Буду биться за правду,что-бы туристы заранее знали с чем придется столкнуться в этом отеле.

15:34 24.10.12

Уважаемый, Василий!

Спасибо за ваш отзыв.

Хотелось бы прокоментировать некоторые моменты:

- Ваша жалобы нам кажутся нам несколько запоздалыми. Если вы были так недовольны отелем, то на месте могли связаться с вашим тур-оператором и переехать в другую, более подходящую вам, гостиницу.
- До сих пор все наши гости были довольны близостью дороги с автобусными остановками.
- Ни у одной гостиници на Кипре нет частного пляжа, все они муниципальные.Наша гостиница никогда не рекламировала себя, как расположенная на первой пляжной линии, а расстояние до пляжа - спорный вопрос.
- Что касается предложения Гида Милы Кованович поехать на пляж в Корал Бэй, то смеем вас заверить, что это лучший пляж на всем пафоском побережье, отмеченный Голубым флагом отличия на который приезжают не только туристы, но и местные жители.
- Считаем, что сотни положительных отзывово нашем отеле, говорят гораздо больше, чем один некорректный.

17:23 24.10.12

Уважаемый Представитель отеля Theo Sunset Bay Holiday Village 4* во время своего пребывания в отеле я неоднократно обращался к отельному гиду МИЛЕ КОВАНОВИЧ по этому вопросу и ничего небыло сделано.Через 3 дня мне было предложено перехать в другой отель соответсвующий описанию вашего и доплатить 685 евро.Мой отзыв правдивый,а вы попрежнему врете что до пляжа 50 метров.Это написано в буклетике,который можно получить на регистрации вашего отеля.Почитайте его внимательно.Этот буклетик у меня есть и я легко в Европейском суде докажу что вы предоставляете необъективную информацию об отеле.А что касается положительных отзывов ,то все прекрасно знают,что их пишут их либо сотрудники отеля либо сотрудники туроператоров! Я готов пойти на мировую и удалить все свои отзывы,если вы наконец разместите объективную информацию и совместно с турпоператором БИБЛИО-ГЛОБУС уладите все наши разногласия.Что касается туроператора.В настоящее время совместно с адвокатами Московского союза потребителей готовится иск в суд!

12:48 25.10.12

"Уважаемый" Василий.

Постыдились бы! Мы отдыхали в этом отеле в июле месяце, моему ребенку 4,5 года. Никаких проблем с прогулками ДО и С моря у нас не возникло, и не врите, что там 700 метров!!! От главного входа действительно не больше 100 метров, а так как это не отель, а отдельно стоящие домики, то расстояние от последнего, действительно больше, а от первого - реально 50 метров.
Ничто в нашем мире не бесплатно, значит за отель прямо на побережье заплатить 685 евро вы не захотели, и упорно продолжаете поливать грязью и этот отель и туроператора!!! Ехали бы в Египет или Турцию, там и напитки на ужин бесплатны. В Европе таким как вы делать нечего, деревня чистой воды!!!
Нам понравилось абсолютно все, и мы собираемся поехать в этот же самый отель в следующем году.
Учтите, я не являюсь не сотрудником ни гостиницы ни туроператоров, и поверьте ваши отзывы противно читать! Отдохнуть отдохнули, а теперь портите настроение другим людям! Вам занятся больше нечем? Только ядом прыскать?

13:50 25.10.12

Уважаемая София внимательно читайте отзыв! На сайте Библиоглобуса написано,что до пляжа 20 метров.Это разве соответствует действительности?В Египте и Турции не был и несобираюсь.Недавно был на Гоа там полный порядок.Описание отеля полностью соответствовало дейсвительности.

23:10 26.10.12

Уважаемый Василий!!!

Если Вы так уж рьяно боритесь за правду, то почему же размещаете о себе некорректную информацию??? Вы же отдыхали не в июле, а в октябре и не один, а с супругой (я сама недавно вернулась из этого отеля и была свидетелем Вашего конфликта с представителем туроператора!!!!)

23:33 26.10.12

По поводу времени путешествия- извиняюсь.. Наверное с предыдущим комментарием перепутала..

12:51 27.10.12

Уважаемая Натали !Я все-же был один в октябре и вы никак не могли быть свидетелем нашего конфликта так как на людях я небывал.Все переговоры с туроператором Библио-глобус я вел по телефону.Натали вы наверное что-то перепутали.В любом случае спасибо за комментарий он был очень полезен туристам!

01:07 28.10.12

Уважаемый Представитель отеля Theo Sunset Bay Holiday Village 4* ну вот и действует мой отзыв.Вы на своем сайте уже подправили расстояние до пляжа и поставили 100 метров.Это приятно,но у меня остался ваш буклетик с ресепшена в котором указано,что расстояние до пляжа 50 метров.Как быть? Кому верить? Вы себя позиционируете как серьезный и качественный отель.Тогда откуда такие неточности или небрежность?

09:46 31.10.12

Василий, вы просто скандалист. На отдыхе нужно получать положительные эмоции, а не ругаться из-за ерунды. Отдыхали в этом отеле в августе, жили в чудесном 712 номере,персонал-сама любезность, Мила-замечательная девушка, которая всегда шла на встречу.Ну а по поводу пляжа, нужно было просто еще до поездки посмотреть отзывы и фото и все стало бы ясно.Спасибо Тео за чудесный и позитивный отдых, обязательно вернемся сюда еще!

13:32 31.10.12

Наталия меня меньше всего волнует какой отель и как вы в нем отдыхали.Сказано в описании 20метров до пляжа будьте любезны выполнять.И какое право вы имеете меня называть скандалистом вы кто?Будете еще писать гадости ПРОКЛЯНУ!

15:54 04.11.12

Нннн-дааааааааааа-))) Считаю,что таким туристам надо ехать не в отель, а в санаторий с неврологическим назначением.

22:34 04.11.12

Arili вы уже в санатории?Поздравляю!Помоему у вас мания величия!Никому неинтересно,что вы считаете! Сюда заходят туристы,которым нужна объективная информация об отелях,а не ваше личное мнение! Будь-те ЗДОРОВЫ !

13:14 05.11.12

Зря вы так хаете этот отель.Второй год мы с мужем приезжаем в этот отель. Если здоровье в норме,никакие подъёмы и спуски не замечаешь,тем более не такие они там и крутые.В отзывах подробно разжевали каждый квадратный метр отеля и расстояние до воды. Просто нужно внимательно читать и не надеяться на тур.операторов, ( В нашей стране тур.бизнес на очень низком уровне) иначе с судебными тяжбами и на отдых время не будет. В этом отеле нужно только ночевать а не жить, И поверьте, после дневного путешествия по острову, ярких впечатлений и приятной усталости лучше этого отеля ничего и не надо!!! Отель выбирается вами по стилю вашего отдыха.

15:12 05.11.12

Мне вообще нет дела до этого отеля!Хороший он или плохой!Я пишу о том как нас обманывают!Если вы действительно были в этом отеле,то прекрасно знаете,что до пляжа там не 20мнтров.Собственно об этом и весь разговор!

17:07 06.11.12

Друзья! Все кто меня поддерживал! Всем большое спасибо!Я победил! БИБЛИО-ГЛОБУС НАКОНЕЦ РАЗМЕСТИЛ ОБЪЕКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ОТЕЛЕ Theo Sunset Bay Holiday Village 4* до моря все-же 600 метров.http://www.bgoperator.ru/main5.shtml?flt=100410000049&tid=26&code=102632937963&action=shw

12:25 19.11.22

👍 спасибо за внесённый вклад -в правдивую информацию от туроператора. Работы в этом направлении- не паханное поле. И не только у Библиоглобуса)))

21:58 06.11.12

Воистину:чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.....

00:31 07.11.12

Я пью Шампанское Andy,а вы видимо умываетесь кислыми щами!!!

20:02 07.11.12

Посмотрела фото дикого пляжа, КЛАССНО! Если выйти на этот пляж утром, когда еще ни кого нет............ Это же мечта,- только ТЫ и МОРЕ..... Не так ка на организованных городских или отельных пляжах,- куча людей, детей, крики, шум.А здесь только шум волны........
Отдыхали в отеле в июле. Номер 706.Ну да, до этого пляжа метров 150-200, не больше...3-4 минуты, и тропинка есть, с обрыва прыгать не надо... Пляж каменистый, для тех кто хорошо плавает не проблема.Я не плаваю, но получила массу положительных эмоций...

16:48 08.11.12

Ну что тут скажешь, диагноз подтверждается - НЕВРОЛОГИЯ В ТЯЖЁЛОЙ ФОРМЕ !!!=)))

23:02 08.11.12

Молодец, Василий. Человека с невротиком сравнивать, как минимум - некрасиво. Из-за таких людей наша страна хоть как-то держится на плаву. Хотя последний отзыв Василия тоже не самый лучший поступок.

13:31 09.11.12

Я то-же считаю Василий вы молодец!!!!! Вот как надо бороться за свои права и побеждать.Я восхищаюсь вами Василий.Обязательно хочу познакомиться лично.А подпевал и хамов всегда было много в нашей стране.Необращайте внимание на тявканье экзальтированной даммочки!

14:39 09.11.12

Я вот толкьо не могу понять одного, вот вы же нашли этот сайт, чтобы оставить отзыв. да и еще много где вы писали про вашу "сложную" ситуаию, так почему же вы передп оездкой не удосужились почитать отзывы туриство, ПОСМОТРЕТЬ КАРТУ??? вас конкретно никто не обманывал!!!! вы вообще понимаете что такое 700 метров в пафосе???? да это полвина набережной......и такой высоты горы явно у подножия пафоса нет! бред полный! надоело уже читать такую ахинею, когда уже люди поймут - ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ- ТО И ПОЛУЧАЕТЕ!!!!!!!!! хотите первую береговую с бесплатными напитками (кстати - концепция питания проговаривается в ваучере - и что она значит есть и на сайте и везде, и что напитки платные - ВЕЗДЕ ЕЕЕЕЕСТЬ!!!!) так платите не 3 копейки! надоели!Простите, если у вас плохое здоровье, какого вы едете на кипр? надо было ехать в Карловы Вары и атм лечиться...ох..да....совсем забыла...та мто тоже горная местность.....придется походить...И еще. я так понимаЮ. что вы сами выбрали отель на сайте и самостоятельно бронировали тур без тур агентства? так вот...для этого есть агентства. которые погут ПОСОВЕТОВАТЬ хороший отель! рядом с пляжем!!! а вы берете самую дешевую четверку (и заметьте- четверку, а можно было взять и 3* и ближе к морю!). Видиом, решили понтануться...а нет...не получилось....

15:55 09.11.12

Кристина вы видимо не в материале совсем! Почитайте внимательно мой отзывИзучил ваше письмо.1.Откуда вы знаете что я еще много где писал?Вы что следите за мной.2.Я платил согласно информации о отеле на сайте туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС где было написано,что до пляжа 20 метров 3.Про напитки я ничего неспрашивал.4.Мое здоровье вас никак недолжно волновать или вы хотите помочь?5.Я еще лишний раз убедился,что сюда пишут не туристы,а просто скучающие,ущербные люди,которые сидят в офисах перед мониторами и строчат всякую ахинею или менеджеры тур-агентств.6.Бронировал этот отель через Библио-глобус о чем очень пожалел.7.Заплатил 70000 т.р. помоему нормально за хамство и разочарование ,которое затем получил.

23:24 09.11.12

Были с женой и детьми в июне. Отель нормальный, но до моря действительно далеко.Анимации нет, дети скучали.Подыматься после моря на холм где расположен отель неудобно дети уставали.Городской пляж 4 остановки на рейсовом автобусе.На Кипр вообщем больше непоедем.Были на Косе в прошлом году туда и поедем сл.летом. Кипр это красивый бренд без содержания.Все дорого,много понтов и больше ничего.А вот Греция это даааааа.На парня который написал отзыв зря нападаете он ничего несоврал-все так как он пишет.Мы то-же были удивлены расстоянием до пляжа,но нас утешили.Сказали,что на Кипре нет хороших пляжей.Писать о том,что хорошо отдыхать можно только за большие деньги некрасиво.Так пишут обычно ЖЛОБЫ! А Василию респект и уважуха! Ты молодец ничего небоишься! Тетки просто тебе завидуют! А я если-бы был руководителем взял-бы тебя в отдел маркетинга.Уж больно грамотно ты все разрулил!

19:35 11.11.12

Друзья! А вы что набросились на парня?Человек честно высказал свое мнение.Кому-то оно нравится ,кому-то нет.Мы здесь оставляем отзывы о поездках.В чем проблема? Вы начинаете его оскорблять почем зря. Мне кажется ,вы ведете себя неприлично!А ведь на самом деле он прав! Мы платим не такие уж маленькие деньги и хотелось -бы чтобы оплата соответствовала сервису.Согласитесь ,что подниматься в гору после релаксации и принятия солнечных ванн достаточно утомительно ,т.к. организм расслаблен, это сомнительное удовольствие!Отзыв очень полезен.Мы собирались в этот отель ,но во-время передумали.Теперь будем искать другой.

21:02 17.11.12

Караван идет дальше!

10:32 08.12.12

Отель Theo Sunset Bay Holiday Village 4* - это придорожное заведение .Расположен, как и большинство отелей Пафоса, возле шоссе. До моря - 110 метров, от дверей номера, если обойти все строения отеля, ДО ПЛЯЖА было 320 м. (измерения проводились с исп. G.E.). Подниматься после купания к отелю кому-как, но нам с женой было не в тягость. С представителем турагенства обговорили ЗАРАНЕЕ дату, время прилета, время заезда в отель, возможные неудобства. Про отдельный корпус не слышали, но забронировали бы его. Самые "громкие" в отеле - это русские "туристы". Отельный гид МИЛА КОВАНОВИЧ предложила замечательную экскурсию ("самая моя любимая"-цитата) в Кирению (на терр. Сев. Кипра, оккуп. Турцией). За что огромное ей СПАСИБО. Перемещения на автобусах за 3 евро (или сколько там? не помню...Помню, что недорого) в ДЕНЬ с неограниченным кол-вом пересадок удобны, маршруты понятны даже для многочисленных в Пафосе ПОЖИЛЫХ англичан.
1 ночь в отеле была шумной - беспокоили местные дети, игравшие до 24.00 в "войнушку" (отель - популярное место у гостей и родственников владельца для проведения крестин и детских дней рождений на 1 этаже ресторана - бывает шумновато (ну, об этом многие писали уже в отзывах), но с этим смирились, когда увидели семейные уголки с фотографиями детей У КАЖДОГО КИПРИОТА (у старика-чемоданщика, у женщины в ювелирном (серебро) на рынке, у владельца таверны в Киссонерге, куда ходили с супругой пешочком (на площади за церковью.Рекомендуем.)

10:50 08.12.12

Вобщем, Theo Sunset - нормальный отель, в удобном месте, с доброжелательным персоналом (иногда измученным постояльцами-москвичами).

15:24 07.01.13

Подведу итог!Этот отель ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!!! Как-бы не хвалили его сотрудники ничего непомогло.В настоящее время как минимум 32 человека отказались ехать в него.И все благодаря моему честному отзыву.Еще раз скажу: В чем сила друзья,думаете в деньгах?Нет сила в правде.Отель действительно измучен провинциальными идиотами,которые в жизни видели только задний двор своей хрущовки и граненый стакан.

06:32 28.01.13

Уважаемый Василий!
Читать Ваш отзыв просто тошно. Сначала Вы поливали грязью отель, а потом начали и тех людей которые оставляют комментарии. Воспитании в Вас большой 0. Теперь делая вывод скажу, Вам не хватала халявной выпивки и танцев. Вы скажете что дело в расстоянии до моря, но замерять нужно было от нижней части отеля (это одна территория). Для справки, Кипр это часть евросоюза, а в европейских странах AL не предусмотрено, за все нужно платить. Далее, пишите Вы хорошо, а вот читать не научились. Перед выбором тура, нормальный турист читает отзывы на сайтах, а не буклетики у тур-оператора. Могу заверить Вас, что в Турции, Египте и других странах с нормальными пляжами, Вы сможете найти изьяны и устроить персоаналу скандал. Мой бесплатный совет, отдыхайте на курортах Краснодарского края.

13:09 28.01.13

Очередной Максим решил прявить себя вкачестве писателя. Я давно ненуждаюсь в советах .Вы нормальный турист видимо постоялец отелей Турции Египта и Анапы и наконец там нашли свое счастье.Мы все вам завидуем.Развивайте туризм в этих отелях,а я обойдусь без ваших псевдо-советов.Вам тошно сходите в туалет или обратитесь к врачу.У меня впечатление что вас тошнит от всего честного и справедливого.Тема давно закрыта.Все поняли суть отзыва кроме вас.На днях состоялся суд и я отсудил 75000 у тур-оператора за размещение информации несоответствующей действительности.Я человек дела,а вы пишите дальше и отдыхайте на курортах Краснодарского края.И еще! У вас безсонница?Вы в 6 утра пишите отзывы! Так с бодуна и не такое можно написать.Проспитесь Максим!

15:15 28.01.13

Шустро же у Вас получилось отсудить кругленькую сумму. Может представите доказательства, а не будете устраивать пустую болтовню? В Вашем хамстве уже ни кто не сомневается. Я еще раз повторю, что воспитания в Вас 0. Не кидайтесь пустыми словами, а то ведь все может обернуться против Вас. А по поводу 6 утра я Вам скажу, страна наша большая и по мимо Москвы есть другие регионы в других часовых поясах. Время на сайте указывается по Москве, Вы мало того что не очень воспитаны, так к тому же еще и не очень грамотны. И есть хорошая поговорка (она применима к Вам)"ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ". Я надеюсь Вы поняли к какой из ваших фраз это приурочено.

17:27 28.01.13

Максим обычно в 6утра у меня хороший утренний секс,а у вас отзывы.Найдите себе женщину и тогда некогда будет писать .Что касается доказательств.Наберите в ютубе название отеля и получите мое видео- доказательство.Вы просто скандалист и совсем не в материале.Почитайте внимательно мой отзыв,если конечно вы умеете читать. Я с пустой болтовней отсудил 75000 тысяч рублей.Попробуйте и вы! В ЧЕМ СИЛА Максим ? ДУМАЕШЬ В ДЕНЬГАХ? НЕТ СИЛА В ПРАВДЕ!

18:33 28.01.13

Видимо Василий Вы читаете между строк. Читайте внимательнее то что я Вам написал. Я живу не в Москве, а совсем в другом часовом поясе. Когда у Вас так называемый утренний секс, то у нас уже давным давно наступило утро. У Вас видимо женщины нет, раз умудряетесь писать ответы на мои коменты. Скандалист здесь только Вы. В Вашем видео нет ни чего про суд, снимаете окрестности. Вы это видео в суде представили как доказательство обмана? Правда в том, что Вас не принуждали ехать в этот отель. Вы сами его выбрали, а теперь устраиваете истерики по поводу обмана. И на будущее, я с тобой на брудершафт не пил чтоб ты мне ТЫкал. Имей уважение к собеседнику, хотя о чем я могу просить, ты пишешь то с великими ошибками( и в ютубе их очень много).

21:58 28.01.13

Собака тявкает караван идет! Вернее он давно прошел.А за внимание ко мне спасибо.Ты умеешь пользоваться интернетом.Добавил мне просмотр.Старичок скажу честно ТЫ НЕДАЛЕК.Все, что ты пишешь-ФИЛОСОФИЯ НИЩЕТЫ ! А вообще можешь писать что угодно мне это давно побарабану.Ты просто НЕУДАЧНИК !

14:09 30.01.13

Каких только людей не терпит эта земля )))) Вы наверно первый раз отдыхать ездили? И логически мыслить тоже слабо получается... Если вам лень было почитать в др.ресурсах о пляже и отеле в целом (даже хотя бы на этом сайте), то эта только ваша вина. Кстати, для справки: вы где прочитали 20-30метров? У них на сайте чёрным по белому написано- до моря 600м. ПО опыту: это и то если идти с дальних домиков. Мы отдыхали тоже с этим же оператором, всё было просто чудесно. Разместили нас быстро (хотя приехало не мало человек). Это всё зависит от загруженности отеля. Как говорится, раз на раз не приходится. Как уж повезет. Всё идеально никогда не бывает и надо быть готовыми к таким мелким неудобствам. Люди едут отдыхать, а вы, видимо,найти повод для скандалов и облить грязью. Таких вообще нельзя пускать дальше Тагила ...

18:47 30.01.13

Уважаемая Эльза!Вы слышите звон незная где он!На всех сайтах втом числе на этом исправили информацию после мною выигранного суда у тур-оператора и привели совсем недавно информацию в соответствие с действительностью. Прежде чем писать что-то надо быть в материале.Если вы желаете оставить отзыв об отеле напишите его,а комментировать мой не надо или вы сомневаетесь в решении Останкинского суда?

03:08 03.02.13

Очевидно,что на этом в общем то полезном сайте,болшинство отзывов с оценками 5 - это работники отелей, поднимающие себе рейтинги.Действительно много вранья! Очень сложно среди этого тотального вранья выбрать тот отель, который бы понравился и соответствовал описанию. В связи с этим, можно понять людей, которые лишь своим собственным опытом набивают себе шишки....Но, мы можем и должны помогать друг другу и как бы было не лень, в отличии от работников отелей и турагентсв( это тоже их работа), писать честные отзывы! Я например, выбирая отель, первым делом обращаю внимание и просматриваю отзывы с плохими оценками...Знаю по собственному опыту, как можно испортить себе отпуск, если легкомысленно и доверчиво отнестись к выбору отеля в Европе...даже 4зв....Дурят нашего брата - россиянина...причем дурят как чужие, так и свои - турагенты-) Поэтому, отбросив эмоции, отзыв Василия полезен!!! Выбор этого отеля, благодаря ему отпал!

14:50 18.02.13

Отзыв мой давно есть на сайте. С фотоотчетом и подробным описанием. Не задумывались, почему столько отрицательных комментов на ваш отзыв? Задумайтесь! Если кому-то кажется, что тут пишут только сотрудники отеля, глубоко ошибаетесь. Или вы считаете что все работки отеля устраивают фотосессии чтоб разместить их тут)))))). Тогда бы все отели писали о себе только положительное. А общая оценка говорит о том, что отель находится на высоких уровнях среди остальных отелей. Отрицательных отзывов ничтожно мало. Что наводит на мысль, что это конкуренты пишут время от времени отрицательные отзывы.

19:41 18.02.13

Предыдущий отзыв видимо был отзывом конкурента!!!! Уважаемые всяческие писатели!Все давно все поняли,посмотрели мое видео ,сделали выводы,что в это отель ехать ненадо и только некая Эльза неунимается!Вам нравится отель возле парников и проселочной дороги с не чищенными дорожками и неубранными номерами в далеке от моря?Отдыхайте пожалуйста! Я завидуют вашему оптимизму и непритязательности! Как говорят англичане вам нравится умываться кислыми щами?Умывайтесь! А я буду умываться хорошим английским мылом!

20:47 18.02.13

Уважаемые туристы! Я попрежнему буду вас информировать о тех опасностях которые могут вас подстерегать в путешествиях по всему миру.Добрый совет и честный отзыв стоят очень дорого.Несмотря на брюзжание наших недругов и подхалимов вы первые будете получать объективную информацию об отелях услугах и туроператорах.Желаю вам счастья!!!

21:10 22.02.13

Нет, Василий, не согласна с альпинизмом, это Вы преувеличили. Отдыхали вчетвером, купались в основном на пляже у отдаленного корпуса - от него метров 50, идти минут 5, если очень медленно. Жили в этом же корпусе, кстати, зря говорят, что там только русских селят. Пополам - англичане/русские. Нам в этом корпусе понравилось - тишина, бассейн под окнами и пляж рядом. Другой пляж - подальше, но можно пройтись вдоль моря, вернее "над" морем (обрыв). Но красиво, черт побери! Можно пройти по дороге. Отель не на первой линии. Василию надо было бы прочесть про Пафос - большинство отелей в Пафосе находятся не на пляже, в основном береговая линия каменистая, обрывистая, так что наличие пляжа как в Зео - это удача! Мы объездили весь Пафос (ну и другие части Кипра тоже), посмотрели много отелей - Зео классный!
А таких Василиев в каждом отеле полно. Самое главное - как начнут ныть - стукнуть хочется, все настроение испортят. Все хорошего настроения и главное - когда едите отдыхать - отдыхайте, а инспектированием отелей пускай занимаются Василии, ведь им так нравится это!

19:56 23.02.13

Уважаемая Яна !То что вы называете пляжем есть на моем видео. Из зарослей свисает труба из которой льется канализация.Рядом парники и огород с капустой,грязь и бездорожье! Пляжа как такового нет.Есть каменистое пространство и обрывы с которых в дождливую погоду льется грязная жижа и в таком месте купаться как-то нехочется. Но вам это место показалось раем.Яна чаще бывайте за границей нашей страны и больше путешествуйте!Тогда будет с чем сравнить.Вы видимо до этой поездки бывали в Анапе или в Сочи и этот отель вам показался необыкновенным. Таких ян к сожалению еще много в нашей стране.Просто надо чаще ездить!!!!!

19:40 25.03.13

Можно многое говорить о хамстве и неграмотности... Только зачем? У нас тут что - урок в средней школе?
Тема на сегодняшний день закрыта. Я только сейчас это все прочитала. Тут же зарегистрировалась. Потому что не могу удержаться от желания все же написать по материалу.
Самое главное, что возмутило меня, так это навязывание чтения всяческих отзывов по отелю. Скажите, почему? Почему я должна выискивать информацию об отеле в интернете??? Зачем, собственно, тогда туроператор нужен? Который обязан (!) давать всю правдивую информацию.
Да, лично я смотрю в интернете информацию по отелям, в которые собираюсь заселиться. Но только потому, что знаю - мало, ооочень мало кто из работников туроператоров или турфирм говорит правду. Утверждаю это, поскольку работала в сфере туризма более шести лет. Теперь стараюсь организовывать исключительно самостоятельные путешествия, без участия каких-бы то ни было т/о, т/ф. Езжу по несколько раз в год без всяческих "турпомощников".
Василий, хоть и в резкой зачастую форме, высказал претензию к туроператору, который его преднамеренно ввел в заблуждение, т.е обманул. Ну не обязан турист искать где-то информацию об отеле, если он отдает деньги (неважно сколько, хоть один рубль) организации, которая взялась за его обслуживание. Да-да. Турбизнес - это тоже обслуживание клиентов. Такое же, как, например, ресторан или общественный туалет. И, коль обещано что-то конкретное, извольте это конкретное предоставить.
Спасибо, Василий!

01:09 04.06.14

Василий, спасибо за отзыв!

09:23 30.06.14

Спасибо за правдивый отзыв и видео! Рассматривали этот отель для отдыха в следующем году. Благодаря Вашему отзыву, избежали многих неприятностей.
Пляж действительно далеко от отеля и то в каком состоянии находится дорога и сам пляж не вдохновляет.
А то что отель является "базой" для семейного отдыха всей родни хозяев отеля и проведения свадеб, одно это является весомой причиной для отказа от отдыха в данном отеле для любого туриста со стажем.

11:40 12.03.21

Тоже присоединяюсь к благодарности Василию. Действительно, почему турист должен изучить тонну отзывов перед поездкой, чтобы проверить достоверность информации о туристическом продукте, предоставляемом оператором? Уже не говоря об обязанности последнего предоставить правдивую информации. И то, что вопрос решился в пользу потребителя, и то, что многие отказались от идеи поездки в этот отель после ознакомления с ситуацией - вполне справедливо. И, сколько бы ни было эмоций - правоту позиции Василия это не отменяет. Так держать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (3)