АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.10
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 68
Комментариев: 0
Читательский охват: 23714
Фото: 148
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но староват(1978 г.,ремонт был в 2008 г...

Отель неплохой, но староват(1978 г.,ремонт был в 2008 г.)

Депозита нет

Пляж: 1 линия, очень хороший, есть дайвинг-центр.

Автобус каждые 30 минут до центра Фуджейры

Wi-fi: 25 дх-30 минут, 80 дх-80 минут

Есть 1 бассейн

Номера смотрели Deluxe Suite 2-комнатный, ванны в номере нет, только душевая кабина. Во всех номерах тапочки и халаты. Номера Deluxe Plus c фронтальным видом на море. Балконы во всех номерах. В номере есть адаптеры. Запах сырости в номерах и в коридорах.

Для детей: детская площадка, бассейн, мини-клуб.

Питание: все типы питания, для системы «всё включено» мини-бар и алкогольные напитки не входят в стоимость. Питание очень хорошее(обедали).

В отеле есть ночной клуб, анимации нет

Рекомендую для спокойного семейного отдыха, в сезон очень много русских.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Добавлено 07.11.12 11:20 (784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 30.11.12

Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва!

Нам очень важно знать Ваше мнение, как турагента.

Хотела бы внести некоторые поправки в Ваш комментарий:

- по поводу цен на Интернет: 30 мин - 25 дирхам, 1 час - 40 дирхам, 24 часа - 80 дирхам, в лобби и на территории отеля - WiFi, в номерах - через кабель.
В лобби есть 2 бесплатных компьютера для гостей в бизнес центре со всем необходимым оборудованием: принтер, сканер и т.д.

Автобус ходит раз в день из отеля в торговый центр "Сити Центр", выезжает в 13:10 из отеля и забирает из торгового центра в 17:15. Данная услуга предоставляется гостям каждый день бесплатно.

В номерах пахнет сыростью очень редко, происходит это по причине высокой влажности и только в летний период.

Что касается питания: В систему "Всё включено", конечно же, алкогольные напитки входят, их можно взять в любом из двух ресторанов и баров, не входят только напитки из мини бара и напитки в ночном клубе.

Благодарю за комментрарий по поводу питания, наш шеф получил награду в этом месяце от журнала "Отельер" - "Лучший Шеф на Ближнем Востоке".

С уважением,
Екатерина
Guest Relations Executive
Ekaterina.Vasilyeva@hilton.com
+971 9 2222411

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация