АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
698
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2013
19.01.13 - 27.01.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую

К сожалению, отель мы не выбирали - первый раз в жизни решили воспользоваться системой "Фортуна" - фортуна повернулась не лучшей свое стороной. Но... постараюсь быть честной и объективной.

Общее впечатление от отеля - довольно неплохое. Приветливый персонал на ресепшене. Размещение: номер аккуратный, чистый. Но при ближайшем рассмотрении стали выявляться минусы отеля. Нет ни одной батареи для сушки вещей (специальной комнаты для сушки хотябы ботинок тоже нет) - после склона это все же необходимо! В номере очень, ОЧЕНЬ холодно. со стороны окна ветер буквально гуляет, центральное отопление поставили на максимум, но это не помогало. Временами оттуда дуло ледяным. ночью я просыпалась от того, что ломит плечо, с которого сползло одеяло... К тому же в ванной нас постоянно топили соседи сверху. Номер нам поменяли без проблем по первому требованию.

В отеле есть спа, одно посещение бесплатно. Сауна - хамам турецкий - холодная, зато можно чудесно погреться в горячем джакузи.

Обслуживание и персонал: к горничным претензий нет, номер убирали вовремя и добросовестно; к официантам, пожалуй, нет нареканий, кроме одного - об этом позже!

По поводу кухни - отдельное слово! Шведский стол, у нас был включен завтрак-ужин. Кормили однообразно. Вечерами подавали подсохший (оставшийся с прошлого раза) сыр, специфически приготовленные блюда. В последний вечер случился апогей - нам подали подтухшие куриные ножки. Когда мы об этом сказали "заведующему столовой" (уж не знаю, какая там у него должность) - он заявил, что курица нормальная и вовсе не воняет, а мы сами дураки. Без преувеличения - он нам нахамил и рускоговорящая барышня с ресепшена не смогла уладить этот конфликт. На сторону гостей отеля никто не встал - вот такой сервис! еще у нас была одна история - я хотела вынести на завтрак чашку горячего чая в номер. Мне этого сделать не разрешили - честное слово загораживал путь тот самый "заведующий столовой"! Я пыталась объяснить, что это чай для простудившегося человека, который не может спуститься на завтрак. Пыталась это объяснить и рускоговорящая барышня с ресепшена. бесполезно! Все тот же пожилой хам махал на меня руками и тыкал пальцем! Отличное воспитание и культура персонала!!!

Но если вас не пугают хамство, тухлая еда и холод в номере - этот отличный отель)

Добавлено 28.01.13 14:22 (2 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв