АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
13.01.13 - 20.01.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный экономичный отель!

Это действительно удачный,экономичный вариант отдыха,особенно в зимнее время.

Начну по порядку. Отель расположен в прекрасном районе Хадаба,вблизи к старому городу и центру El Mercato(где множество магазинов,баров,ресторанов,один из них Fares(рыбный ресторан)удивит не только разнообразием блюд,но и прекрасными ценами.

До Наама бей минут 10 езды на такси,а так же при отеле есть автобус ,который отвозит туда туристов каждый вечер бесплатно.

В отеле персонал приветливый,много русскоговорящих,как на ресепшене так и в ресторане.Номера старенькие но вполне уютные,особенно в новых корпусах 200-555 уборка номеров ежедневная.В каждом номере имеется не большая кухонка с холодильником ,где можно хранить свои продукты так, как отель работает по системе питания HB(полупонсион)При отеле отличная Мараканская кухня с разнообразием блюд.

Говоря о пляже хочу отметить что он находится в велликоллепной бухте Рас-Ум-Эль-Сид с песчаным заходом, в 2 км от отеля, бесплатный автобус до пляжа. Пляжные полотенца, зонтики и матрасы — бесплатно.)Не заметила никаких значительных минусов этого отеля ,не считая того что в зимнее время бассейн не подогревается,но все это компенсируется морем. Этот отель очень выгодный вариант!Однозначно советую

Фото турагента отеля

Прочее

море

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Мараканский ресторан

Добавлено 04.04.13 13:31 (1 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 08.04.13

Не дай Бог попасть к такому турагенту, который такой отвратительный отель нахваливает. Или турагент такой - слаще морковки ничего не ел и нигде кроме Тропиканы Тиволи не бывал. Стыд и позор таким профессионалам!!! Ну да - близко к старому городу это если через забор и пустырь топать... Пешком по дороге как белый человек все 40 минут не меньше. До пляжа - вообще молчу, какие 2 км??? Вы о чем??? Километров 5 если не больше!!! ПЕШКОМ ЧАС!!! На бесплатном автобусе минут 10 едешь, и то если сядешь в него... Убирают -ПЛОХО! Кухонька - 3 грязных ящика, плесенью покрытых с траканами внутри. Холодильник - вонючий, грязный!!! Маракансий ресторан - это один и единственный ресторан, и то рестораном назвать у меня язык не поворачивается!!! "Мараканская кухня с разнообразием блюд" - ВЫ ВООБЩЕ ИМЕЕТЕ КАКОЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАРАКАНСКОЙ КУХНЕ??? ОТВЕТ - НЕТ!!! Поесть нечего!!!
ФАРЕС - заганяют креветки старые, за свежемороженые, только что, якобы, выбранные тобой. Приплюсовывают в чек то что ты не заказывал + требуют бонус за обслугу, которая, кстати, уже включена в чек. А вот качество продуктов и приготовления оставляет желать много лучшего. Наглые хамы!!! И что туда все прутся...
Песчаный заход в море... Звучит как песня... Песок там только снится! Зонтики и матрасы - бесплатно ржавые, сломанные на 3-м ряду. Ржавые и сломанные в 1-м ряду у моря - ПЛАТНО!!! УЖАС СЛОВОМ!!! Как же Вам не жаль своих туристов, которым Вы рекомендуете этот отель???

12:57 10.04.13

ОЛегу...
Почему вы все (кто так защищает это "отель") пишете, что идеальный экономичный вариант для зимнего отдыха??? Чем вам зимний отдых не угодил? Или, может быть, по вашему зимой какие-то другие люди отдыхают, что им и в таком гадюжнике сойдет???

Я пишу комментарий конкретно про отель и что в нем, поэтому я так акцентирую внимание на сервисе, еде и пр.
Вы же пытаетесь акцентировать внимание на положительных моментах вне отеля... Но к отелю они не имеют никакого отношения!

И люди, между прочим, пишут, что это даже 3*трешка, в 2* двушка!!! Правильно пишут!!!
ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!!! И никакой рядом расположившийся Фарес "с разнообразием блюд и прекрасными ценами" ему не поможет!

Специально для тебя ОЛег сравнение цен с вылетом из Москвы на 4 ночи на 14.04.2013 (Пегас):
TROPICANA TIVOLI HOTEL 4* HB Standard Room/Double 24000 RUB
TROPICANA ROSETTA & JASMINE CLUB HOTELS 4* AI Standard Room/Double 26769 RUB
TROPICANA AZURE CLUB 4* AI Standard Room/Double 28074 RUB
Это отели одной линейки. Учитывая, что двух последних система питания Al разница в цене не большая, а разница в качестве обслуживания, еде и прочем - существенная!
TROPICANA AZURE CLUB 4* - это самый лучший выбор из этого списка!!! Съезди, сравни. Может быть тогда ты поменяешь свое представление о удачном, экономичном варианте отдыха. Удачи!

10:38 11.04.13

Хуже пляжа я в жизни своей не видела!!! Это не пляж (песчаный! заметь) - это груда старых, разваленных лежаков друг на друге и стая диких бичбоев, которые указывают тебе куда можно лечь, обычно это последний ряд лежаков, где солнца придется ждать часа 3, пока оно дойдет до тебя. Хотите лечь позагарать поближе к морю на солнце - фиг, скидывают прямо с лежака или вымогают деньги за "VIP место". Пляж в Тропикане - это бесконечный скандал гостей отеля с этими товарищами. Море, конкретно с пляжа это груда вытоптанных мертвых кораллов. Никакой красоты там нет. Скалы, которые окружают пляж от ветра, это, пожалуй, единственный плюс - здесь согласна. Чтобы посмотреть красивые рифы о которых вы говорите, надо либо скребя животом и коленками плыть через эту груду мертвых камней, а потом перелезть через камни посмотреть что-то, либо ходить на пластиковый понтон вправо (понтон отеля Риф оазис), через пляжи еще нескольких отелей, где охрана гоняет и если тебе удастся пройти один раз, то другой уже вряд ли ты пройдешь, либо ходить на деревянный понтон влево (понтон частного пляжа Риф Шарм, если не ошибаюсь), где тоже охрана - раз пропустят, а другой не пропустят. Вот и едешь каждый раз на пляж и думаешь, а удастся ли тебе сегодня лечь на шезлонг к солнцу поближе? А удастся ли тебе сегодня прорвавшись через охрану других отелей сбегать на понтон поплавать? Одни сплошные заморочки и унижения!

10:52 11.04.13

Менеджменту отеля надо не искусственно поддерживать рейтинг отеля строча положительные отзывы во вне и всячески опровергая критику, пытаясь тем самым удержать хоть как-то заявленные 4*, а организовать работу внутри отеля. Как минимум сделать ремонт, сменить обслугу, организовать пляж нормально опять же... Может быть тогда он будет претендовать на 3.66, но не сейчас.

21:47 11.04.13

Я Вам страшную тайну ОЛег открою, я ни одного отзыва про Тропикану Тиволи здесь не писала. Лишь комментарий написать решила, зайдя случайно и увидев распрекрасный отзыв туроператора Виктории. А тут уж мы с вами "сцепились" каждый своими аргументами, ну просто не могу вам не ответить... :)

20:56 23.05.13

Уважаемые туристы. Отзыв Виктории мягко говоря, не совсем правдивый местами. Мы были в этом отеле. Поэтому считаю, что правы и ОЛег, и coolek. Но уж очень категоричны оба. Конечно, из-за шикарного моря мы закрывали глаза и на сервис, и на пляж и на другой негатив. Ходили на пляж пешком и на нам это нравилось. Знакомились с другими туристами, ходили на пляжи от их отелей. Даже когда бич-бои нам указывали, что мы без браслетов, улыбка и общение помогали нам остаться. Кроме того, они же нас учили, что нужно говорить, чтобы нас считали "своими". Для кого-то это унизительно, но мы вот так приспосабливались. Перед отъездом я "подготовила" 19-летнюю дочь, что "понты" (слово грубое, но кратко, только для отзыва) оставляем дома. Поэтому ящерица в номере, вечно сердитый кондитер на выдаче кусочков сладостей и т.п. вызывали улыбку. Сможете так? Тогда хорошо отдохнёте в этом отеле. Избалованы и с претензиями, тогда вам точно не сюда. Это нормально, все люди разные. Хорошего отдыха!

14:07 25.05.13

Не очень хочется на отдыхе унижаться и выпрашивать и заискивать пред кем то. Особенно перед бичбоями. Грустно как то. И тем более бежать вперед автобуса.

18:53 23.06.13

прикольная переписка... хотя по моему опыту кому как везет.. если не повезет с номером и соседями - то да, все пропало

14:18 19.07.13

Для Fores. Согласна с Вами, унижаться не просто не хочется, а противно, поэтому мы и не унижались, а приспосабливались. Заискивать, к счастью, не пришлось, мы были просто приветливы, на чужих пляжах особенно. А по поводу "бежать вперёд автобуса", это далеко не автобус, а микроавтобус, причём сильно МИКРО. И нам было приятнее пройтись пешком, т.к. вставали рано (по российскому времени), а в номере и отеле делать нечего. НО! Если бы мы заплатили за 5 звёзд, то и отношение к сервису и питанию было бы другое. И отзыв был бы другим. Так что не грустите, мыслите позитивно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв