Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
- Рекомендую отель
13.01.13 - 20.01.13
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный экономичный отель!
Это действительно удачный,экономичный вариант отдыха,особенно в зимнее время.
Начну по порядку. Отель расположен в прекрасном районе Хадаба,вблизи к старому городу и центру El Mercato(где множество магазинов,баров,ресторанов,один из них Fares(рыбный ресторан)удивит не только разнообразием блюд,но и прекрасными ценами.
До Наама бей минут 10 езды на такси,а так же при отеле есть автобус ,который отвозит туда туристов каждый вечер бесплатно.
В отеле персонал приветливый,много русскоговорящих,как на ресепшене так и в ресторане.Номера старенькие но вполне уютные,особенно в новых корпусах 200-555 уборка номеров ежедневная.В каждом номере имеется не большая кухонка с холодильником ,где можно хранить свои продукты так, как отель работает по системе питания HB(полупонсион)При отеле отличная Мараканская кухня с разнообразием блюд.
Говоря о пляже хочу отметить что он находится в велликоллепной бухте Рас-Ум-Эль-Сид с песчаным заходом, в 2 км от отеля, бесплатный автобус до пляжа. Пляжные полотенца, зонтики и матрасы — бесплатно.)Не заметила никаких значительных минусов этого отеля ,не считая того что в зимнее время бассейн не подогревается,но все это компенсируется морем. Этот отель очень выгодный вариант!Однозначно советую
Рестораны и бары
Мараканский ресторан
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
море
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
04.04.13
13:31
(1 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:38 08.04.13
Не дай Бог попасть к такому турагенту, который такой отвратительный отель нахваливает. Или турагент такой - слаще морковки ничего не ел и нигде кроме Тропиканы Тиволи не бывал. Стыд и позор таким профессионалам!!! Ну да - близко к старому городу это если через забор и пустырь топать... Пешком по дороге как белый человек все 40 минут не меньше. До пляжа - вообще молчу, какие 2 км??? Вы о чем??? Километров 5 если не больше!!! ПЕШКОМ ЧАС!!! На бесплатном автобусе минут 10 едешь, и то если сядешь в него... Убирают -ПЛОХО! Кухонька - 3 грязных ящика, плесенью покрытых с траканами внутри. Холодильник - вонючий, грязный!!! Маракансий ресторан - это один и единственный ресторан, и то рестораном назвать у меня язык не поворачивается!!! "Мараканская кухня с разнообразием блюд" - ВЫ ВООБЩЕ ИМЕЕТЕ КАКОЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАРАКАНСКОЙ КУХНЕ??? ОТВЕТ - НЕТ!!! Поесть нечего!!!
ФАРЕС - заганяют креветки старые, за свежемороженые, только что, якобы, выбранные тобой. Приплюсовывают в чек то что ты не заказывал + требуют бонус за обслугу, которая, кстати, уже включена в чек. А вот качество продуктов и приготовления оставляет желать много лучшего. Наглые хамы!!! И что туда все прутся...
Песчаный заход в море... Звучит как песня... Песок там только снится! Зонтики и матрасы - бесплатно ржавые, сломанные на 3-м ряду. Ржавые и сломанные в 1-м ряду у моря - ПЛАТНО!!! УЖАС СЛОВОМ!!! Как же Вам не жаль своих туристов, которым Вы рекомендуете этот отель???
12:57 10.04.13
ОЛегу...
Почему вы все (кто так защищает это "отель") пишете, что идеальный экономичный вариант для зимнего отдыха??? Чем вам зимний отдых не угодил? Или, может быть, по вашему зимой какие-то другие люди отдыхают, что им и в таком гадюжнике сойдет???
Я пишу комментарий конкретно про отель и что в нем, поэтому я так акцентирую внимание на сервисе, еде и пр.
Вы же пытаетесь акцентировать внимание на положительных моментах вне отеля... Но к отелю они не имеют никакого отношения!
И люди, между прочим, пишут, что это даже 3*трешка, в 2* двушка!!! Правильно пишут!!!
ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!!! И никакой рядом расположившийся Фарес "с разнообразием блюд и прекрасными ценами" ему не поможет!
Специально для тебя ОЛег сравнение цен с вылетом из Москвы на 4 ночи на 14.04.2013 (Пегас):
TROPICANA TIVOLI HOTEL 4* HB Standard Room/Double 24000 RUB
TROPICANA ROSETTA & JASMINE CLUB HOTELS 4* AI Standard Room/Double 26769 RUB
TROPICANA AZURE CLUB 4* AI Standard Room/Double 28074 RUB
Это отели одной линейки. Учитывая, что двух последних система питания Al разница в цене не большая, а разница в качестве обслуживания, еде и прочем - существенная!
TROPICANA AZURE CLUB 4* - это самый лучший выбор из этого списка!!! Съезди, сравни. Может быть тогда ты поменяешь свое представление о удачном, экономичном варианте отдыха. Удачи!
10:38 11.04.13
Хуже пляжа я в жизни своей не видела!!! Это не пляж (песчаный! заметь) - это груда старых, разваленных лежаков друг на друге и стая диких бичбоев, которые указывают тебе куда можно лечь, обычно это последний ряд лежаков, где солнца придется ждать часа 3, пока оно дойдет до тебя. Хотите лечь позагарать поближе к морю на солнце - фиг, скидывают прямо с лежака или вымогают деньги за "VIP место". Пляж в Тропикане - это бесконечный скандал гостей отеля с этими товарищами. Море, конкретно с пляжа это груда вытоптанных мертвых кораллов. Никакой красоты там нет. Скалы, которые окружают пляж от ветра, это, пожалуй, единственный плюс - здесь согласна. Чтобы посмотреть красивые рифы о которых вы говорите, надо либо скребя животом и коленками плыть через эту груду мертвых камней, а потом перелезть через камни посмотреть что-то, либо ходить на пластиковый понтон вправо (понтон отеля Риф оазис), через пляжи еще нескольких отелей, где охрана гоняет и если тебе удастся пройти один раз, то другой уже вряд ли ты пройдешь, либо ходить на деревянный понтон влево (понтон частного пляжа Риф Шарм, если не ошибаюсь), где тоже охрана - раз пропустят, а другой не пропустят. Вот и едешь каждый раз на пляж и думаешь, а удастся ли тебе сегодня лечь на шезлонг к солнцу поближе? А удастся ли тебе сегодня прорвавшись через охрану других отелей сбегать на понтон поплавать? Одни сплошные заморочки и унижения!
10:52 11.04.13
Менеджменту отеля надо не искусственно поддерживать рейтинг отеля строча положительные отзывы во вне и всячески опровергая критику, пытаясь тем самым удержать хоть как-то заявленные 4*, а организовать работу внутри отеля. Как минимум сделать ремонт, сменить обслугу, организовать пляж нормально опять же... Может быть тогда он будет претендовать на 3.66, но не сейчас.
21:47 11.04.13
Я Вам страшную тайну ОЛег открою, я ни одного отзыва про Тропикану Тиволи здесь не писала. Лишь комментарий написать решила, зайдя случайно и увидев распрекрасный отзыв туроператора Виктории. А тут уж мы с вами "сцепились" каждый своими аргументами, ну просто не могу вам не ответить... :)
20:56 23.05.13
Уважаемые туристы. Отзыв Виктории мягко говоря, не совсем правдивый местами. Мы были в этом отеле. Поэтому считаю, что правы и ОЛег, и coolek. Но уж очень категоричны оба. Конечно, из-за шикарного моря мы закрывали глаза и на сервис, и на пляж и на другой негатив. Ходили на пляж пешком и на нам это нравилось. Знакомились с другими туристами, ходили на пляжи от их отелей. Даже когда бич-бои нам указывали, что мы без браслетов, улыбка и общение помогали нам остаться. Кроме того, они же нас учили, что нужно говорить, чтобы нас считали "своими". Для кого-то это унизительно, но мы вот так приспосабливались. Перед отъездом я "подготовила" 19-летнюю дочь, что "понты" (слово грубое, но кратко, только для отзыва) оставляем дома. Поэтому ящерица в номере, вечно сердитый кондитер на выдаче кусочков сладостей и т.п. вызывали улыбку. Сможете так? Тогда хорошо отдохнёте в этом отеле. Избалованы и с претензиями, тогда вам точно не сюда. Это нормально, все люди разные. Хорошего отдыха!
14:07 25.05.13
Не очень хочется на отдыхе унижаться и выпрашивать и заискивать пред кем то. Особенно перед бичбоями. Грустно как то. И тем более бежать вперед автобуса.
18:53 23.06.13
прикольная переписка... хотя по моему опыту кому как везет.. если не повезет с номером и соседями - то да, все пропало
14:18 19.07.13
Для Fores. Согласна с Вами, унижаться не просто не хочется, а противно, поэтому мы и не унижались, а приспосабливались. Заискивать, к счастью, не пришлось, мы были просто приветливы, на чужих пляжах особенно. А по поводу "бежать вперёд автобуса", это далеко не автобус, а микроавтобус, причём сильно МИКРО. И нам было приятнее пройтись пешком, т.к. вставали рано (по российскому времени), а в номере и отеле делать нечего. НО! Если бы мы заплатили за 5 звёзд, то и отношение к сервису и питанию было бы другое. И отзыв был бы другим. Так что не грустите, мыслите позитивно
Добавить комментарий
Добавить комментарий