АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Vacation as a With friends in May 2013
02.05.13 - 10.05.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отношение к русским

Translate

Сразу напишу - это первый мой отрицательный отзыв. Готова простить и закрыть глаза на многое, если отношение к туристам адекватное, ведь главное в наших путешествиях - это те эмоции которые нам дарит мир.

Дорогие туристы, сразу оговорюсь, что отель про который я пишу, расселяет русских туристов по остаточному принципу, то же самое происходит при обслуживании, если вы одни и европейцев рядом нет - ради приличия обслужат - все таки 5*, если рядом будут европейцы, вам придется побыть невидимкой.

Начну по-порядку:

При заселении нас как-то резко отправили на ужин, хотя он закончился 1,5 часа назад (делаю на этом акцент), мы конечно обрадовались, а тут ещё гид Лина говорит "проходите дорогие вы мои, кушайте и пейте что хотите - у Вас Все включено!", мы несколько замешкали, как турагент я знаю что такую халяву просто так не раздают...Когда я сказала, что есть не хочу мне сказали подойти через 10 минут, через данное время подойдя на ресепшн, я услышала голос Лины, что "Вы будуте жить в другом отеле" (предложили 4* которые тянут на тройку максимум), когда я спросила с чего она это взяла, ведь я позаботилась заранее и оплатила отель ещё в январе, мне ответили, что мест в отеле нет. НА стойке ресепшен, было большое кол-во ключей, но нам сказали что они не для нас. Тогда я попросила написать мне письменный отказ в заселениии, этого сотрудники тоже не сделали, по причине якобы отсутствия руководства, к слову, в ту ночь дежурил фронт-офис менеджер Манойлис, и он, конечно, имел данные компетенции, тк я знакома с многими его коллегами в других странах, и знаю как они решают вопросы. Короче долго объяснять не буду, что нас, не желающих жить в другом месте (а в центре Ретимно, только одна 5ка - это Аквилла), накопилось больше 15 человек. И как вы понимаете, адекватную замену предложить было просто сложно, даже невозможно. Для понимания скажу, что данный отель находится почти в городской черте, при этом имеет большой песчанный пляж и хороший вход в море. И мне простите пофигу, что вы предлагаете. Предложили "Все включено" и мол ешьте-пейте от пуза, а что Вам русским ещё нужно? В отеле искренне удивились, что ол инклюзив нам не нужен, ведь мы сюда не есть приехали, и уж не пить точно. Короче заселили нас в 2-30 ночи (после 5 часового ожидания), в соседнюю 4ку. Дали бесплатно экскурсии и благополучно забыли про нас. Питались мы на территории Аквиллы, поэтому ставлю твердую 4ку за питание, вино в бутылках хорошее и другие напитки, но мне это не важно, я не пью. Потом мы уехали на Санторини и с радостью забыли кошмар под названием Аквилла.

За сервис ставлю 1, потому что наши просьбы уж сильно раздражали обслугу (типа "что халявщики опять паришли?") и нам ПОСТОЯННО приходилось объяснять "живем мы в Крити бич, потому что нас не заселили в ваш отель, должны питаться мы сдесь и т.д." задолбало под конец. Последней каплей было то, что придя на обед за 20 минут до окончания, нас просто не пустили в ресторан, официанты межевались, может оставить? но распорядитель сказала - ресторан закрыт, убирайте все.

Более всего меня удивило отношение руководства отеля, за данную считуацию ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ...

Что-же произошло? на языке турбизнеса это называется овербукинг - когда кол-во проданных мест больше имеющихся в реальности, обычно эта цифра составлят 5-10% от всей квоты мест, но на этот раз эта цифра превышала все разумные пределы. У Белеон тур в выкупленных квотах было 60 мест, это значит что Белеон (принимашка Библио-Глобуса") имела гарантировано 60 мест, из которыз взяла только 15, а мест УЖЕ НЕ БЫЛО, Аквилла просто перепродала места в отеле несколько раз, получила эти деньги от нескольких туроператоров, при нас не могли заселиться туристы ни от Корала, ни от Пегаса, ни от Музенидиса, ни от Теза, короче с российского рынка ни от кого.

НО при этом тихая дама Ева (сотрудник ресепшен), втихушку селила европейцев, вынося им ключи и отдельно перенося багаж туристов.

Не люблю пустых слов, поэтому размещаю фотографии. Все они сделаны с согласия туристов, которые оказались в той же ситуации, что и мы. И конечно такое свинское отношение к туристам я встретила впревые.

Знаете, вспомнились слова " я мзду не беру - мне за державу обидно", ведь наше пребывание было ещё и в День Победы.

В окончании могу сказать, что Греция - это одна из моих любимы стран, много где побывала, но Аквилла - это не Греция (скорее она порочит её имидж таким отношением), мне неприятно было слышать и о стране и о греках от туристов только по рассуждениям Аквиллы. В эту сеть отелей не поеду больше никогда, много других хороших сеток, и конечно никогда не пожелаю такой "теплой" встречи своим туристам. Потому как после этого все говорили в один голос "в Грецию больше ни ногой" - а это несправедливо, там столько уникальных мест....

Added: 20.05.2013 15:06
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 857 characters in the review
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Beatus Bogatova
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 24.09.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 1 286