АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 647
Фото: 0
584
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 11г, мама с 3 летним ребенком. Хотелось...

Отдыхали в сентябре 11г, мама с 3 летним ребенком. Хотелось хорошего пляжа, чистого моря и безпроблемного питания для ребенка. Все что хотели, получили.

- пляж хороший, мягкий, светлый песочек; очень удобная глубина для мелкого; лежаки и матрасы в свободном доступе; пляж свой (огорожен не был, но пришлых особо не видели, либо они не обращали на себя внимание); немцы сильно мусорили, к концу дня было полно бычков в песке, но утром почти все чисто было).

- море чистое, мусора не было, медуз тоже, пару дней штормило. Вода потрясающая, лазурного цвета, не сильно соленая.

- номер у нас был в главном корпусе, с окнами на бассейн, обычный для европейской трешки, по уборке нареканий не было. Весь нанесенный песок - хорошо вымывали. Чаевые, качества уборки не изменяли, ни в лучшую, ни в худшую сторону. У подруги был номер в бунгало, там и мебель поприличнее и убирали лучше, да и вид на море офигенский (нам больше понравилось в бунгало).

- кушали мы по системе ALL, все отлично было. Специального детского стола не было, но разобраться, что можно ребенку, а что нет, особого труда не составило. Отдельно хочется отметить, очень вкусняцкую выпечку и мясо (говядину и субпродукты) замечательно готовят. Морепродуктов было не много и не прям, чтобы айз, рядом с морем ожидаешь большего. Фрукты были разные, обычно по 2-3 вида на один прием пищи (все отлично). Бутилированную воду выдавали в неограниченных количествах в лобби баре (бесплатно).

- что касается развлечений, то меня прежде всего интересовали детские. В отеле есть детский клуб, но т.к. отель принадлежит к немецкой сети, основные мероприятия проходили на немецком и затем дублировались на инглише. Русского аниматора немного не доставало, т.к. оставить ребенка хоть на 15 минут в чужой языковой среде было невозможно. Приходилось объяснять ему смысл конкурсов и игр на родном языке. С другой стороны, досуг был довольно интересно организован и я вместе с ребенком получила немало удовольствия от детского клуба. Например, мы рисовали разноцветным песком; делали пиццу, а потом ее кушали; участвовали в конкурсе на лучший замок из песка; делали картины из ракушек; играли в пиратов. Вечером была детская дискотека, после завершения которой, всем участвовавшим в мероприятиях клуба выдавали грамоты и маленькие призы. Сын был чрезвычайно горд своим наградам.

На территории отеля есть детская площадка, но имеет она довольно печальный вид, в наличии всего 2 горки, для малышей и для детей постарше, да еще парочка качелей. По сравнению, с обычным детским комплексом, выстроенным муниципалами в нашем дворе, это конечно была сущая ерунда. Но поскольку у ребенка была компания, мы не скучали. В плане развлечений для детей, мы несколько раз ездили в мини зоо (минут 5-7 на такси), там очень чисто, практически не пахнет и почти всех можно было кормить с рук. Нам понравилось. Во Фригию мы так и не поехали, т.к. на автобусе ребенка укачивало, а таксисты неприлично задрали цену на поездку в Сусс. Катались на Пиратском корабле, ну можно разочек для разнообразия... Про взрослые развлекухи ничего не скажу, т.к. по понятным причинам ни в чем не участвовала. Но аниматоры были постоянно на виду, акваэробика, водное поло, йога, танцы - постоянно предлагались, да и видно было как они целый день зажигают публику на площадке для танцев.

- обслуживающий персонал очень приветливый, особенно по отношению к ребенку. Доминирующий язык общения немецкий и французский, но на английском в отеле можно было спокойно объясниться (в отличие от таксистов, с которыми вечно возникали траблы, на английском практически никто из них не говорит, либо нам так не везло). Русскоговорящего обслуживающего персонала в отеле нет. Нам это не доставило неудобств.

- отдыхающие %70 - немцы, остальные русские и другие восточноевропейцы (поляки, чехи, словенцы). Никакой дискриминации в связи с нашей национальностью не заметили.

Второй раз я бы не поехала в этот отель, не потому что плохо, а так... очень-очень средненько.

Добавлено 05.06.13 12:54 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Koroleva-Chardasha (2)