The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 2. Rules of Placing Comments at the TopHotels.ru Project
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Отель с приставкой "не до..."
Все "не до..." недостиранные полотенца, недомытая посуда, недоработавшая анимация, недоубранный пляж, недотягивающий сервис... Вроде все заявленное есть, но все "спустя рукава". Приехали 5 июня в отель, на стойке регистрации, менеджер, получив от нас 50 баксов, заверил что расселит нас в течение часа... через час, пообещали расселить еще через час, через 2 часа пришлось ждать еще 50 минут до расселения... Уверяли, что готовят номер... В итоге при заселении в номере оказалось на одну кровать меньше, отсутствовали полотенца и в минибаре не было даже воды для ребенка... Еще 2.5 часа звонков и все появилось... Разнообразия в питании не было и не предвидится. Но на это можно закрыть глаза, так как то что было, было не плохо... Не было традиционного для турции красивого оформления, но как говорила выше, в отеле все "не до...". Сегодня в 12 хотели сдать номер. Девушка с ресепшн позвонила за 40 минут и поинтересовалась не нужно ли прислать машину и носильщика для багажа. Мы согласились, быстро все подготовили, но прождав 50 минут носильщика так и не дождались... пришлос самим переть багаж... В общем море и солнце, за которыми мы ехали, мы конечно получили, но впечатления от отеля подпортили настроение... Как первый раз за границей - отель не плох, наверное, но когда есть с чем сравнивать, становится грустно...
Add a comment
Add a comment