АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал С семьей в мае 2013
22.05.13 - 10.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней...

Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней. Действительно удачное сочетание цены и качества. Мы этот отзыв слышали от многих. Номера старенькие, но ничего не отваливается, сантехника старая, в душевой кабине вода плохо протекает, но это почти везде, даже в более дорогих отелях.

Заселение произошло без проблем, мы приехали рано утром, в 10.00 нас уже заселили, причем учли все наши пожелания. Отличная работа рецепшен и особенно Guest Relations. Отдельное спасибо Марии. Здорово, просто одни положительные эмоции. Что называется человек на своем месте, может разрулить любую сложную ситуацию. Ни в одном отеле я не встречала такой профессиональной работы.

Кухня нам понравилась, разнообразная, вкусная, немного острая, правда. На мой взгляд, лучше, чем в очень дорогих отелях. А шеф-повар, так просто супер, он может просто так ходить по территории и уже все понравится.

Территория чистая, ухоженная.

Самый главный минус - это сервис. Я соглашусь с отзывом, что отель просто не справляется с таким количеством гостей. Это отвратительный менеджмент. Виден везде, особенно в ресторане. Официанты носятся как сумасшедшие, все равно ничего не успевают, в итоге, стол мы убирали, как правило, сами. На просьбы не реагируют, забывают. Такое впечатление, что их набрали прямо с улицы.

Еда плохо пополняется, если закончилось что-то в контейнере, то уже все не жди, кроме самой простой (макароны, рис). Однажды были крабы, но они просто проскочили для некоторых незаметно, а кто увидел - обидно. Лучше бы вообще не давали. И такая ситуация - норма. Мне кажется, что для пятизвездного отеля это недопустимо. А заканчивается все быстро, т.к. контейнеры очень мелкие. Непонятно почему, это ведь лишняя беготня. Самая странная проблема - это дефицит овощей, особенно в обед и ужин. Мы думали, что помидоры и огурцы - это самая востребованная и недорогая еда. Зато фрукты были хорошие - арбузы, персики, абрикосы.

В целом же впечатление хорошее, плюсы преобладают. Если не обращать внимание на сервис, то отдых удался. Отель рекомендую для не очень капризных и привыкших к хорошему сервису.

,

Добавлено: 12.06.2013 14:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 110 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
nina
Неподтвержденный аккаунт
Турист