Обман туристов!
Сразу предупреждаю, это сообщение для тех, кто привык к хорошим, добротным отелям, ценит потраченные деньги, не терпит обманов.
Итак, забронировали мы отель 5-го февраля, при выборе отеля, определяющим было хороший пляж и хорошие номера, хорошие отзывы т.к. ехали с детьми 13 и 3 года. Бронируем, только двухкомнатные фемели, с собственно террасой и выходом на лужайку. Забронировали фемели с видом в сад, площадью 25 метров и межкомнатной перегородкой, отделяющей зону детей, с индивидуальной террасой. Чтобы уточнить информацию по выбранной категории номера, я звонила в ООО «Лабиринт» и сотрудник подтвердил, что выбранный мною номер, соответствует описанию на официальном сайте отеля, находится в главном корпусе, имеет собственный выход на улицу и террасу. Я звонила, и в сам отель, где меня уверили, что Family в главном корпусе ( main building), только на нулевом этаже с выходом на улицу и с собственной террасой.
Нас поселили в стандартный номер, в главном корпусе, на втором этаже (номер 213), общей площадью 20 квадратных метров,. Я написала заявление официальному представителю Лабиринта компании Легранд (отельному гиду Sirens Beach) Алене, с просьбой разобраться в этой ситуации, на что она мне сказала, что мы занимаем номер согласно ваучеру и никто нас не будет переселять. А главное все работают, уже по отработанной схеме, делаю вид, что это якобы я ошиблась, неточно помню что бронировала, начинают вводить в заблуждение. После моего разговора с управляющим отеля, которому я объяснила, что у них есть официальный сайт, есть официальные документы (по которым они кстати получают свои 4 звезды), согласно которым я бронировала номер, он согласился со мной, но сказал, что это ваш оператор вас так обманул мы тут не причем. Я затребовала у отеля дать официальный ответ, о том, к какой категории относится занимаемый нами номер, но менеджер отеля отказался это делать, ссылаясь на то, что он не хочет проблем со своими партнерами. Представитель туроператора что-либо объяснять отказалась, через неё были переданы 2 заявления с просьбой дать разъяснения, но ответов мы не получили.
Мало того, мы приехали в этот отель с друзьями, у них та же ситуация, занимаясь разбирательством, я поняла, что таких лохов там пол отеля. Все переваливают друг на друга вину за этот обман, отель говорит, это оператор выкупил стандарты, и вам продает их как фемели, на претензию почему номера не соответствуют официальному сайту, быстро поменяли сайт, когда весь отель в стопе на все , все продано, смешно.
Поэтому если вы счастливый обладатель фемели, скажу сразу будите жить в стандарте. Написала претензию в Лабиринт, если не вернут деньги, буду подавать иск в суд, у кого похожая ситуация, пишите буду рассказывать, как идет дело.
Что касается самого отеля:
- Очень красивое море ,но постоянно штормит, для детей постарше просто чума, для малышей покупаться не получится, волны постоянно накрывают с головой, из 14 дней штиль был 1 раз, большой песчаный пляж, получалось ловить креветок, крабов, правда маленьких.
- Территория отеля большая, есть где погулять, ну в общем все до меня писали.
- Питание УЛЬТРА ЭКОНОМ, на 3-ку. Не понимаю, почему хорошие отзывы, на самом деле много недовольных людей по питанию. Вроде бы все есть, но за 14 дней одна и та же рыба утром жареная, вечером тушеная, а на следующий день наоборот, просто до тошноты, на что у меня муж, вообще без претензий, но даже он был был недоволен.
- Напитки это отдельная история, сначала я была возмущена, почему все так сильно разбавляю водой, хотела пожаловаться, но когда посмотрела, что на бутылке с текилой, виски, ромом стоит 15-20 градусов, я потеряла дар речи и мы решили покупать алкоголь в магазинах, Т.ч. иностранцы правильно делают, что не берут все включено.
- Ресторан - тоже отдельно нужно рассказывать! Наша совдеповская столовка, обслуживающий персонал - местные аборигены, от которых потом несет за километр. Радовали наши 2 русскоговящих парня, культурные, сдержанные, не думала, что вот на Крите меня так обуяет гордость за наш народ.
- Анимация - полно разных развлечений, сейчас открыт клуб игроков в мафию, крокодила и многое другое. Анимация достойная, детей занимают целый день, но феерических шоу не ждите.
А вообще, меня потрясло, что у отеля такой хороший рейтинг, даже думаю, что здесь много заказных отзывов. Если абстрагироваться от того, что нам испортили отдых неправильным размещением, то можно сказать, что отель ультра эконом и в питании и в алкоголе и во всем остальном. Отдыхали в Халкидике в 4-ке в прошлом году, в сравнении с этим у того 10 звезд!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
А мой отзыв для тех, кто всетаки не сделает моей ошибки и выберет, более достойный отель.
Отель в своей ценовой категории довольно неплох. Отличное соотношение цена-качество.Многие туристы довольны, из 63 отзывов только 2 плохих, это о чем-то говорит...
Про категорию номера не поняла я: у вас в ваучере что написано было?
И непонятно, что сначала Вам все не понравилось, а в последнем комментарии уже "Вообще по большому счету, если бы не этот инциндент с разводом в номерах... на многое можно былобы закрыть глаза". Если Вам обидно за номер, то так бы и написали, остальные Ваши недовольства совершенно не оправданны.
Читать полностью на TopHotels
Питание действительно было однообразное, но голодными не ходили. Раздражала очередь в столовой...
Отдельное спасибо аниматорам из клуба Салют. Выбирала отель по нескольким критериям, одним из них был наличие этого клуба. Ребята находили общий язык с детьми разных возрастов. Мои дети просто прикипели все душой к этим ребятам)))
А по поводу возмущения Светланы, что здесь столько хороших отзывов про этот отель, могу только добавить, что не стоит забывать о том что у нас есть отдельная статья доходов у некоторых людей за написание как раз таких "отличных" отзывов.
В общем написать можно много плохого и хорошого, хочется запомнить от отдыха только хорошее)))
А во вторых, очень мне сомнительно, что вы Анна турист, ну а если это так, желаю вам насладиться всеми прелестями этого отеля! Прекрасным питанием, шикарными номерами и прочими прелестями.
В третьих, для интересующихся моей финансовой возможностью! 5 февраля за 14 дней я заплатила 163 т.р., по раннему бронированию., сейчас эта комната с двухъярусной кроватью, на 10 т.р. дешевле!
Имеем практику, ездить на отдых компанией из нескольких семей, поэтому выбиваем отели достойные, но в среднем ценовом диапазоне, Испанские 4-ки вообще не буду приводить в пример, там кормежка такая, что некоторым и не снилось!