АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 705
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ УЖАС!

Отдыхали семьей я с мужем и ребенком и мама с сестрой. с 25.06 по 06.07. Ну что ж напишу что в Турции не первый раз, до этого отдыхали в Kamelya World Selin Resort & SPA и в Titanic Deluxe Beach & Resort Hotel. В этот раз решили взять маму с сестрой, пошли в турагентсво, нам предложили, за те деньги что мы обычно 3 отдыхаем. поехать 5, удивились, но согласились, спросили в чем подвох, сказали, что отель немного хуже, но мы уже решили взять маму и сестру, ну думаем и ладно, каждый задает настроение своему отдыху.

Приехали в отель ,быстро оформили, быстро одели браслеты, думаем о как быстро-СУПЕР, но тут началось, нас с мамой расселили в разные корпуса, ребенку 6 лет, корпуса по бокам, мы знали что он будет бегать между нами, мы на 3 этаже, они на 5. подошла к ресепшену, говорю так и так, "НОМЕРОВ НЕТ", попросила, ну хотя бы в одном корпусе, "НЕТ НОМЕРОВ, будете заселяться?" я ответила, если так, то не буду, но что мне на ресепшене ответили, я конечно сразу поразилась знанию русского этого турка, но тут просто был ШОК! "Базару нет! спите в холле, оформим вас в другой отель!" мы с ним и так и так, и второй пришел, говорили говорили, я уже нервничаю, мой муж стал снимать на телефон, но что они стали кричать "НЕ СНИМАТЬ" и вызвали охранника, который по моему один в это время на весь отель. В конце концов они нас вымотали, мы и так устали, просидели на задержке рейса 6 часов. Думаем, ладно утром. Если честно утром подходим, там уже другой, я ему всю проблему, он подойдите после 12, подошли но, он говорит позже, позже подошли, а там тот со знанием русского, ну мы решили ладно, не хочется отдых портить, терять еще один день на споры и нервы. И оставили как есть. Столовая, по другому не назовешь то место то они называют рестораном, приди и найди место! А если найдешь, до дождись пока уберут. Приборов нет на столе, пришлось искать лотки, но самое веселое их и там НЕТ! Подходит женщина и открывает ящик, что в тумбе под лотками и там берет приборы)))))) и говорит мне "Мы тут 5 день, уже знаем что и где")))) улыбнуло))) Фруктов кроме арбуза и дыни нет, из питья только химия, пили воду. Подошла на бар, взяла стакан и положила лед, полный стакан, что б за столом, всем по стаканам разложить, на что мне бармен нервно говорит "Дэвушка не бери так много, у нас аппарат не работает!" О_о По мимо этого за горячим очередь всегда в человек 20, там кухарка в обед и ужин, дает как в советское время по талонам, не больше не меньше, а если просишь больше, то по турецки ругается)))) По утрам + еще такая очередь за оладьями)))) Пляж...пляж желает лучшего, тож приходишь и по полчаса ищешь шезлонг))) но это лучшее что там есть, а ну и магазинчики рядом))) Территория- не то что маленькая- а крохотная, обойти на 5 минут, легко! при чем в некоторых местах обходя ее можно столкнуться плечом с другими отдыхающими. Анимация-все что видели в обед гамхамстаил на бассейне и вечером на детском диско, представление не смотрели, остались на одно, и через 5 минут ушли...аниматоры там как свои, кушают, пьют на баре, загорают и отдыхают с отдыхающими))))) ну и последнее Сервис, один плюс, на этаже каждый день уборка, белье раз в три дня меняют, правда после драки в лифте, кровь со стенок, 2 дня не вытирали нормально, потом не знаю уехали))))) А да, Лифта 2 на 7 этажей, на этаже по 40 номеров примерно, в том корпусе что мама жила, вообще 1, все ходят пешком, для нас это плюс, ток те что с колясками их жаль, девушка с 3 этажа нам у лифта встретилась, муж ей помог спустить по лестнице коляску, говорит приходится и на верх ездить, так как кнопка вниз на нашем этаже не работает и лифт вызывается только кнопкой вверх, поэтому она со всеми вверх, а потом вниз))))

Это еще не все, я описала что видели. Но гид мне сказал так, пишите не пишите отзыв, отель всегда будут ездить, так как он дешевый и вроде 5*.

На 3 день, мы с мужем перестали расстраиваться, просто ходили и улыбались, через дорогу базарчики и неплохие места, там есть классный витамин бар, с турецким дядечкой, у него очень вкусный апельсиновый фрэш и он такой добрый и приветливый, часто сидели там вечером))) так же рядом кальян, тож "у дороги". Поэтому просто напишу так, отдых задаем мы сами, он вышел на 5 с +, а отель 0. Если едите и есть сравнить с чем, то ожидайте разочарования, ну а кто первый раз, или был в 3-4* и не видел, какой НАСТОЯЩИЙ ТУРЕЦКИЙ сервис, тому будет нормально)))

Всем хорошего отдыха)))

Добавлено 10.07.13 13:30 (4 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 10.07.13

полностью согластна отдыхали с 26.06 12 дней и с расселением все тоже самое , wi-fi толком не работает только по ночам , с рестораном все тоже самое и куча мух еще летает !!!

11:30 11.07.13

Здравствуйте! Если у Вас разные ваучеры в системе Вы проходите не как семья. Нужно оформлять единый ваучер. Поэтому Вас заселили в разные номера. К сожалению в данный период времени проблематично заселить рядом. Лотки с вилками и ножами всегда находятся на местах. Уверяю Вас. Кухарка по талонам ничего не выдает. Почему то другие гости берут без всяких ограничений. Нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас в отеле.
С уважением, администрация отеля.

14:04 11.07.13

То-то когда мы хотели снять на камеру, нам сказали "нэ снемать")))
Я не буду с вами вступать в дискуссию, я написала то, что видела или вы хотите сказать что я обманываю?)

14:08 11.07.13

А по поводу лотков, они есть, но приборов в них нет))) вы не правильно поняли прочитанное)))

15:20 11.07.13

"Почему то другие гости берут без всяких ограничений"
Так во всех отзывах практически написано обратное

17:26 11.07.13

Марина, а отзывы было слабо почитать? понимаю, что вас сейчас эмоции перехлестывают.
А сейчас мои размышления. похоже отель начал накручивать себе плюсы в рейтинг. поясню:
1) то что появился "представитель администрации" это конечно не плохо, он оперативно отвечает на каждый положительный или отритцательный отзыв. вот только появилось ооочень много отзывов "без регистрации" на ресурсе, которые радостно хлопают в ладошки "как тут замечательно" ладушки-ладушки с "администацией" помните дет.игру? ну или пинг-понг , скажете нельзя на сайт зайти из турции? да через любой аномайзер! а может сотрудники из Росссии пишут. или студенты какого нибудь тур.колледжа, типа практика:)
2) странные зарегистрированные "пользователи" откуда их только нет. например некая Людмила якобы из Новосиба приехав домой,после трудного перелета тут же пишет хвалебную оду отелю. т.е. по прилету зарегистрировалась, все5+, причем болеее никаких отзывов о других отелях у нее естественно нет. и таких хватает
3) молодцы, "представитель администрации" , советую фантомов не бросать, пригодятся на следующий год, ах, я здесь второй-третий раз, Хедеф все хорошее и хорошеет.
4) а че это я? да отель выбираю на сентябрь, так-то тухловато все выглядит, даже если я п.1,2,3 выдумал , ну его этот Хедеф

17:47 11.07.13

=) а я знаю почему так много хороших отзывов, при отъезде из чудо отеля нам дали брошюру, в которой откровенно написано, что за хороший отзыв на top hotels вы можете выиграть путёвку на двоих на 7 дней туда же) Так что отзывов сладких будет куча, ожидайте))

11:34 12.07.13

Когда мы выдаем брошюры мы проговариваем любой вид отзыва участвует в розыгрыше. Как положительный, так и отрицательный. По поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим не занимается. У нас достаточное количество туристов, которые действительно остаются довольными отдыхом и нам нет нужды писать ложные отзывы.
С уважением, администрация отеля.

12:22 12.07.13

ай да молодцы, Хедеф, простое решение самое лучшее. Вон еще "отличников" прибавилось. хотя и сами вон не скрывают "По поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим занимается." А че тут лицемерить, в натуре

13:30 12.07.13

Не очень понятен Ваш юмор. Здесь как раз таки написано, что по поводу написания поддельных отзывов, уже не раз писала, что администрация отеля этим не занимается.

15:41 12.07.13

опечаточка значит была, сорри.

15:57 12.07.13

Lidia, смотрите какое болото вы всколыхнули, а колян сочинение какое выдал. ай да хедеф

17:03 12.07.13

ДА КРУТО ПРИДУМАНО С ЭТИМИ БРОШЮРАМИ - А ЧТО ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ОТЕЛЮ ЕСЛИ РЕЙТИНГ ПЛОХОЙ? НЕ ПОКУПАТЬ ОТДЫХАЮЩИХ СВОИМИ ПРИЗАМИ НАДО А РАБОТАТЬ...И НЕ МАРКЕТОЛОГАМ А ПЕРСОНАЛУ... И КОРМИТЬ ЛЮДЕЙ НОРМАЛЬНО!!! А КОЛЯНУ РЕСПЕКТ!!! ОН ТО ВСЮ ПРАВДУ НАПИСАЛ!!!КТО ПОЙМЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ ТОТ ОЦЕНИТ И ПОСМЕЕТСЯ. А Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ПОЕДУ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ, УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ ИЛИ КОПИТЕ ДЕНЬГИ НА НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ИЛИ СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ В 3* РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ... В ТРОЙКАХ НЕ ОТДЫХАЛА(Я КОМФОРТ ЛЮБЛЮ) 5* В ЕВРОПЕ 4* ДОСТАТОЧНО, НО ЕСЛИ Я ОЦЕНИВАЮ ОТЕЛЬ КАК 3* ЗНАЧИТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВАМ ТАМ НЕ УВИДЕТЬ. ПУТЕШЕСТВУЮ МНОГО БЫЛА В 6 СТРАНАХ И НЕ ОДИН РАЗ ПОЭТОМУ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ,

11:42 14.07.13

В розыгрыше путевок участвуют любые виды отзывов как положительные, так и отрицательные.

17:08 25.07.13

Я буду очень удивлена если дадут путевку тому кто написал плохой отзыв!!!

13:35 28.07.13

Розыгрыш проводится по выборочному Ip адресу, независимо от текста розыгрыша!

12:20 29.07.13

когда розыгрыш? приз Марине :) ну или Коляну

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)