АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 619
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
05.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5-ку отель явно не тянет!!! Осторожно, в отеле воруют!!!

Сегодня вернулись после отдыха с семьей и друзьями в этом отеле. Начну с начала, по приезду нам дали номер выше всяких похвал 2012, очень понравился. Утром проснувшись пораньше пошли на море, море просто потрясающее, рыб много, всякой живности. Вход в море для деток плохой, в 9 утра начинается отлив и воду отступает от берега, далее кораллы. Приходилось и маленьким детям купаться с понтона. Плохо что понтон всего 1 на такое количество отдыхающих. Было много людей которые не умели плавать, и держались постоянно за лесенки которых 2. Сходили на завтрак который в отеле начинается в 7 утра, весьма стандартный, йогурты, мюсли, булочки и т.д. Однообразие каждые день но в принципе ничего, фруктов мало, если они есть то их практически сразу нет... остается фруктовый салат, апельсины, яблоки... Подойдя к бармену в 9.30 я попросила воды, он отказал, сказал что вода только с 10 утра, а 2 детей хотят пить. Объясняю ему, дает стакан и предлагает чтобы я с кулера налила. Наливаю, вода ледяная, прошу теплую воду, говорит тоже самое "теплая вода после 10 утра"... "сервис", называется. ну ладно, дождались 10 утра и попили теплую воду)))) Коктели типа мохито платные 5дол. Спиртное откровенный шмурдяк, белое. розовое вино еще сойдёт. Пиво не везде бутылочное, разливное пить нельзя. Лежаков много но нормальные места где днем более менее тень занимают рано. И слову хозяин отеля итальянец, этим все сказано... У итальянцев другие браслеты, для них другие напитки, другое расчетное время. Мороженное дают в одном месте, не сказать что вкусное, но дети ели. Нас было 11 человек компания. Мы втроем подошли взять мороженное себе и детям. Парень который дает мороженное спросил сколько нам, попросили 8. Тут же к нему подбегает видимо его шеф и начинает его отчитывать сидя по интонации. на ломаном русском у нас спрашивает сколько нам 1, 2 или 3. Еще раз простим 8, он с недовольным видом жестикулируя дал нам эти 8 штук, кот через минуту растаяли и упали шарики. А за нами в очереди стояли итальяшки, тот их когда увидел, стал им рисовать сердца в воздухе, распинаться и дал им тоже не 1 и не 2. Обед и ужин тоже очень однообразные, на 2-3 день уже ничего не хочется. Если прийти к началу обеда-ужина, есть еще что вкусненькое, но надо постоять в очереди человек 15-20. Обед начинается в 13 часов. что не удобно гостям с детьми, т.к. в России это 15 часов и детки многие спят. А заканчивается в 15 часов. и покушать детям до ужина негде... В еде попадаются мухи!!! Посуда недомытая, надколотая, треснувшая!!! "Соки" отвратительные, юпи. сами наблюдали перед 10 утра как в баре делают "соки". в емкости с водой добавляют сомнительное вещество. Перестали разрешать детям пить ЭТО. Пепси, меринда и 7ап тоже весьма странного происхождения. Дети ходят после меринды с оранжевыми языками, губами и вокруг рта. Меринда и кола тоже отпали. Остался 7 ап, и то только потому что бесцветный... Кофе невкусный, капучино в лобби только с удовольствием пили. У небольшого бассейна кофе через раз можно пить и кофемашина работала не каждый день. Попросив копучино, налили что-то типа какао. пить не стала. На многое можно закрыть глаза, но опогеем было когда из закрытого сейфа пропадает 200 долларов!!!! А гид отельный настаивал на том что деньги надо хранить в сейфе. Выясняется что не только у нас пропали деньги. У ребят из Пензы пропадает накануне 150дол!!!! В приватной беседе с отельным гидом он признался что это происходит часто!!!!! Для чего тогда сейфы????? Обращаюсь за помощью к гестрелейшен отеля девушке Ирине. Происходит неприятная процедура обыска нашего номера, куча бумажек. Вижу Ирину чаще чем свою семью, настроение испорчено. И так 3 дня.... Постоянное общение с "охранной службой" отеля. У семьи из Пензы таже история.... А Ирина каждому из нас доказывает что такое в отеле впервые!!!! Смешно это слушать несмотря на неприятную ситуацию!!!! Наводит на определенные мысли!!!! Отелельный гид Анекса тоже не помог в этой ситуации(((( Все свелось к тому что мы дураки не знаем сколько денег у нас было и куда мы их дели!!! Твердят одно "сейф был закрыт" и все.... А воровство в отеле вошло в систему. Я работая в туризме не раз слышала о пропаже денег в ЭТОМ отеле, но суммы были небольшие, а сейчас видимо вошли во вкус, потребности растут... И нежелание администрации отеля разбираться в подобных ситуациях этому способствует!!!! Вот уже сейчас просто интересно, кто и как рассчитал что оставшишся денег нам с 2 маленькими детьми хватит!!??? Когда у меня Ирина спросили что я хочу в виде компенсации, я сказала что в первую очередь для меня важно чтобы разобрались с подобными ситуациями, и мне нужны деньги, но т.к. деньги уже наврятли найдут, экскурсия или продление номера в день отъезда, сгладили бы неприятность ситуации. Ирина сказали что передаст мои пожелания главному менеджеру отеля и просила подождать... Через какое-то время подошла Ирина и сказала что менеджер отказал. Хотя все мы знаем % отката с экскурсий гида и это было бы не накладно для отеля и туроператора. ну да ладно, видимо сколько подобных случаев, что в итоге отель разорится.... Еще неприятным разочарованием было то что мы прилетели на отдых и у дочери в этот день было День рождения. При бронировании я указала пометку что у ребенка ДР, попросили шарики. Написала письмо и на гестрелейшен с этой же просьбой. Ни торта ни шариков не было, ну и это пережили. Во время отдыха у мамы наших друзей было тоже ДР, просим забронировать а-ля карт на пляже. Ирина говорит что в среду этот ресторан не работает. Записываемся в итальянский. Я несколько раз в год езжу отдыхать и в а-ля карт каждый раз ходим. Такого а-ля карт я еще не видела. Шведский стол, еда таже что и в основном ресторане, теже очереди, теже напитки. В чем смысл а-ля карта мы так и не поняли. Предложили имениннице торт который стоит долларов 8 или 10. Утром принесли подобие торта в номер, тортом не назовешь, кексик скорее. по ложечке нам досталось. Подхожу к Ирине, прошу нам забронировать а-ля карт на пляже в честь дня рождения дочери, на что Ирина говорит что в четверг а-ля карт (который тоже по концепции бесплатный) за деньги!!!! Анимация никакая!!!! Итальянская команда аниматоров человек 15, вечерами красивые шоу. Из русских аниматоров было 1 девушка Тамара, которая прилетела вместе с нами!!! Детского клуба фактически нет. Когда я привела 3 детей и попросила их оставить пока на улице жарко, у меня спросили на сколько. Я сказала что на полчаса не больше, сказали не дольше, т.к. не знаю что делать с детьми. Они просто посидят, порисуют если захотят. Но дети и не стали оставаться. Детская анимация тоже никакая. Учитывая что в нашей компании было 3 детей, и придя на вечерняя детскую анимацию, кроме них никого и не было. Грим на лице и свободны. Иногда еще 1-2-3 ребенка приходили. На второй день нашего отдыха после "вечерней детской анимации" дети подошли и спросили у нас почему Тамара копируя движения другой девушки аниматора каждый раз повторяет "Господи, кажется я опять что-то неправильно сделала". Взрослая анимация тоже 0. С детьми а если еще и с колясками в этот отель не стоит ехать!!! Да и вообще в этот отель не стоит ехать!!! Кроме красивого моря, номера хорошего порадовало только то что вернулась с отдыха похудевшей на нервной почве!!!! На 5-ку он явно не тянет и к стоимости путевку сразу прибавляйте долларов так 200((((

Добавлено 13.07.13 14:17 (7 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 14.07.13

Отдыхать как раз таки я умею, поэтому считаю что отдых удался, т.к. компания была хорошая. Здесь только мнение об отеле. А Вам, Yury13, желаю отдыхать в лучших отелях!

12:51 14.07.13

Ольге верю, знаю ее лично!часто вместе отдыхаем и она абслютно объективно все оценивает!Плюс вся компания, что там была, такого же мнения.

Санрайзу хочу сказать:
Была в декабре у вас в инфотуре, вы обманываете!Все что вы обещали нам турагентом, не является правдой.Одно время вас продавали очень хорошо, все было в порядке. Но сейчас вы " все запустили", поэтому байкот вам полный!

можете со мной связаться через профиль по имейлу.

18:44 14.07.13

Все что написала Ольга правда! Отдыхали вместе семьями, и все ситуации описаные выше имели место быть. А случись подобная неприятность с Вами, вряд ли бы Вы написали более лестный отзыв об отеле...

13:51 15.07.13

Yury13 , а почему ты даёшь такие резкие коментарии , причём не только в этом отзыве ? Ты больше всех знаешь или поговорить очень хочется?

Это мы та пара, у кого украли 150 долларов из сейфа, про которую пишет Ольга , только мы не из Перми ,а из Пензы.
Да , мы подтверждаем , что в отеле процветает воровство именно из сейфов и мы более чем уверены , что кражи происходят не без участия администрации отеля !!!
Все кражи из сейфов проходят по одному и тому же сценарию !!!

Не буду здесь расписывать все подробности произошедшего , наш отзыв появится в ближайшее время.

14:45 15.07.13

Я тоже заметила что Yury13 очень рьяно защищает отель в комментариях и не только в моем...
Миша, простите за опечатку, конечно же из Пензы. на одном дыхании написала отзыв

09:45 16.07.13

Михаил! Я пишу так потому что не однократно разговаривал на эту тему не только с отдыхающими, но и с персоналом. Некоторые отдыхающие таким образом просто хотят ХАЛЯВУ от администрации отеля. А знаю я больше тебя во много раз и с тобой мне вообще не хочется разговаривать!!!

11:12 16.07.13

Про какую ты халяву говоришь ? И с чего вдруг ты начал интересовался этой темой на отдыхе ? Если с твоего сейфа не украли деньги , то это либо тебе сильно повезло , либо ты не пользовался сейфом. Я бы почитал твои лесные отзывы после того как тебя отель обилетил долларов на 150-200.
По поводу твоих знаний , не думаю что ты умный человек , раз ты пишешь людям фразы вроде этих : "Хочется тебе сказать матом, но промолчу!" ,"Это ты на халяву захотела взять экскурсию, болт тебе!!! " .......и т.д. Это выглядит как минимум бестактно !!!
Заканчивай здесь флудить , тебе всё равно по теме сказать нечего , понравился отель, езжай ещё раз , только денег в сейф не забудь положить .

12:19 17.07.13

Юрий, хватит уже оставлять всюду свои комментарии. Отзыв это мнение об отеле. И у всех оно разное. Насчет посуды это все правда, на завтраке не всегда были чашки под чай-кофе, во время обеда стаканы. На баре так и наровились налить напитки в немытые стаканы. Соков пакетированных о которых было заявлено в инфотуре в декабре не было. Когда отдыхаешь без детей на многое можно закрыть глаза, а кода отдыхаешь с деться, ждешь другого. Если уж Вам так понравился отель, посещайте его снова. Свое мнение в отзыве Вы высказали, Ваши комментарии не к чему. Каждый прочитавший сделает свой вывод!!!! Ехать туда или нет....

19:17 17.07.13

Подтверждаю слова Ольги. Воруют в отеле, воруют!!! А вступать в полемику с Юрой не хочется.

17:52 20.07.13

Уборщик Тахир давал Yury13 побольше туалетных принадлежностей))) Видимо из съэкономленных на семье Михаила. Догадались уже почему?)))
Диарея-то бывает не только словесная.

18:54 30.07.13

Добрый день уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не в соответствии с вашими ожиданиями.

Что касается Вашего утверждения о пропавших деньгах, хотелось бы отметить, что на основе Вашего заявления администрацией отеля было проведено полное расследование, которое, к сожалению, принесло негативный результат. Во время Вашего пребывания в отеле Вы были полностью в курсе всех принятых мер.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Select Diamond Beach Resort

17:39 24.09.13

Уважаемые товарищи;-) Прошу не брать во внимание отзывы оставленые неким Yury13, т.к. человек пишет свои коментарии ко всем плохим отзывам. Человеку скучно. Не портите себе нервы. Просто не обращайте внимания. По какой то непонятной причине, Yury13 - является "патриотом" этой гостиницы.
Спасибо тем, кто оставляет правдивую информацию, а не рекламу. И спасибо Администрации гостиницы, за то, что реагируете на каждый отзыв. Это дает Вам определенный имидж. Т.к. большинство отзывов хорошие - обязательно приедем к Вам.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна

13:10 14.05.17

Magik1155! Ты как была сварливой бабой так её и останешся! Посмотри на свои комментарии, там от тебя один негатив. Смотри своей желчью не захлебнись!

13:12 14.05.17

Татьяна! Я не патриот этой гостиницы! Просто во время моего отдыха, мне всё понравилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)