АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 3
Читательский охват: 2675
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Ужасы пятизвездочного отеля

Отдыхали с друзьями 27 июня по 5 июля в номере 4501 нового корпуса.В Турции уже 6-ой раз и всегда в хороших отелях. Такого отвратительного отеля я еще не встречала.Наш отдых совершенно был испорчен плохими впечатлениями. Когда мы приехали в отель нас попытались заселить в номер для инвалидов одноместный,в котором не было даже душа. После долгих возмущений нас заселили в двухэтажный номер.Номер ни разу не убирали,полотенца не меняли, постель грязная, на балконе валялись окурки, за кроватью нашли чужое нижнее белье были шокированы. В ванной комнате невероятная грязь, ужасный запах канализации. Ковровое покрытие не чистилось с момента открытия нового корпуса.Сервис отеля не тянет даже на 2 звезды.Грубейший персонал после многократных просьб заменить полотенце и выдать халат, к нам пришла горничная и буквально швырнула это все в номер.Специалиста,который занимается обслуживанием сейфа мы ждали два дня,при этом каждый час звонили на рецепшн и просили отремонтировать сейф.Алкоголь в баре явно не соответствует качеству.Грубо говоря он просто паленый.В этом отеле не только алкоголь пить нельзя,но и просто соки,так как они подсоеденены к водопроводной воде.О еде: все несвежее,невкусное и очень скудный выбор блюд. Персонал в ресторане был одет в грязную одежду,и совершенно не выполняли свои обязанности.Нам приходилось бегать за официантами и умолять их,чтоб нам воды принесли. Если придти на пол часа позже, то ни еды,ни посуды не останется.Что касается аниматоров-твердая троечка.Анимация слабенькая до 11 часов,в дискобаре дискотека проходила до 2 часов,но никого на ней не было.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:система безопасности отеля просто отсутствует, в отеле очень много "залетных" турков, которые не прочь пристать к русским девушками,а на рецепшене свободно дают информацию о любом госте кому угодно.В наш номер звонили с непристойными предложениями.О выездных дискотеках:ОЧЕНЬ ОПАСНО.Девушку из нашего отеля избили на выездной дискотеке.Хотя персонал утверждал,что это вполне безопасно и они несут полную ответственность.Но наказать обидчиков никто даже не попытался.Все обошлось, но могло быть гораздо хуже.Подумайте перед тем, как поехать куда-то,особенно девушки.Со всеми жалобами и недовольство мы обратились к гаст релэйшн,на что нам ответили "Че вы орете?Не нравится не приезжайте!!!" Вот такой вот пятизвездочный отель!!!Ехать не рекомендую!Отдых будет испорчен!!!

Добавлено 23.07.13 13:49 (2 400 символов в тексте)

22:47 25.07.13

Марина,согласен полностью с Вашим отзывом.Отель отвратительный,ни кому не порекомендую.

13:43 26.07.13

Что за бред Вы тут написали

15:06 26.07.13

Yuliyasm,это мой отзыв,мое личное мнение.Если Вас что-то не устраивает,постарайтесь справиться с этим самостоятельно.Я Вашего мнения не спрашивала.

15:23 26.07.13

Да, слышала случай про девушку, Марина не замарачивайтесь Yuliyasm, это подставное лицо этот "человек" написал мне в отзыв, что якобы жил в номере, где в этот момент жила моя семья. А, что отель отвратительный, что есть то есть!!!!

15:45 26.07.13

И Ирина тоже работает или каким-то образом связана с Киликией, нехорошо, ведь люди действительно верят в хорошие отзыва, сама так попала, только такая пропаганда - реклама отеля не сможет ему помочь, ведь каждый убедившийся в обратном, больше никогда не вернется в отель естественно его окружение тоже не выберет подобный "отдых". Понятно, что люди, связанные с этим отелем всячески стараются и пишут самостоятельно за туристом положительные отзывы, но если не верите словам, то поверьте своим глазам!!! Не рекомендую!!!

16:03 26.07.13

отдыхала я в Киликии в июне, наслаждалась морем , солнцем, воздухом.... Кровати не двигала, с фотоаппаратом в бассейне не плавала, на дискотеки не ездила, алкоголь не пила. были недочеты, но зачем себе портить настроение, если они не критичны.....

17:20 26.07.13

Ирина, как же я разделяют ваши чувства по отношению к не адекватным туристам! Ну для чего все эти небылицы?
По поводу избиения на дискотеках и откровенного приставания- девочки, так вас не воспитывали видимо. Если девочка не прочь- что к ней не поприставать? Про обслугу в отеле- не надо напраслины- они глаз от пола не поднимают и до вас им как до лампочки. А вот если вы сами к рецепшен подбегаете с ором и гонором - ну так и поделом вам! Научитесь вести себя и дома и в гостях. Может тогда и отношение к русским со временем поменяется.

17:27 26.07.13

))) ржунимагу.... можно подумать, что где то в отелях идут разбираться в ночной клуб, если в пятак накатили)))
а звонили с предложениями - значит давали повод!!!!!
NaAlla, у Вас прямо мания преследования какая то... если заступаются за отель - не значит штатный сотрудник, а просто понравилось там:-) поверьте...

18:37 26.07.13

Господа хорошие,это вы не можете оставить реальные отзывы в покое и устраиваете тут разборки.Ну разве это не говорит о вашем предвзятом отношении к данному отелю.Тут ни один человек пишет негативные отзывы.Ну если вы не согласны,пишите свое мнение.А что касается "повода поприставать" (ваше мнение)в любом случае отель несет ответственность за безопасность туристов.Кому нужно сделают выводы.Кто заинтересован в репутации отеля,все равно не переубедить. Я вашего мнения не спрашивала.Все,что вас не устраивает пишете в своих отзывах,а не в комментариях к моему.NaAlla,Александр,Вам отдельное спасибо за поддержку.

18:49 26.07.13

Юлия,Вы успокоитесь или нет?Касаемо моего воспитания не Вам судить,поскольку вижу,что у Вас этого воспитания полный дефицит,Вы везде влезли. Вас об этом кто-то просил?!Сидите и комментируйте "положительные отзывы",или радуйтесь такому сервису и проживанию в помойке молча.А если Вас реальные отзывы выводят из себя,то валерьянка Вам в помощь.Надоело уже Ваши комментарии видеть в любом адекватном отзыве.Если Вас что-то не устраивает,то к модераторам.Ваши высказывания мне совершенно до лампочки!Всего Вам доброго!

20:54 26.07.13

Цитата из комментария Юлии:"про обслугу в отеле - им до вас им как до лампочки" - истинная правда!!!!!

22:14 26.07.13

Цитата: "Алкоголь в баре явно не соответствует качеству.Грубо говоря он просто паленый."
Какому, по-вашему, качеству он должен соответствовать? Это обычный турецкий алкоголь как и во всех отелях аналогичного уровня. Вполне спокойно и безопасно можно пить. Если хотите что-то вкусного, из европеского производства - платите деньги или везите с собой из Дьюти-фри.
Цитата: "Нам приходилось бегать за официантами и умолять их,чтоб нам воды принесли."
Вместо того, что бы бегать и кого-то упрашивать просто подошли бы и взяли со столика бутылку или две воды.
Вы там на отдыхе с другом поссорились что-ли, раз приехали в таком настроении?
Да в этом отеле есть минусы, как и везде, но плюсов больше.

23:08 26.07.13

Павел, видимо Марина так привыкла к российскому алкоголю, что понятия не имеет , что значит алкогольные напитки и как правильно их употреблять. Слава Аллаху, что его там разбавляют. я настолько устал от этого бескультурного пития у себя в городе, что хоть в парк не выходи...
Я ни разу не сидел и не ждал пока нам принесут воды, поскольку при входе а ресторан слева в корпусе elite есть полки с бутылками с водой.
Отзыв абсолютно не объективен, а многое высосено не только из пальца....

06:45 27.07.13

В Турции около 90% алкоголя, который подается туристам в отелях, поддельный. С таким заявлением выступил владелец турецкой сети пятизвездочных отелей "Риксос" Феттах Таминдже на заседании Торгово-промышленной палаты Антальи (ТППА).В Турции (Turkey), в курортном городе была проведена операция, в ходе которой сотрудники турецкой полиции изъяли партию контрафактных спиртных напитков. В отели, бары и дискотеки города поставлялись бидоны с некачественной водкой и виски и т.д. По данным портала в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм) в Турции умер 71 россиянин. А кто не знает о трагическом массовом отравлении российских туристов алкоголем с метиловым спиртом, произошедшего в мае 2011 года, Айдар, в свете подобных событий ваше: "Слава Аллаху, что его разбавляют" звучит двусмысленно!!!

09:08 27.07.13

Павел,при таком походе можно и пол помыть,и белье постирать и за официантов поработать.Но смысл тогда ехать в отель уровня 5 звезд за такие деньги. Повторюсь в Турции 6-ой раз и мне есть с чем сравнить.Ни в одном отеле не пила такой бодяги,а если Вас устраивает травить свой организм,то вперед.А Ваш комментарий по поводу друга вообще к чему?!Вы так этим озабочены?!

09:15 27.07.13

Айдар,Марина привыкла пить хороший алкоголь,отдыхать в достойных отелях.А не в помойке вроде Киликии.Что еще из моей жизни Вас интересует?! Мы обсуждаем отзывы или мою личную жизнь и мои привычки?!Я мнение свое высказываю об отеле.Я Вашего мнения не спрашивала, и мне глубоко фиолетово,что Вы думаете обо мне и о моем отзыве.Я отзыв пишу для тех,кому он интересен.Вам,что заняться нечем базар тут устраивать.Ну так помойте пол в Киликии, глядишь почище станет.

12:38 27.07.13

Марина, шведский стол, о чем указано в концепции отеля, предполагает организацию питания по принципу самообслуживания... Где именно помыть пол в Киликии? В номерах ковролин, а в душевой после каждого купания протирали за собой пол полотенцем для ног, которое ЕЖЕДНЕВНО меняли без напоминаний.
Вам видимо просто не повезло... или карма плохая

13:09 27.07.13

Цитата: "Павел,при таком походе можно и пол помыть,и белье постирать и за официантов поработать."
Мне было не трудно самому сходить за чистыми виками и ножами, принести воды или вина, чем просить официантов и ждать полчаса. По моим наблюдениям они или очень нерасторопны (сужу по ресторану нового корпуса) или их банально не хватает. Но это уже вопрос к администрации отеля.

Цитата: "Но смысл тогда ехать в отель уровня 5 звезд за такие деньги."
Уровень 5* бывает разный. Киликия - это бюджетная пятерка. Если вы отдыхаете в Турции не первый раз, то должны уже это знать! Смысл ехать в Киликию за такие деньги есть, и я посоветую этот отель друзьям и знакомым, но сам туда не вернусь ибо есть новые места, где хочется побывать.

13:32 27.07.13

Все мы знаем, что в классификации отелей нет бюджетных, сверхбюджетных и т.д. есть отели, например, трехзвездочные, четырехзвездочные. Лучшие из лучших — пятизвездочные. Для каждой страны звездность разная, рассмотрим Турцию:
Номер оснащен всеми необходимыми бытовыми приборами: как правило, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной, всевозможная косметика в каждом номере (ежедневно), халат, тапочки, телевизор, холодильник, мини-бар, мини-сейф, телефон с подключением к межгороду). Отель оборудован охраняемой автостоянкой, тренажерными залами, кортами, бассейнами. И все это удовольствие включено в стоимость проживания в отеле, а потому является условно бесплатным. Ежедневная смена полотенец и постельного белья. Уровень сервиса в пятизвездочной гостиницы не знает границ, а уж расположение отеля - и вовсе предел мечтаний. А также второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м. Информация предоставлена сайтом Ростуризм. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБЪЕКТИВНЫМИ - ЭТОТ ОТЕЛЬ 5* НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!!

14:35 27.07.13

NaAlla,абсолютно с Вами согласна.Отель не соответствует 5 звездам и под определение,цитированное Вами совершенно не подходит.

14:38 27.07.13

Павел,я за Вас очень рада.

14:39 27.07.13

Айдар, где именно пол помыть решайте сами.А с кармой у меня все в порядке.Благодарю за заботу.

21:01 27.07.13

читаю и диву даюсь, какие все умные, и всё-то знают , а когда путёвки покупали на цену почему внимания не обратили? у отеля цена, как у хорошей 4. и номера для инвалидов наоборот больше, а не меньше, там большая ванная и обычно они на двоих, так как инвалиды ездят обычно с сопровождающим. а те кто были в хороших 5 не поедут в этот отель, мы ездили только из-за детей, а детский клуб точно на 5.

07:18 28.07.13

Я в данный момент нахожусь в отеле и с отзывом соглашусь! Живем в номере 4320 и сегодня ночью проснулась от жуткого запаха из сливного отверстия в душе!!! Фууу, пойду на ресепшен, так как жить тут еще долго... Питание на троечку, погоды пока хорошей не было и море прохладное, по сравнению с прошлым годом(отдыхали в это же время). А еще ночью выползла на кровати от куда-то двухвостка!!!!!! С фонариком ползала пол часа, думала может увижу где их скопление... Уборка действительно НИКАКАЯ!!! Вчера зачем -то утащила горничная третье полотенце! На троих оставила 2шт. Отзыв буду писать, когда домой вернемся. Но сразу скажу, что НИКОМУ не по советую данный отель, лучше переплатить немного, но выбрать другой....

07:20 28.07.13

Ой, простите, номер наш 4310, палец ткнул ни туда спросонья))))

08:46 28.07.13

Kanatka каракулова,вот так вот мы лоханулись,поэтому и пишу отзыв,чтоб другие люди отель не выбрали.

14:54 28.07.13

Какой у нас все таки народ злой. девушку избили , сама виновата, откуда вы знаете какая по поведению девушка .Мы с дочкой отдыхали нам проходу турки не давали, реально боялись выйти за территрию отеля.Поверьте им попалам 60-го я размера и дочка 42, предлагают секс услуги всем. Были посланы по адресу, а дальше мы такое услышали в ответ, что до отеля бежали.
Послушайте, это как у нас на Украине сейчас громкое дело с Оксаной Макар, которую ублюдки подожгли.а теперь разговоры "типа сама виновата".
Даже если девчушки по молодсти и по глупости делают что -то не так, это дает право избивать?
А Айдар реально славянских девушек недолюбливает, столько злости

16:39 28.07.13

Да здравствует мудоанализ.... Это вывод от частного к общему абсолютно безоснователен. Такие люди как Вы разжигают межнациональный конфликт. У меня очень много друзей как славян так и не славян. У каждой нации есть дэбилы... Только какое это имеет отношение к отзыву?))

16:49 28.07.13

Елена Степановна,дело в том что по разнымы никами в том числе и Айдар сидит скорее всего один человен с намереньем распиарить отель. Причем человек называющий ник Айдар скорее всего ментальности азиатских мужчин. Например у нас в Казахстане очень хорошо относятся к славянским женщинам,девушкам.А под именем Айдар своими высказываниями позорит и наши народы.Вы действительно очень верно написали в коментарии.Просто если вы заметили каждого кто оставлчет отрицательный-реальный отзыв или коментарий начинают всячески оскорбять работники отеля регистрируясь под разными никами.Но этим они сами себе делают медвежью услугу. Так как люди реально побывавшие в этой помойке видели все своими глазами.

16:54 28.07.13

Причем человек называющий ник Айдар скорее всего ментальности азиатских мужчин не знает (пропустила)

18:04 28.07.13

Айдар, откуда столько ненависти к людям, Елена Степановна, Наталья полностью согласна,поддерживаю

20:09 28.07.13

Ай дар,при чем тут межнациональный конфликт?!внимательно читайте комментарии. Хватит писать бред.Не знаете,что ответить,лучше промолчите.

20:12 28.07.13

Злые вы... Ушел вешаться))))) мне абсолютно фиолетово на отель Киликиа... Пусть он даже обанкротиться из за моих комментов)) все равно туда не поеду, поскольку не люблю быть дважды в одном и том же месте! Мне нравится троллить таких Кисо как Вы))))) всем адекватным: счастливого отдыха

23:16 28.07.13

Что все действительно так плохо, люди!!! Мы едем в этот отель с ребенком. До этого бронировали ПГС Кириш Резорт, но перебронировали на Киликию. По совету знакомой. Что то поначиталась опять отзывов и хочу перебронировать опять!!! Но на что?! Для детей вроде пишут там и анимацмя и клуб новый построили, море хорошее, горы рядом... Что делать то!!!?

07:33 29.07.13

Перебронируйте если есть возможность. Уровень еще держат Дельфины, Риксосы и Кристалы. Не испытывайте судьбу. Испорченный отдых не есть хорошо. Даеще и с ребенком можно отравиться легко. Вода везде водопроводная и грязь.

10:55 29.07.13

Маруся, не надо паниковать. Я то же, начитавшись негативных отзывов, жалел о том что еду в этот отель. Сейчас могу уверенно сказать, что описанные ужасы не соответствуют действительность. Отель стоит своих денег и не хуже чем конкуренты. Да и детский клуб все хвалят, а это для вас должно быть важно, если вы едите с ребенком.

12:22 29.07.13

Бред какой то. Я сейчас в этом отеле, почти ничего из написанного не наблюдаю. Я конечно неискушенный турист, но все тут довольно не плохо. Предполагаю, что не премиум, но вполне сносно

13:40 29.07.13

Ахахаха))) Ога, Маруся, конечно перебронируйте, что уж там ))))) Именно на Риксосы и Дельфины, а то никто не знал, что эти отели держат уровень, просветили, спасибо )))))) Не забудьте только тысяч 150, а то и более сверху подкинуть. Да еще приготовьтесь в Дельфин ботаник 2,5 часа ехать с ребенком, да еще будьте готовы к количеству народа там в разгар сезона, в том числе и детей, и к количеству отравлений от такого количества отдыхающих, качество отеля тут не при чем. Знакомые 2 года назад в Омаре отдыхали, весь отель в их отдых был охвачен кишечной инфекцией. А уж водопроводной воды там и в помине нет, из крана сразу кипяченая и льется )))
Если серьезно - были в Пегасос Кирише 2 года назад. Нормальный отель. И Киликия нормальный. Но Пегасос больше и детей там раза в три больше,чем в Киликии, детский клуб не новый, находится дальше, чем в Киликии. Килька уютней. Да, иностранцев в пегасосе нет, только россияне и украинцы, кому важно.

14:19 29.07.13

Маруся, решать конечно же вам, но обратите внимание на количество отзывов, которые не советуют отель Киликия для отдыха, и заметьте, что таких становиться все больше с каждым днем. Сама лично была в этом отеле и могу достоверно утверждать, что на него ни стоит тратить ни время, ни деньги. Могу порекомендовать в Текирово Лимак Лимра, очень хвалили друзья, которые недавно приехали оттуда с ребенком 8 лет. Также в этом году у отелей сети Кристалл юбилей, можно взять по хорошей цене. С дочкой 4 лет была в Али бей понравилось очень, все для деток и аквапарк с разного размера бассейнами и горками для любого возраста, отличная кухня с детским столом, детский клуб конечно, по вечерам анимация, несколько раз были сказки, шикарное представление, костюмы, все в подсветке, отличный звук. Отдых бывает не так часто, не рискуйте Киликия того не стоит

10:49 30.07.13

Ну да, Риксос точно не потянем. А Лимарк Лимра находится в Кириш, а не в Текирово. И он какой то не очень зеленый, железобетонный немного. Но его хвалят по качеству.

00:54 31.07.13

ЖЕСТЬ)) Трижды отдыхали в Киликии и ни с чем подобным не сталкивались! были в июне, так дети тянут еще и в сентябре приехать! Очень неприятно читать негативные отзывы про питание, обслуживание... Такое ощущение, что читаю про другой отель. Нашей семье почему-то все улыбались, обслуживали на отлично, не огрызались, лебедей делали, дети даже получали мелкие подарки...

02:13 31.07.13

Детский и впрямь ХОРОШ!!! Мои из него не вылазят, даже на море забили))) Питание норм, есть пельмени!!! Язык даже был!Оч вкусно приготовлен( такое редкость ), повара МОЛОДЦЫ! На счет отравлений и инфекций...слышала на пляже от одной женщины, что детки, кто купались в басиках-поносят, рвота, темпер... Мы в басиках не плаваем, только в море(ради него и летели), поэтому всё ок! Еды с "душком" НИ РАЗУ не заметила! Слава Богу! Но все равно скажу так:" Один раз можно сюда съездить"...

14:01 31.07.13

Боже,какая популярность у моего отзыва!!!

16:31 31.07.13

Прочитав отзыв не смогла удержаться и зарегистрировалась))) отдыхаем сейчас в этом отеле с маленьким ребенком. Все очень довольны!!!! Да, есть проблема с соками, но мы нашли выход и завариваем ребенку холодный фруктовый чай с сахаром, ребенок с удовольствием пьет)))) номер у нас обычный стандарт.... вешаешь табличку - обязательно уберутся, полотенца меняют, если оставить их на полу. проблем с кондиционером нет. море и пейзажи чудесны. питание могло быть более разнообразным, тем не менее мы всегда вкусно накормлены! а какие здесь фрукты!!!! в общем по приезду обязательно оставлю отзыв!!!

11:32 01.08.13

Согласен на 100% с лирическим отступлением Ярослава))) клиническая картина завышенной самооценки явно выражена!
Думаю, Марина напишет Айдар и Ярослав это один бот)))
Кстати, не совсем понял комменты Olga_love_life, кторая сначала пишет, что "Но сразу скажу, что НИКОМУ не по советую данный отель, лучше переплатить немного, но выбрать другой...", а чуть позже "Но все равно скажу так:" Один раз можно сюда съездить"... вот уж не истинная арийка)))

17:29 01.08.13

Почему-то в комментариях скатились до взаимных оскорблений. Этот отель не претендует ни на что особенное, он стоит ровно столько, сколько вы за него заплатили, желаете большего? Пожалуйста, + 100-150 т.р. и выбирайте. Я был в этом отеле в июне, мне то же далеко не все понравилось, по сравнению с отелями аналогичной ценовой категории, отдыхаю примерно всегда за одни те же деньги. Ну, вот парадокс, несмотря недостатки, отдыхом остался доволен больше, чем в предыдущие разы. настрой на позитивный отдых и те люди с которыми мы познакомились в отеле оставили об отдыхе в Турции в этом году самые благоприятиные впечатления

22:09 01.08.13

Василий,не все могут высказать свое мнение и воспринять мнение других.вот и получаются различные оскорбления.просто хотелось,чтобы люди не переплачивали двойную цену.кого-то устраивает этот этот отель,но не за такие деньги.

17:41 03.08.13

Полностью согласен с Мариной! Мне 52 года, я объездил пол-мира, но более отвратительного отеля-гадюшника в своей жизни не встречал! Мы отдыхали здесь с женой в 2011 году и вспоминаем это как кошмарный сон. Пляж, загаженный мусором, окурками, презервативами и битым стеклом, хамский персонал, состоящий из студентов-киргизов (говорили, что отель сдали в аренду) и мерзкая еда. В спа-салоне старые проститутки, предлагающие непонятный сервис. Едой мы отравились и пролежали 3 дня с высокой температурой, но перед нами не только не извинились, но и обвинили в клевете. Представителем в отеле и на этом сайте была некая Вера Сотникова, ещё та штучка из Волгограда. Во всём этом скотстве прямая вина её и таких как она "менеджеров" из Киргизии и ещё каких-то регионов. Все, кто пишут здесь заказные хвалебные отзывы об этом отеле - подставные персонажи. Я человек абсолютно реальный и своё пребывание могу подтвердить документально. Все, кто хочет - пишите, отвечу. Мой мейл: law_office@mitel-ua.com.

18:04 03.08.13

P.S. У меня такое впечатление, что под ником "Ярослав" пишет та самая Вера Сотникова, которая и прикрывала весь этот срач или кто-нибудь из её коллег. Кстати, после этого "волшебного" отдыха я написал жалобу нашему туроператору с приложением фотографий и описанием всех "прелестей" этого отеля. "Тез-Тур" солидная и уважаемая компания, она откликнулась мгновенно и направила в отель своего представителя. В ответе они сообщили, что мои жалобы частично подтвердились, т.к. перед приездом в отель слегка убрали мусор с пляжа и прогнали собак и кошек из ресторана. Позже я слышал, что им вроде бы сняли звезду, но точно не знаю. Но знаю, что на это скотство надо жаловаться в Министерство туризма Турции в Анкаре. Адрес есть в инете, а жалобу нужно перевести на английский. Своих они боятся больше всего, те отбирают у них звезды, голубые флаги и обкладывают миллионными штрафами. Как вариант можно написать в консульство России или Украины (кто откуда), а они переправят. "Киликия" - это кошмар! Я отвечаю за каждое своё слово.

20:54 03.08.13

Salex,мы уже рассказали всем нашим знакомым об этом отеле.Я с Вашим предположением полностью согласна касаемо подставных лиц.мы уже списались с туристами из Казахстана (Натальей,Аллой)и Александром(из России). И предоставили все фото,видео и переписку на данном сайте всем тур.операторам Казахстана и России.И думаю это не останется без внимания и люди сделают выводы.Вам отдельное "спасибо"за поддержку.мы с нашей стороны сделаем все,чтобы люди не ехали в этот отель и не верили липовым отзывам.

17:07 05.08.13

Прочитал этот бред подставных тушек и окончательно убедился, что под ником "Ярослав" пишет или сама печально известная Вера Сотникова, которую я мечтаю "отблагодарить", или кто-то из её персонала. Ну и что, что прошло 2 года? Этот "замечательный " отель испортил нам с женой "медовый месяц", который бывает раз в жизни и чуть не отправил на тот свет! Этого мало??? Пусть меня Бог покарает, если я вру! И вы хотите, господа, чтобы я забыл про ваш гадюшник?.. Век буду помнить и век буду писать и рассказывать!!! Всем и всюду!

Читать полностью на TopHotels

20:09 07.08.13

Расскажу анекдот. Вчера отправил вопрос администрации этого "замечательного" отеля, а сегодня получил "содержательный" ответ про то, что "весь наш офис потешается читая ваши опусы". То есть, мои. ТОЧЬ В ТОЧЬ, КАК ПИШЕТ Т.Н. "ЯРОСЛАВ". Так что не надо лохматить бабушку, дорогой "Ярославчик", ты такой же "турист", как я вьетнамский лётчик. Поработай над стилистикой своих "опусов", чтобы не повторяться, и не держи здесь всех за лохов. А если ты закончил Волжскую академию водного транспорта вместе с Верой Сотниковой, то передай ей привет. Надеюсь, она наконец заняла выстраданное отельной отравой место "любимой жены в гареме" младшего помощника разносчика пахлавы в четвёртом ряду слева на гойнюкском базаре... )

21:31 07.08.13

Salex, улыбнуло)))

11:06 08.08.13

Айдар, +100500! ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв