Ужас
Начну с того, что отдыхали мы с компанией Пегас. В последние годы эта компания начинает нас очень сильно разочаровывать. Приехали мы ночью, нас встретили и повезли в отель. Мало того, что ночь, мы с маленьким ребенком, ехать до отеля минут 20, нас еще потащили от аэропорта в другую часть Анталии отвезти туристов, которые ехали в другой отель(в автобусе было две семьи: мы и другая соответсвенно). Итого вместо обещанных 20 минут наша семья час моталась по всей Анталии(так же кстати и на обратной дороге было!). Затем нас привезли в отель в полночь, показали номер, с которого мы были в полнешем шоке. На сайте у отеля написано, что стандартный номер по площади составляет 28 квадратных метров, в реальности еле дотягивает до 16 кв. метров. Мы 2 часа провыясняли, почему нас 3 человек селят в эту коморку. Позже "любезный" работник рецепшиона согласился показать нам другой номер, который был еще меньше предыдущего. Заметьте все это было ночью после перелета. Нам безусловно очень хотелось бодрствовать и выяснять, где же мы все-таки будем спать! В итоге нас поселили в номер, кторый предлагали изначально с двумя кроватями вместо 3(после 2х часов разбирательств). Затем минут 30 мы прождали, когда нам принесут 3ю кровать. За это время мы успели позвонить и два раза сходить на рецепшион, чтобы хоть кто-то отклинусля на нашу просьбу. В итоге нам принесли старую, ОЧЕНЬ пыльную раскладушку, на которой было невозможно спать. В конце концов весь наш оставшийся отдых мы втроем проспали на двух кровать, соединенных вместе. Далее утром следуещего дня нам надо было явиться на встречу с гидом(если его можно так назвать). Мы много раз были в Турции(даже слишком много), поэтому слушать про какие-либо экскурсии нам было абсолютно не нужно. Нам нужна была только регистрация. Но видимо "гиду" Кериму было все равно и он предложил "любезно" выйти нам из зала и зайти через часа 2, когда он закончит втирать людям про экскурсии. Так он предложил сделать еще нескольким людям, наверно совершенно не понимая, что мы приехали отдыхать, а не слушать хамство от недогидов. После прожданных двух часов у бассейна с сомнительными напитками из бара мы пошли обратно. Высказали нашему "гиду" претензии по поводу отеля(причем не мы одни). Поинтересовались, можно ли поменять отель. Да, оказывается можно, только надо доплатить штраф 300 американских рублей отелю, а потом оплатить полную стоимость отелю, в котором хочешь жить(от 1200 американских рублей), а так же самостоятельно добраться до своего нововыбранного отеля. Естественно, эта сумма очень существенна и мы решили, что останемся "наслаждаться" Özkaymak'ом.
Номер
Из нового у нас был только телевизор(да и то не во всех номерах он новый). Постельное белье и полотенца были в отвратительном состоянии. Все в каких то разводах. Везде номере была пыли и грязь. Сантехника не в лучшем виде. В середине нашего отдыха отказал работать смыв унитаза. Починили...наверное... Как выше написано номер маленький, только балкон еще ничего, более менее большой и вид хороший(море, горы, город и отель Rixos, обитателям которого мы завидовали:).
Уборка
Убирались отвратительно. У убощиц настолько нет совести, что при мне она заправила кровати и протерла, точнее провела тряпкой по раковине и с довольным видом ушла. Даже скинутые на пол полотенца, которые ДОЛЖНЫ менять, поднимали с пола и клали обратно, причем не очень то аккуратно. Уборщица были щедры только на бутылочки с шампунем и гелем для душа(наверное полагали, что с помощью них мы сами сможем привести номер в порядок).
Мини-бар
Мини-бар исправно каждый день пополняла молодая особа, которая врывается в номер без предупреждения, которой вообще наплевать, что может быть вы не одеты или заняты чем то очень личным. Я практически всегда просыпала завтрак(ибо "ловить" там нечего). Но благодаря этой молодой турецкой женщнине я всегда просыпалась от гремящих бутылок и дверцы холодильника. Ей было абсолютно наплевать на мой сон. После того как я открывала глаза, она с невозмутимым лицом и улыбкой на нем каждый раз говорила мне "Merhaba"("привет" по-турецки).
Сервис
Опираясь на вышепрочитанное Вы можете смело предположить, каков будет этот пункт моего отзыва. Львина доля официантов - школьники или студенты. Сказать, что выглядят они неопрятно - ничего не сказать. Обслуживание в ресторане меня удивляло. То у нас на столе скопитя гора тарелок, и никто не приберет, да даже и глазом не моргнет, то едва ли мы закончим есть, как у нас выхватывают эту тарелку. Отдельно можно говорить про барменов. Мало того что все они и близко с Апполоном не стояли, дак зовут гулять и на дискотеки. У них хватает наглости делать это не по одному разу. Еще и предлагают просто зайти в укромный уголок отеля и поцеловаться. А при отказе фыркают и дальнейшем обсуживают еще хуже прежнего. Есть там одна барменша, ходит все время с хвостом, кудрявые желтые(да да, желтые, такое бывает, котгда не умеют красить голову) волосы и зубы(если таковые вообще имеются). Она просто верх наглости и неопрятности.
Еда и напитки
Сначала про напитки. Вроде бы как бы и ничего. Но в барах практиские всегда алкогольные напитки подавались либо теплые, либо какие-то смешанные. Я конечно все понимаю, но любой напиток, будь то вино, бейлиз или мартини, например, они смешивали с водкой. Вот и представьте, что вам в жаркий день подают теплый бейлиз, да еще он смешан с водкой. Лед добавлять можно конечно, но я лично не знаю, откуда они его берут, так что сильно не рискую. И конечно же ЕДА! Практически все мясо, что подается в ресторане - соя без единого намека на мясо. Отвратительно невкусное(мой привет шеф-повару!). Мясо, которое более менее пригодно в употребление жарится на улице(обчно это рыба и курица). Но чтобы получить свою мышиную порцию надо как минимум полчаса отстоять в очереди. Видимо у них там у всех мозги поплавились на ярком солнышке, никому же не догадаться нажарить это мяно до начала обеда или ужина. Из фрутов были апельсины, яблоки, иногда арбузы и дыни. На завтрак не было сухофруктов и каких-либо других вкустностей, которыми турецкие отели обычно радуют туристов. Радость доствляла только тетя, которая делает гёзлеме(по-моему ими мо только и питались). А-ля карт... Предствьте, что Вы пришли в ту же самую столовку, только посадили Вас в другой зал, насобирали еды с общей миски, красиво уложили и принесли. Вы поели - это унесли. Вот Вам и А-ля карт!
Территория отеля и пляж
Это наверно будет единственный плюс в моем отзыве. Территория отеля красивая, зеленая, изобилие цветов. Можно чем полюбоваться и где пофотографироваться. Да, до пляжа идти не близко и не так то просто(особенно, когда идешь через этот благоухающий кошатник), но я это воспринимала как небольшое занятие спортом. На пляже не всем хватало мест, а обслуживание при первой же возможности убирали все зонты или закрывали их, поэтому придя на пляж после обеда и сев на лежак, который был под палящим солнцем твое настроение падает в свяли с обоженной пятой точкой. Море, прекрасное море, единственная радость моя. Чистое! Правда частенько были волны, поэтому рекомендую приглядывать за детьми. Еще на пляже(особенно по выходным) скапливается местное население. Им совершенно не важно, что в 20 местрах от пляжа нашего отеля есть городской кусок этого самого пляжа. Они упорно сидят на территории не только нашего пляжа, но и пляжей других отелей. Ну и сами понимаете, что из этого получается. Все волнуются, чтобы их вещи не украли, да еще и купаться невозможно. Анапа или Сочи. Вот что это напоминает. Конечно это как никак Турция, но все же мы заграницей и хочется хотя бы 10 дней не думать о Родине.
Бассейн
Басейн большой. Я там купалась всего один раз, после этого у меня на плече вскочило какое-то красное образование, на этом я решила покончить с бассейном(для сравнения, у моего брата тоже появились болячки какие-то на ногах именно после бассейна!). Есть еще лягушатник с ледяной водой. В бассейнах купается уйма народу, потому что видимо до пляжа им идти лень...
Кошки
Отдельно хочу упомянуть этих милых созданий. Я люблю кошек, но не до такой степени, когда эти комочки шерсти(не исключаю, что с лишаем или блошками) лежат на обеденных столах и их НИКТО оттуда не сгоняет. Иногда так сгоняли кошек, чисто, чтобы туристы не возникали.
Анимация
Анимация по мнению отеля - это кучка русских и турецких девушек во главе с турком шеф-аниматором, которые просто ходят по отелю и изредка проводят в ассейне аквааэробику. Я не знаю совершенно, за что им там платят. Да, в описании отеля написано, что анимации - минимум. Мы ехали из расчета на то, что моего маленького брата можно будет чем-нибудь занять, но видими детскому аниматору(девушка-турчанка, не говорящая по-русски, учитывая то, что 90% отдыхающих - русскоговорящие!) приятнее сидеть на стульчике в тенечке, попивать спрайт и общаться в глобальное сети по телефону. Шоу естественно были однообразными. Заняться вечером было нечем(особенно молодежи), кроме как изрядно выпить, поэтому каждый вечер наблюдались случаи Тагила. Менеджеры этого отеля возмущались, почему же мы, русские, себя так ведем. Нас винить то и не за что! Делать там абсолютно нечего! По средам там живая музыка, но насладиться ею смогут только люди старше 30, т.к. репертуар у них такой. Для молодежи абсолютно ничего нет. Есть бар SHADOW, который работает до 12 ночи, там можно посидеть, поболтать, выпить, там хороший вид, глазу приятно. Но крутят там 4 песни по кругу, которые через примерно час прослушивания просто выносят мозг. Даже могу перечислить их репертуар: WillIAm, Br. Spears - Scream and Shout, Афродита - Валера, Верка Сердючка - там что-то про твиттер и свитер, да и конечно же грустная песня Филиппа Киркорова. Я против них ничего не имею, но когда это слушаешь на протяжении всего вечера... Да, иногда эту кучу малу разбавляли какиеми-то непонятными каквказскими песнями. В общем, безудержное веселье так скажем!
Огромное спасибо хочу сказать только девушке Ксении, которая работает на гестрелейшене.
Отправка домой тоже была небезоблачной. Во-первых уезжали мы в 8 вечера. Выезд из номера - в 12 дня. Мы решили, что сходим на море, а душ примем в спа, там же и приготовимся к отъезду. Да, мы приняли душ в спа, правда вместе с тремя тараканами размером с указательный палец. Проверьте, кто поедет в отель, может они там до сих пор гостей встречают:) Не буду говорить и про правило отеля: белые браслеты для тех, что выезжает(не включены алкогольные напитки, да это и не страшно, а еще не включен ужин! Я еще раз повторюсь, выезд у нас был вечером. Как то ждать до самолета не хотелось). Ладно, с этим мы обхитрили отель. Дальше наш рейс перенести на 2 часа ночи, то есть выезд из отеля тоже отложили. Пегас, как приличная туркомпания могла бы нам предоставить номер, потому что рейс перенесли на следующий день. Мы хотели спросить об этом нашего "чудесного" гида Керима, но за весь день не нашли его. Увидела я его только когда мы уже уезжали, вечером. Он посмотрел на меня таким взглядом, как будто я у него носки последние украла. Ладно, наконец-то мы уехали из отеля. Опять же как и в начале поездки мы час болтались по Анталии, чтобы забрать еще одну семью(о, Пегас, я тебя просто обожаю!!). Потом нас привезли в аэропорт наконец таки. Правда привезли нас в ДРУГОЙ терминал. Мы обратились к сотрудникам Пегаса. Прождали мы автобус, приехали мы в наш терминал и были последние в очередь на регистрацию и долго долго ждали.
Это была отвратительнейшая поездка! Огроное спасибо отелю и компании Пегас! В частности отельному гиду Кериму, который в совершенстве владеет навыками хамства и имеет феноменальный талант неуважения туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, Guest Relatins Ozkaymak Falez Hotel.