АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 43
Читательский охват: 5404
Фото: 55

Бронзовый статус

2 419
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
15.07.13 - 24.07.13
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце и еда…

Добрый день всем, кого интересует отель "Александрос Палас"!

С удовольствием поделюсь своими эмоциями по поводу посещения Греции вообще и этого отеля в частности.

Оговорюсь, что в Греции мы с сыном не первый раз, то есть немножко уже с греками и колоритом этой прекрасной страны знакомы. Особое удовольствие, когда говоришь греку за что-то «эфхаристО» (спасибо), и у него сразу улыбка до ушей, так искренне радуется и восклицают: «паракалО!» (пожалуйста). С ними туристы по-гречески говорят крайне редко, все больше по-английски, вот они и радуются. Греки вообще очень отзывчивые и приветливые люди, к тому же каждый турист для них сейчас, в период экономического кризиса и массовой безработицы, очень важен. Не забывайте говорить им утром «калимЭра» (доброе утро), после обеда «калиспЭра» (добрый день и добрый вечер одновременно), ночью «калинИхта», и вы будете для них любимым туристом. Тогда все краски греческой природы и достопримечательностей откроются вам через призму великолепного греческого гостеприимства, и ваш вояж превратится действительно в солнечное и незабываемое путешествие!

А теперь поговорим про отель… Соглашусь с теми отзывами, в которых говорится о том, что на "пятерку" он однозначно не тянет. Месяцем раньше мы были в египетской "четверке", и ощутили куда больше комфорта и сервиса при полном "все включено". Год назад в той же Греции на острове Родос трехзвездочный отель "Колимбия Сан" была ничем не хуже этого пятизвездочного комплекса. В "Alexandros Palas" мы ездили немаленькой компанией (я с сыном и тремя взрослыми друзьями, итого - 5 человек), взяли большой номер, который называется "Гран Сьют" (№ 206 во втором корпусе), ожидая, согласно описанию, две спальни, холл, полный интернет, вид на море, джакузи и т.д. На самом деле оказалось, что большой номер (65 кв.м) - это единственное достоинство номера. Две спальни - это одна большая прямоугольная комната, поделенная попалам прозрачным тюлем. Телевизор есть, но антенна не работает. Ванна большая, угловая, но без джакузи, к тому же вода ни разу не была нормальной по температуре - сплошной контрасный душ, из которого течет то обжигающий кипяток, то вдруг ледяная струя, то опять кипяток. Эта проблема с водой общая для всех корпусов, насколько мне удалось выяснить. К тому же переключатель душа заклинивало постоянно, так что пользовались только душем, не переключая на кран, так как обратно переключить стоило неимоверных усилий. Вид на море есть, не спорю. Но прямо перед нашим вторым корпусом стоит первый, поэтому с нашего первого этажа вид на море был сильно испорчен впереди стоящим строением, из-за которого как-то скромно выглядывало ласковое греческое море. Ни разу за 10 дней в номере не было нормального интернета. Изредко появляясь, он сразу пропадал. Попытались поделиться этой проблемой через гида с главным менеджером отеля. Но он так искренне заявил: ничего не знаю: у меня на компьютере интернет есть, если хотите, я могу временно вас пустить на свое кресло. Потом сочувствуеще добавил: а что вы хотите, наш вай фай рассчитан на 180 пользователей, а в интернет постоянно пытаются войти больше двухсот, а то и трехсот человек. И предложил дождаться поздней ночи, когда наверняка можно будет воспользоваться более-менее доступным интернетом. Мы попытались объяснить, что из-за их технических проблем мы не получаем услугу, которая была нам обещана туроператором, но он опять же очень умно парировал: оказывается, нам не обещали интернет, нам обещали вай фай, а вай фай есть - тут не поспоришь...

В итоге мы смирились с тем, что приехали отдыхать, а не телек смотреть и в интернете торчать, проблемы с водой тоже решили пережить философски, как и все остальные временные трудности. Все-таки главное в Греции - это не джакузи и ТВ, главное - природа, солнце и достопримечательности, а этого мы получили в изобилии. Как и шикарное питание. И на завтрак, и на ужин (у нас был полупансион) мы ходили как на праздник и обязательно наедались вкусно и до отвала. В ресторан утром пускают в шортах и сланцах, а вечером действует срогий дрес-код, так что приходилось одеваться в брюки...

Пляж чистый и комфортный, водичка и в море, и в бассейнах классная - теплая и чистая. Таверны есть и возле бассейнов, и на пляже, за рецепшеном работает мини-маркет, в котором, несмотря на слово "мини", есть практически все: от кока-колы и сувениров до одежды и хозтоваров, и цены в нем божеские - ненамного выше, чем в супер-маркете в соседнем поселке "Нео Рода", до которого можно было дойти по тропинке от отеля за 15 минут.

Пляжное полотенце можно взять на рецепшене за 5 евро (разовый платёж) и менять его там же каждый день на чистое и сухое. В конце поездки просто сдаете полотенце, деньги вам не возвращают - это не депозит, а плата за аренду полотенца. А вот утюг можно взять за депозитный взнос в 20 евро, которые возвращают как только вы отдадите утюг обратно. На рецепшене никто не говорит по-русски, но очень хорошо говорят по-английски. Если не знаете английского - помогут отельные гиды от Музенидиса.

Кстати, об отельных гидах. Их три: Виктория, Катя и Надя. Иногда им на помощь или в гости приходят еще какие-то девочки из соседних отелей. В общем-то отзывчивые и жизнерадостные девчонки - этого не отнять. Одна проблема - это молодость и отсутствие опыта. Такое ощущение, что для них это не столько работа, сколько приключение, возможность совместить приятное с полезным - отдохнуть и денег заработать одновременно. Ничего личного, сами девчонки мне очень понравились. С ними есть о чем поболтать, они с удовольствием выслушают ваши эмоции. Но профессиональной помощи в каких-то сложных вопросах от них вряд ли можно ожиджать. Девочки запросто могут, например, проспать на экскурсию. Ранним утром вы сидите на рецепшене, автобус уже ждет где-то за отелем на трассе, а девушка, которая должна была проводить вас до автобуса, спит сном младенца... Или возвращаетесь вы из поездки на Метеоры позже, чем планировали, не успеваете на ужин, звоните им, просите оставить вам "холодную тарелку" (эту услугу гиды сами озвучивали), они обещают, но потом что-то напутали и оставили вас голодным, на ночь глядя... Или спрашиваете: а как добраться до острова Тассос? (туда из нашего отеля нет официальной экскурсии от Музенидиса), а они вообще первый раз слышат это название. Или просишь разобраться насчет отсутствия интернета, а она ничем не может помочь, ссылаясь на упертость администартора и отельного админа...

Но самым неприятным для любителей путешествовать и получать новые эмоции, конечно, станет не ущербность номера и другие накладки. Самым удручающим оказалась удаленность отеля от центра полуострова Халкидики - города Салоники. Это означаепт, что к любой экскурсии вы должны приплюсовывать еще 4 часа в дороге (до Салоников 2 часа пути в автобусе и столько же обратно). Для любителей спокойного пляжного отдыха данный отель - пожалуй, идеальный вариант - других отелей рядом нет, к морю ведет подземный переход под трассой, бассейны - большие и любой глубины, свободные лежаки есть всегда. Но я себя к таким не отношу, поэтому мы на 4 дня брали машину напрокат, самостоятельно ездили в Салоники, на остров Тассос, наши друзья ездили на машине в Метеоры, а нас с сыном оставляли в аквапарке Салоников, объезжали своим ходом два других "пальца" полуострова, посещая пляжи и разные достопримечательности. Плюсом к этому мы с сыном покупали у отельных гидов экскурсии на два дня в Афины + Метеоры и в Magik Park + научный центр. Обе экскурсии - шикарные, нет слов. Еще бы не такая бесконечно долгая дорога - было бы вообще идеально.

11-летний сын по итогам поездки сказал, что мечтает еще побывать в Афинах и познакомиться с этим городом поосновательней, но для этого надо останавливаться именно в Афинах, а не где-то на полуострове, тем более - на самом дальнем из его трех пальцев... И я полностью подписываюсь под этим мнением!

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер 206. Гранд сьют! )))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таверна возле бассейна

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Тренажерный зал более чем скромный. Большим кажется только за счет зеркал на стенах

Фото туриста отеля

Территория отеля

Массажное кресло стоит на рецепшене и стоит 1 евро за 3 минуты массажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

В бассейне возле ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Этого милого богомола мы встретили на рецепшене

Фото туриста отеля

Прочее

Такой двухэтажный автобус возил нас на экскурсию в Афины и на Метеоры

Фото туриста отеля

Прочее

Такую прелестную ящерку мы поймали в своем номере и отнесли на природу

VERSTOV оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.13 22:46 (7 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VERSTOV Верстов (6)