АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в
июле 2013
18.07.13 - 25.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

а все не так как писали

Начну с того,что мой муж без меня выбирал этот отель,когда я прочитала отзывы об отеле я просто начала выносить эму мозг.Я была в шоке от того что прочитала,но деньги заплачены деваться некуда.К моему удивлению и счастью я увидела совсем другую картину.Не понимаю тех людей которые обливали отель грязью,зачем так врать?Писали что еда помои а сам отель это дыра,это все не так.

Когда мы приехали нас сразу отвели на завтрак,нас поселили в хороший номер,мы жили на 2 этаже,работало все.

По поводу уборки- у нас убирали хорошо,3 раза меняли постель и через день полотенца, и не по тому что они были грязные или мы их просили об этом,ни за кем не надо было ходить как писали другие. А то читаешь что грязь,ужас,вы сами грязь не разводите.

Еда.Мы всегда были сыты и накормлены,еда была вкусной и разнообразной,было и мясо (курица,говядина,печень) и рыба.Из фруктов арбузы,яблоки,редко абрикосы,вкусные салаты и десерты.Нас всегда встречал улыбкой шеф повар и ребята с ресторана,блюда на огне просто бомба.Писали что еды не хватает , так это не так, мы приходили в разное время и всегда можно было все застать,что заканчивалось доставляли.Нигде в кафешках мы не ели, нам всего хватало.

На ресепшен работает отличный парень Жан, с ним всегда было интересно поговорить,приятный и отзывчивый,любую информацию можно получить у него,он всегда интересовался все ли у нас хорошо и не нужна ли его помощь.

Гид по отелю Валентина очень замечательная и внимательная,а по поводу цен на туры,не она их придумывает,это цени Пегаса,вас же никто силой на экскурсию не тащит.

Мы выбрали Harem Disco и не пожалели.Это ночная прогулка на 3 палубном лайнере под луной с пенной вечеринкой,классной музыкой,ночным купанием возле Черепашьего острова.Нас сопровождал суперский гид Рустам,ночная Анталлия и танцы ,это надо видеть.

Пляж.До него идти минут 10-15,ездит автобус,но мы ходили пешком, не в целях экономии а чтоб прогуляться и полюбоваться природой и городом.На пляже Панорама Бич вас встретит Том Круз(очень похож) веселый и интересный человек.Пляж чистый,вода прозрачная а море прекрасное.

Бар.Писали что пиво разбавлено,ради интереса покупали в магазине,ничем не отличается,других напитков не употребляю про остальной алкоголь ничего сказать не могу.

Единственное что хочу сказать отдыхающим этого отеля - не забывайте говорить такие простые слова как СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА тогда персонал видит что вы уважаете их,и роботу которую они делают,у них она тяжелая и не всегда приятная,с утра и до ночи они на ногах.Не надо делать вид будто вы сделали им одолжение что приехали туда.Доброе слово и кошке приятно,так что не скупитесь на добрые слова и их отношение к вам будет хорошим.За все время у нас не возникло ни одного конфликта. Нам было приятно что провожал нас хозяин отеля Садулла.

Нам понравилось все,нас устроило и обслуживание и еда и условия.Всем желаю хорошего отдыха и не бойтесь туда ехать.

Спасибо всему персоналу отеля. Мне там понравилось и я скучаю по этому месту.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 30.07.13 15:58 (2 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 01.08.13

Золотые слова насчёт добрых слов и доброжелательного отношения !!! Конечно побольше позитива и отдых будет удачный...конечно можно заморочится на плохо промытую посуду или кружки,но я всегда находила всё чистое,просто потом высказала все свои пожелания хоз.отеля Садулле в дружелюбной форме...он пообещал всё устранить!!

11:32 01.08.13

Полностью согласна) вернулись только сегодня, ужасно не хотелось уезжать)весь персонал очень милые и позитивные люди, с которыми очень приятно общаться)

16:54 05.08.13

Еда - помои, а персонал хамы и грубияны! Как-будто нас поселили не в этот отель совсем! Последние положительные отзывы напоминают пиар отеля

16:39 06.08.13

Вам Елена просто не повезло !!

17:14 11.08.13

Да при чём здесь повезло или не повезло!!Есть международные стандарты соответствия отеля кол-ву звёзд-уборке в номерах,питанию,чистоте и элементарно уважения к туристам,о чём вы-повезло)))Это не лотерея,это отдых,который бывает раз в год,отель предлагаю коллективно переименовать в пофик-бей,ссылаясь на отношение не персонала,заметьте,а именно организации процесса гостиничного бизнеса-эти люди видимо об этом и не слышали(менеджер,директор и прочее руководство)

18:57 13.08.13

Что то я в первый раз слышу,di333,о международных стандартах...даже смешно!!! И где же они прописаны?? Мы отдыхали в Гёйнюке в 5* звёздах...так там тоже большого сервиса не увидели,бог с вами

11:19 14.08.13

В том-то всё и дело, что Турки просто оборзели! Считая, что деньги можно драть просто не за что, так как русские и так схавают! В других странах в пансионате лучше условия, чем в Турции звёздный отель

18:41 14.08.13

Да ,пожалуй с этим я соглашусь...здесь вы Елена абсолютно правы!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв