АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3918
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2013
23.05.13 - 02.06.13
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Aquamarine Sun Flower Resort 4*

Всем – здравствуйте! Отдыхали в Аквамарин Санфлауэр с 23.05.2013 по 02.06.2013. Основными критериями при выборе отеля были: наличие богатого подводного мира, первая линия, отсутствие дискриминации русских. В наличии было все вышеперечисленное. Но впечатления от пребывании в отеле довольно противоречивые. В целом, понравилось, но рекомендовать бы никому не стала. Приехала бы в Аквамарин Подсолнух еще раз? Да. Но только после реновации номерного фонда. Теперь обо всем по порядку.

Вышли из аэропорта в Шарме около 9 вечера. Везли нас в Табу на микроавтобусе с кондиционером. Перед каждым населенным пунктом блокпосты с вооруженными людьми. За пределами поселений – темень, никого. Так и лезли в голову мысли, что сейчас появятся бандиты, остановят автобус, заберут наши чемоданы, нас поубивают или возьмут в рабство. И никто не узнает, куда делся автобус с десятком русских туристов. В одном месте дорогу перегораживали бочки с чем-то горящим. Я подумала, что это засада, но нет, обошлось. Гид сказал, что так население протестует против дефицита топлива на заправках. В общем, если Вам тоже предстоит трансфер поздним вечером-ночью, адреналин обеспечен.

Как и говорят, до нашего отеля дорога занимает около 4 часов. По дороге заезжали в Ибис Стайл Дахаб Лагун 4, Таба Парадайз 5 и Дессоле Холидей Таба 4. Багажника в микроавтобусе не было, поэтому чемоданы лежали на задних сиденьях и на полу. И грузят-выгружают багаж так: сам турист и водитель подают его друг другу через боковое окно сзади машины. ;)

В отель добрались к часу ночи. Было очень приятно, что сразу вышел из отеля служащий и сам принял наш багаж. Кстати, в вышеназванных отелях, у которых мы высаживали туристов, служащие не прибегали на звук остановившегося автобуса. Так отель сразу получил плюсик.

На ресепшен нас ждали, предложили по стакану прохладительного – мелочь, а приятно. Помня опыт прошлых поездок, мы были настроены к борьбе за номер. Но заселили нас сразу, и честно сказали, что нет смысла доплачивать за номер, потому что стандарты все одинаковые, но мы можем их посмотреть. Тот же служащий, что отличился с нашими чемоданами, показал нам два номера. Да, разницы нет. И пошли в первый предложенный. Очень удивила скромность и деликатность работника, который все показал-повключал, и спокойно вышел из номера. Где в Египте такое бывало? Муж с пятью долларами догнал его уже в метре от номера. Кстати, в номере нас ждала тарелка с угощением. Свежие овощи-фрукты-колбаса-сыр-маслины-булочки, так что мы смогли подкрепиться. За сервис при размещении – пять баллов.

По поводу номера – бочонок дегтя. Это был худший номер из всех, в которых мы раньше жили. Три балла. В ванной комнате такой ремонт, что больше тянет на его отсутствие, и дело совсем не в том, что его делали давно, и он был испорчен туристами. Плитка положена неаккуратно, следы от цементного раствора. Но, на удивление, унитаз и раковина новые. Душ вмурован в стену, но это даже неплохо, по крайней мере, нет проблемы с протекающим шлангом. Из-за того, что место для купания никак не отделено от остальной территории ванной комнаты, кроме маленького бордюра из плитки на полу, во время купания пол заливается водой. В комнате двуспальная кровать (да!), нормальный матрац, постельное белье новое и чистое. Есть встроенный в нишу шкаф для одежды. Внутри него –сейф. По поводу телевизора сказать ничего не могу. Знаю, что он есть и работает. Не включала ни разу. В номере была центральная система кондиционирования. Были приятно удивлены: работала очень исправно. Было действительно прохладно. К тому же мы хитрили: оставляли карточку в номере, чтобы кондиционер продолжал работать, закрывали номер на задвижку изнутри, а сами выходили через балкон. Возвращаешься – а в номере отличная температура. Освещения в номере явно недостаточно. В комнате только прикроватные лампы. Света на потолке нет вообще. Вечером проблематично даже найти свои вещи, а читать приходилось с помощью фонарика на зажигалке. ;) У меня сложилось впечатление, что у владельцев отеля банально нет денег на серьезные капиталовложения в обновление отеля, но они все равно стараются, и делают, что могут.

Уборка как и везде – на тройку. Муж со мной не согласен. Он говорит: «Что ты от уборщика хочешь, он же мужик. Он просто не видит, что там и вот там грязно». Ну а я думаю, это не оправдание. Разве можно мыть только пол и сантехнику и менять постельное белье и полотенца и считать это уборкой? Например, шкаф для одежды был настолько грязен внутри, что мы не могли положить в него одежду. Карниз для штор был поломан. Кстати, две последние проблемы были решены приглашением в номер служащих. Тем не менее, я бы просила руководство отеля лично посмотреть номерной фонд, обратить внимание на отсутствие светильников на потолке, и заставить уборщиков помыть в номерах ВСЁ. Это не потребует больших инвестиций, но сделает пребывание гостей более комфортным. Еще кое-что не понравилось. Когда мы оставляли два доллара, уборщик из чистых полотенец делал украшения на кровати, а когда не оставляли, плохо мыл даже раковину с унитазом. Во-первых, лично мне не нужно, чтобы мои чистые полотенца трогал уборщик. Мне кажется, что полотенца, которые посторонний человек со, скорее всего, грязными руками, раскладывает на не очень чистых поверхностях, уже не могут быть чистыми. Во-вторых, чаевые – это благодарность, которая может быть только заслуженной. И если ты делаешь свою работу плохо, то пропадает желание тебя благодарить. А когда тебе перестают оставлять чаевые – это повод задуматься, а не выполнять свою работу еще хуже.

Сам отель небольшой, с фасада проходит шоссе. За ним – горы. Пейзаж – как на Марсе, по крайней мере, мне он так представляется: горы приглушенного красного цвета и песок, море песка. В том же Шарме, если смотреть на фото со спутников, многие отели выходят к морю своей узкой стороной. Так что в отелях первой линии идти до моря бывает неблизко, и места на пляже катастрофически не хватает. Здесь же территория отеля большей частью расположена вдоль моря, а не вглубь суши. Пляж для отеля таких размеров действительно большой, а сама территория очень компактная. Из номера два шага и до столовой, и до моря. На территории есть зелень, но не райские сады. Я не придираюсь, просто объективно оцениваю. Есть два бассейна. Возле бассейнов – домик с пляжными полотенцами, их, как и везде, выдают в обмен на карточки. Пляжные полотенца на удивление в приличном состоянии, спасибо руководству отеля. А мы на всякий случай приехали со своими.

На территории три бара: возле бассейнов, в столовой (ресторан «Эль Шамс») и лоббибар на втором этаже над ресепшен. В наличии: виски, ром, текила, джин, водка, анисовая водка, пиво (не помню, какое), прохладительные напитки, кофе и чай из пакетиков. Спиртное, как и везде: пить можно, но свое из дьютифри вкуснее. Бар у бассейнов был, конечно, наиболее востребован. Напитки наливают в пластиковые стаканчики стандартных размеров либо при наличии в большие плотные стаканы. Там же мороженое в послеобеденные часы. Бар в столовой работает в часы приема пищи. Первый раз видела такое, что лоббибар никому не нужен. Несмотря на хорошее обслуживание, наличие натурального кофе, и диванов, и большого телевизора, там никто не собирается. Ответ прост: воздух там как в сауне, сухой и горячий. Так что пока не будет нормальной вентиляции, бармен так и будет скучать.

В столовой без изысков, привыкли к большему разнообразию, но голодными не были, всегда находили, что съесть. На завтрак обычно брали яичницу с овощами, фасоль в томатном соусе, сосиски с зеленым перцем, сыры, огурцы, круассаны. Еще была рисовая молочная каша. Удивило отсутствие тазика с резаными фруктами для салата. На обед был суп (не пробовала), из гарниров – рис, тушеные овощи, из основных блюд – курица, баранина, говядина, рыба, все маленькими кусочками либо очень маленькими кусочками ;). На ужин, в принципе, примерно такие же блюда, что и на обед, но не те же самые. Всегда в наличии свежие овощи. Вот только с фруктами беда: выбора нет, берите, что Вам положили (чаще всего только апельсины, иногда только финики, реже – только дыня). Свежевыжатых соков не пили, так как то соковыжималка не работала, то фруктов не было. Десерты не понравились вообще. Очень невкусные торты. И это в Египте, где всегда до этого я кушала вкуснейшую выпечку! Минус. Но всегда было несколько базовых блюд, которые мы комбинировали в разных сочетаниях, а также добавляли к ним свежие огурцы, помидоры, листья салата. То, что нам предлагалось, было вкусно приготовлено. Отравлений и расстройств желудка у меня и мужа не было. А насчет тортов… Ну, может, и к лучшему, что их не было – жирка не нагуляли. Хотя хотелось тех чудесных пирогов, которые мы ели раньше в других отелях. За питание – четыре балла с минусом.

В столовой персонал не только убирает грязную посуду со столов, но и, по мере загруженности, заботится о гостях. Могут предложить принести напитки, помочь донести чашки-тарелки до Вашего столика. Как-то так сложилось, что о нас все время заботился один официант – Махмуд. Когда он замечал нас в ресторане, то сразу приносил наши обычные напитки. Это было очень приятно. Обслуживание в Эль Шамсе – пять баллов. С плюсом!

В течение нашего пребывания в отеле состав гостей существенно не менялся. 90 процентов – поляки. Нас, русских, было в среднем человек пять-десять. Был даже день, когда из русских была только наша пара. Иногда в отеле транзитом в Израиль останавливались на день туристы разнообразных национальностей. Никакой дискриминации по признаку «русский-европеец» мы не заметили. Оценивать Вас и относиться к Вам будут только в соответствии с тем, как Вы себя ведете и относитесь к окружающим людям. Как уже было сказано, это небольшой отель, к тому же он заполнен только на четверть (плюс-минус), поэтому все гости на виду друг у друга и у персонала. В больших отелях очень много лиц, трудно кого-то выделить из толпы. А здесь уже в первый день начинаешь узнавать окружающих.

Самым примечательным был Сергей из Белоруссии. Он бродил по всей территории как привидение. Был очень грустен, отказывался от еды, питья и всех развлечений. «Мороженое не буду, я его уже пробовал». «На море не пойду, я раньше купался». «В мафию не хочу играть, я уже играл, не понравилось, потому что не люблю подозревать людей». Показалось, что он просто хотел сочувствия от окружающих, он всем рассказывал: «У меня друг здесь умер». Эта история у всех на слуху, прошу прощения у семьи погибшего. Оказалось, что со своим «другом» Алексеем он познакомился уже здесь, впрочем, они были из одного города… И когда у Алексея кончились сигареты, Сергей продал ему свои, видимо, «по-дружески», а потом курил чужие, потому что «не хотел покупать плохие местные сигареты ». Ну да хватит про него…

Анимация на пять баллов. Команда аниматоров (русская Татьяна и местный Миду) делала, что могла, для Египта была даже очень активной. Конечно, отдыхающих маловато, поэтому им тяжело было организовать что-то масштабное, требующее участия большого количества человек. Каждое утро после завтрака – зарядка на траве, в течение дня – бочча, дартс, по вечерам – караоке и «мафия». Татьяна и Миду очень дружелюбны и позитивны, всегда готовы ответить на вопросы или дать совет. Если кто-нибудь поедет в этот отель, пожалуйста, привезите Татьяне гречку ;) Она будет очень рада: гречку в Египте не найти даже днем с огнем ;)

Вообще в этом отеле персонал подобран удивительно хорошо. Пять баллов. Все сотрудники, с которыми мы общались, были любезны, ненавязчивы, оперативно реагировали на наши пожелания. Я думаю, все знают, какая это редкость для Египта. Особенно понравились: Махмуд (официант), Мохаммед (бармен из бара у бассейна), Ахмед (сотрудник ресепшен), Алаадин (менеджер ресторана).

Теперь о самом главном – о море. Пять баллов, оно действительно хорошо. Вам понравится, если у Вас, конечно, крепкие нервы. ;) Заходить в море лучше по левой стороне пляжа, если стоять лицом к морю. Вход в море только в тапочках и смотрите под ноги. Море очень живое – всякие крабики, рачки, моллюски на мелководье. Чуть глубже – морские ежи. Берегитесь! Их очень-очень много. Если Вам не повезет, и вы наступите на колючего красавца, Вам еще долго будет не до пеших прогулок. И еще: в ночное время море может быть гораздо опаснее. Вся живность, обитающая в нем, становится более активной, и Вы можете пострадать. Так что уже за час до заката не стоит заходить в море. Риф начинается очень близко от берега. Он очень красивый и живой. Большое разнообразие рыбок. Могу сравнить только с рифами в Рас Мохаммед (заповедник южнее Шарма), там рифы чуть-чуть ярче, ну а рыбки ничем не отличаются от тех, которые плавают возле Аквамарина. В общем, ради моря отелю можно простить многое.

Подбивая итог, я приехала бы в этот отель еще раз, когда в Египте закончится кризис, если бы была уверена, что:

1) в номерах что-то изменилось к лучшему;

2) политика отеля по подбору персонала осталась такой же.

Но рекомендовать его бы не стала, потому что отель не роскошный, и не все могут закрыть глаза на состояние номерного фонда.

Добавлено 30.07.13 19:57 (13 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 12.02.14

Отзыв абсолютно объективный. Когда мы выбирали этот отель, то сразу для себя решили, что все "минусы" этого отеля для нас не критичны. Поэтому отдыхом остались очень довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VictoriaVica (1)