АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
27.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственный отель

Московская погода в конце июля не радовала, и я решила съездить развеяться на Средиземное море без отрыва от работы. Был выбран отель "премиум-класса" с девизом "Rixos - expect nothing less". Увы, тут девиз должен быть "expect nothing more".

Я специфический турист со специфическими требованиями, и описываю исключительно то, что важно для меня.

Безусловно, отель имеет плюсы, для меня они были такими:

- Эстетика в интерьерах. Пруды, шоу танцующих фонтанов, прекрасная классическая музыка в холле. Бывает, идешь на завтрак, а играет любимое произведение. Сердце замирает.

- Весьма атмосферный спа-центр. Действительно красиво и ароматно.

- Мой первый ужин в отеле. Гратен из шпината и кольца кальмаров оставили нежнейшие впечатления. Я подумала, я таки попала в рай.

- Свежевыжатый апельсиновый сок.

- Более-менее нормальный платный интернет.

Минусы

- Еда в основном ресторане.

Видно, как вчерашние ужины перетекают в сегодняшние завтраки.

Кофе на завтрак приносят отвратный, приходилось за нормальным кофе ходить в их кафе-кондитерскую, которая начинает работать позже, чем я привыкла завтракать.

Половина блюд утопает в жире. Диетический угол - какой-то нонсенс.

Постоянно не хватало морепродуктов. Либо они могли присутствовать в заветренном виде или в луже оливкового масла. Только один раз были морские гребешки, они, как всегда, оставили самые нежные воспоминания (тк их невозможно испортить). Креветки в виде мелкого переваренного шлака или прямо в панцире (чистить как?)

Завтрак - я такое не ем. Пришлось довольствоваться арбузом и яйцами с молоком все время пребывания. Предпочла бы кусочек сыра бри или цельнозерновой хлебец с мягким сыром или копченой форелью.

Очень убогая интерпретация иностранной кухни. В лучшем случае это можно назвать словом "фьюжн", в просторечье - так себе кормежка. Бефстроганов - мясо с солеными огурцами в томатной жиже (перепутали с азу). Соус песто - кувшин с оливковым маслом с 2 листочками непонятно чего, грустно утопленными в этом море масла. Белого бальзамического уксуса нет как класса. Киш лорен - какой-то нонсенс, ну и так далее.

Еда весьма посредственная, разнообразие с виду есть есть, но найти что-то действительно хорошее - проблема. Минус 1 балл за это. Лучше меньше, но лучше.

- Коктейли и бары. Еще минус 1 балл к питанию за них. Готовить не умеют, не смотря на все просьбы к персоналу мохито они готовят с лимоном, а не с лаймом. Шампанское - сладкая гадость типа советского шампанского либо целая бутылка Moet. Куда мне целая бутылка?

Айриш паб. Отдельное разочарование. Пришла туда в надежде повстречать прекрасные сорта стаута типа bellhaven, пусть и за денюжку. Увы, только тот же эфес пилзнер, что и по всему отелю. До свиданья, айриш паб. Зачем он нужен, если подают все равно то же самое?

- Еще один минус к питанию за жирных мух, увиденных мельком на колбасе и на арбузе.

- Заляпанный ковролин в номере и в коридоре, драные доски на пирсе. Это, пожалуй, терпимо, но не эстетично.

- Плоховатый интернет на пирсе. Бесплатный интернет вообще никакой, я про платный. Было бы приятно поработать на пирсе, но скорость сильно ниже заявленной. В ответ на обращение в тех поддержку пришел ответ от инженера, что в ветренную погоду интернет хуже. Ага, расскажите мне это еще раз, как человеку с высшим техническим образованием. Ветер (колебание воздушной среды) уносит электромагнитную волну wi-fi в море, ага. Романтика. (Под конец, правда, чуть получше стало с этим делом, но ответ тех поддержки возмутил).

- Анимация вечером. Слишком громко, что они хотят заглушить или кого - оглушить? И тут вам не Lido по уровню выступления =)

- Косметика в номере. Я раньше думала, что она примерно у всех одинаковая. Но однажды в парижской трешке обнаружила мыло с абрикосовыми косточками и шампунь в стиле yyves rosher. Было очень приятно. В риксосе же - обычная отельная косметика c невнятным запахом.

- Закрыт крытый бассейн. Неудобное время работы спа. Я предпочла бы попариться перед сном, искупаться в этом самом крытом бассейне и баиньки. Но нет, бассейн не доступен вообще, а спа закрывается в 8.

Не могу сказать, что поездка испорчена - море и хоть какой-то интернет просто не позволили бы этого сделать. Но от дальнейших визитов в риксос я, пожалуй, воздержусь. А для отдыха без претензий на премиум - вполне можно порекомендовать, по сути это чуть более эстетичный турецкий отель, чем обычно.

Я же попробую в следующий раз Maxx Royal. Хочется изысканной кухни, благородных напитков и безупречного сервиса, которых в риксосе, увы, не нашлось.

Добавлено 14.08.13 00:26 (4 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 16.08.13

Турист премиум-класса в отеле, заявленном как "Отель Премиум-класса - лучший отель, среди некоторых других*" (* - по опросам, проведенным... в 1973 г.- но это мелкий шрифт). Очень интересный отзыв.. Смотрим комменты. Ставлю Плюс.

10:27 19.08.13

Спасибо за полный, правдивый отзыв.
Ваши "специфические требования" - это нормальные требования уважающего себя человека: ничего сверхъестественного!
К сожалению, с мая в этом отеле ничего не изменилось.
А жаль! Задумка по отелю хорошая, а по исполнению...."хотели хорошо, а получилось, как всегда"

15:43 28.08.13

Мне тоже муж говорил, что там еда плавает в жире, и нет нормальной диетической еды.

15:48 30.08.13

Не согласна с отзывом. возможно Вы привыкли отдыхать в отелях классом выше, но Риксос нормальный отель для тех денег, сколько за него отдают. И кормят там нормально. Я отдыхала с семьей с 03.08.2013 по 11.08.2013, остались самые положительные отзывы. Конечно, слово "Премиум" в названии отеля в настоящее время слишком претензионно, но, в любом случае, отель хороший и тянет на четверку с большим плюсом. По поводу баров, если в каждом баре будут делать коктейли с лаймом и с натуральными соками, то однозначно цена станет выше. Мне понравилось, если кто не был, советаю съездить до начала реконструкции, после нее, как сказала отельный гид Татьяна, цены на отель взлетят минимум в 2 раза. Отдельное спасибо отельному гиду от Тез Тур Татьяне, вот кто действительно молодец.

13:47 05.10.13

Была в риксосе в мае 2013, в Макс рояле в сентябре этого же года. Все ваши вышеперечисленные минусы также будут вас преследовать и в Макс рояле ( и интернет, и еда, и уже подпорченный ремонт, а косметика в Максе еще хуже, чем в риксосе). Лично мне по соотношению цена-качество больше понравилось в Риксосе.

21:53 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв