АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
18.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из огромного количества предложенных отелей выбрала этот,т...

Из огромного количества предложенных отелей выбрала этот,т.к. порекомендовала директор турагенства.Прочитав отзывы,понимала,что у каждого свое мнение,поэтому ехала с настроем,что у нас все будет отлично.Разместили в номер ,окна которого выходят на бассейн у которого развлекают народ -это очень громкая музыка с 8 утра до 23ч30мин.,честно мешает уснуть,да,и днем не комфортно(номер хороший,с ремонтом,но уборка заключалась в смене полотенец,ни разу за 9 ночей не поменяли постель,не мыли пол в ванной,но 1 доллар уборщица брала). Просила заменить номер,сказали ,что у них предварительный резерв на каждый номер,но понятно ,что цена этой процедуры 50-100 дол..При заселении наши земляки платили 50 дол. их поселили с видом на море и тихую сторону.Пляж,ой,трудно назвать пляжем отеля с пятью звездами,первый раз так не повезло. Это причал для катеров,прогулочных кораблей,для купания выделен треугольник,край пляжа-это 50метров.Запах моря не ощутим.Лежаки,матрацы грязные.А в субботу и в воскресение,начиная с 13 ч.на пляж можно не ходить,местные жители атакуют(их за деньги охрана пускает),нет мест,шум,гам.В понедельник утром кучи мусора,пивные бутылки,заметьте,что это все турки,наши на пляже спиртное не употребляли,на территории отеля все бесплатно.Еда нормальная,но приедается,последние три дня ели овощи и мясо.Тортики очень вкусные,кулинарам спасибо!Внутри столовой поварята,которые выносят подносы с едой,цепляют и щипают наших девушек,очень неприятно и гадко.Я лично подымала этот вопрос с охраной,мужа еле сдержала,чтоб не бросился на подсобника и рожу не разбил .Извинился турок,но осадок неприятный остался.Обратите на это внимание руководство!!!!Еще,интернета в номерах нет,только в холле и очень слабенький.Не советую ехать за покупками по совету турагенства местного в Анталию и Стамбул-это развод туристов на деньги,в цену включен откат агенству и т.д.Цены на дубленки и курточки от 1500 до 4000 долларов,с учетом торга две вещи не ниже 1500 долларов за две вещи.Очень дорого! В Кемере в магазинчиках реальные цены(только торгуйтесь делите почти на пополам).Есть супермаркет там цены на сладости в 3 раза меньше,2км от отеля,называется" Миграз",возле Мечети. Итог: не все так плохо,есть хорошие ребята-это массажист,официанты,бармены,аниматоры!Моя оценка отдыху в отеле 3+.К сожалению,но больше не приедем.Исправляйте,пожалуйста,ошибки. Администраторы.И уважайте нас ,украинцев и россиян,ведь мы вам приносим максимальный доход! С уважением,Наталия,г.Киев.

Добавлено 29.08.13 01:43 (2 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:06 30.08.13

согласна с отзывом. анимация не спасет этот старый отель, про турков на пляже отеля и их поведение я писала еще в июне, значит ничего не изменилось .... и слова Донны, что все наши пожелания и замечания она передает администрации отеля - все это пустые слова..

10:16 30.08.13

Присоединяюсь к отзыву.. согласна на 100%

13:04 30.08.13

Уважаемая, Наталия!

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле " Ozkaymak Kemer Marina ", а также за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы хотим выразить наше соболезнование в том вопросе, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы его себе представляли.
Во избежание дезинформации других пользователей сайта, хотим прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Мы хотим высказать наше сожаление в том вопросе, что не смогли дать Вам номер, соответствующий Вашим пожеланиям при заезде, однако надеемся на Ваше понимание в том вопросе, что поскольку наш отель постоянно заполнен на 100% в летний сезон, и освобождающиеся ежедневно 70-75 номеров в этот же день заполняются заезжающими гостями.
Услуга "уборка номера" и пополнение туалетных принадлежностей является бесплатной и предоставляется всем гостям ежедневно. Мы проведем расследование по Вашим данным, и в случае подтверждения факта недобросовестного выполнения ответственными сотрудниками своих обязанностей, эти сотрудники будут оштрафованы, а также вынуждены повторно пройти курс по стандартам качества обслуживания гостей.
Мы еще раз благодарим Вас за уделенное нам время, а также желаем Вам всего хорошего!

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.

21:56 30.08.13

А директор того турагенства, наверное, в "черном списке" теперь ))))

09:07 31.08.13

Мне кажется положительные отзывы на этот Отель пишет сама Дона и аниматоры, реально больше половины отзывов фальсификация, не соответствуют действительности!!! Я сам в Отеле был в конце Августа, жалко денег потраченных, уровень три с плюсом!

19:32 01.09.13

Да вообще не понятно почему столько положительных отзывов! Мы отдыхали в июле, так с кем там общались все были не довольны,уровень трех звезд! А Донна вообще там не приделах, от нее толку ноль, а вот такие комментарии пишет.... Прям зачитаешься))))

19:32 01.09.13

Да вообще не понятно почему столько положительных отзывов! Мы отдыхали в июле, так с кем там общались все были не довольны,уровень трех звезд! А Донна вообще там не приделах, от нее толку ноль, а вот такие комментарии пишет.... Прям зачитаешься))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв