АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1694
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
02.08.13 - 16.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Агапи Бич (о. Крит) с семьей (двое взрослых...

Отдыхали в Агапи Бич (о. Крит) с семьей (двое взрослых и ребенок 8-ми лет) с 02 по 16 августа 2013. Выбирали отель самостоятельно на сайте ТопНотель по рейтенгу. Выбрали бунгало Суперио. Перед вылетом читали несколько свежих отзывов и немного расстроились весьма отрицательными отзывами, которые были развеяны по прилету на островРейс выполнялся "Уральскими авиалиниями", особых претензий к авиперевозчику не было все было норм. Поразил аэропорт Ираклиона своим расположением на побережье Средиземного моря ( точнее Критского моря как его называют местные жители).

Трансфер от аэропорта до отеля занял примерно 20 минут, по приезду в отель заполнили карту, сразу после этого пдали холодный сок, чем были приятно удивлены. Портье доброжелетельно доставил наши вещи к номеру и объяснил все тонкости пользования номером. Порадовал место положения бунгало (825) рядом бассейн и море было видно из окна, а точнее с балкона. Приятно было наслаждаться утренним и вечерним шумом моря. По приезду в номере была бутылка воды, на следующий день в номер были поставлены фрукты и бутылка вина - "Комплимент от отеля". В номере все прилично, в отзывах писали, что такая старая мебель, однако норм и дополнительная кровать в виде раскладушке удобная. Номер оформлен в Критском стиле. В ванне сантехника не супер новая, исправно осуществляла все предназначенные для нее функции. Многие по отзывам были недовольны, но граждане не у каждого дома стоит сантехника по последнгему писку моды. Наборы для ванны пополнялись по мере необходимости. Уборка номеров осуществлялась ежедневно, но не всегда в полном объеме. Я так думаю, что какогда идет подготовка под заселение других номеров, заселенные номера убираются "по-скорому". Горничные всегда старались. Полотенца менялись по нашему требованию, т.е. когда бросишь полотенце на пол, обязательно заменят. Очень порадовало, что в номере были пляжные полотенца, за которые не надо было оставлять залог, за сейф залог так же не вносился. Если нет царских амбиций, то номера комфортные.

Питание просто супер. В отеле питание имет зональный принцип - главный ресторан, в котором мы завтракали и ужинали, обедали в таверне у моря, которая работала с 11.00 (холодные и горячие напитки, мороженное) доя 17.00, с 13.00 до 15.30 - обед. Очень любим среднеземноморскую кухню, поэтому по питанию 5+. Некоторые писали, что питание однообразное, как можно это утверждать при таком разнообразии. За раз все искусить не возможно из-за огромного выбора блюд. Всегда натуральное мясо в различных видах (тушеное, жаренное, запеченное), рыба в таком же исполнение. Всякие сладости (на завтрак блины, круассаны, штрудель, вафли, на обед- ужин пироженные, мороженное, желе... все перечислить не возможно). Овощи, фрукты, такое количество оливок (соленные,вяленные и т.д.), сыры самых разных сортов. Не могу понять, чем питаются наши граждане на Родине? Питание супер. На обед не ходили, обедали На ужин раза 3 попали в очередь, но метродатель эту ситуацию решал очень оперативно. Питание просто супер для всех возрастов и вкусов, а если не любите средиземноморскую и европейскую кухню, тогда зачем ехать в эту страну.

Пляж чистый, ведь не зря ему присвоен "Голубой флаг". Море штормило, но купаться можно было даже на волнах нам больше нравилось. Неспокойное море в августе это естественно. В связи с наличием морских ежей в море купались только в тапках - корралках, которые можно было купить в супермаркете напротив отеля. Хотя муж купался и без них далеко не заходил. Несколько дней море было спокойное. Лежаков дастачно, места всем хватало.

Территория отеля большая, зеленая, очень ухоженная, уютная, для каждого найдется уголок по душе. Утром персонал все тщательно убирал, намывал дорожки, чистил бассейны, намывал до блеска душевые у бассейна и у моря. Весь персонал доброжелательно привествовал отдыхающих "Калимера" (Доброе утро). Вечером осуществлялся полив растительности.

Персонал на рецепшне доброжелательно подскажет на русском языке. Хочется отдельно выразить огромную благадарность Татьяне, которая терпеливо все объясняла, а когда арендовали автомобиль подсказала все возможные место посещения и вкратце рассказала об интересных местах о.Крит.

Про анимацию, каждый день аниматоры очень интересно завлекали отдыхающих на вечерние постановки, мюзиклы, причем каждый день разные постановки. Аниматоры русские, греки, итальянцы. Днем предлагалось игра в бочу, воллейбол, а напротив бара у пляжа после обеда на лужайке кто-то из аниматоров проводит кружок йоги, пилатеса, танцев, капоэры и чего-то еще. Не соскучитесь!

Вечером народ собарался в лобби - баре у отеля, где могли насладиться приятным вечером с напитками под живую музыку, а так же греческого фольклора.

Контингент - 1/3 русские, украинцы, 2/3 - немцы, французы, голланды, англичане. Персонал владеет как правило английским, русским, француцузским, немецким, чем были приятно удивлены, когда у тебя в ресторане спрашивают на каком языке говоришь. Персонал просто супер, всем огромное спасибо за комфортный и незабываемый отдых. Очень хотелось вернуть на следующий год, но уже на три недели.

Отелю смело можно поставить твердую пятерку.

Добавлено 07.09.13 01:34 (5 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 19.09.13

Добрый день, уважаемая Галина Дмитриевна. Позвольте подблагодарить Вас за то, что уделили время и написали такой подробный отзыв о своем отдыхе в Agapi Beach.Особенное спасибо за такой трезвый и взвешенный подход к оцениванию работы отеля. В Ваших словах чувствуется понимание нашей работы и трудностей, с которыми нам иногда приходится сталкиваться. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях. У нас есть еще один отель 4* на Крите - Cretan Malia Park. Если в следующий раз решите попробовать его, заполните карточку постоянного гостя, чтобы воспользоваться некоторыми приятными преимуществами. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация