АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rosa Rivage, Skanes Rivage Club (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле в сентябре 2013г. Трое взрослых и ребенок...

Были в этом отеле в сентябре 2013г. Трое взрослых и ребенок.

Территория довольно большая, много пальм, кустов. К сожалению, травы почти нет, а землю между пальмами постоянно вспахивают, отчего она превращается в пыль, когда жарко, и в жижу во время дождя.

Сразу отмечу, что во всех отелях Туниса правила заселения одинаковы: время заселения – 14:00, время выселения – 12:00. Если отъезд намечается значительно позже полудня, можно попросить продлить номер за отдельную плату. Но, когда мы были в Тунисе в прошлый раз, нам отказали. Так что в этот раз, собравшись отдыхать с маленьким ребенком, мы заранее оплатили на день больше.

На ресепшене моему супругу намекнули, что, для получения «хорошего» номера, надо бы докинуть денег - 30 долларов. И он заплатил. Скажу сразу, я считаю, что номер нам действительно дали «хороший», по крайней мере, лучше прочих по расположению. Главное – анимацию было не слышно :) Но… много разных «но».

Номер (family suite) состоит из прихожей, двух комнат (одна с дверью, одна без), ванной комнаты и туалета. Много шкафов (впрочем, у одной из дверец были сломаны две петли из трех), два прикроватных столика, большая двуспальная кровать, стол с телевизором и табурет – в одной комнате; две кушетки и круглый столик – в другой. Также в номере есть балкон, назовем его так. Это крытый дворик, с плиточным полом (а в обычных номерах – и просто забетонированный) без перил или прочих ограждений, выходящий практически на дорожку. На нем стоят три пластмассовых кресла и столик. Как-то к нам на балкон зашла, миновав веревочку с сохнущими плавками и полотенцами, лошадь. Было бы смешно, если бы я так не испугалась, что она, поскользнувшись, разобьет окно. Очень огорчило отсутствие легкой занавески. Приходилось целыми днями держать закрытыми плотные шторы, иначе комната была как на ладони. Если бы тюлевые занавески были, можно было бы хотя бы днем раскрывать плотные шторы.

В ванной комнате есть ванна, раковина и фен; из умывальных принадлежностей один кусочек мыла, и по маленькому пузырьку геля для душа и шампуня. Крюк для душа отсутствует, а стеклянный экран от брызг открывается, как дверца, на петлях. На полу нет сливного отверстия и воду, которая неизбежно наливалась на пол при приеме душа, приходилось вытирать полотенцем для рук, так как махрового коврика для ванны не было тоже. В раковине нет решетки, так что надевать серьги лучше перед зеркалом в прихожей :) В туалете есть гигиенический душ (холодный, естественно). Также в туалете после смыва воды раздавался грохочущий звук, как будто кто-то стучит в дверь. Мы первые два дня бегали, смотрели, кто пришел, когда в соседних номерах сливали воду в унитазе :)

Вообще, в туалете и ванной комнате очень интересно устроена вентиляция. Принудительной вентиляции нет, но есть довольно большое окно, забранное москитной сеткой. Окно ванной комнаты в нашем номере было метрах в пяти от дорожки, а туалетное выходило во внутренний дворик корпуса, в трех метрах от входной двери. Никогда прежде я не испытывала подобных эмоций, которые охватывают в тот момент, когда журчишь (или издаешь еще какие неромантичные звуки), а в метре от тебя, под открытым окном, проходят, весело галдя, твои соседи.

Кстати, о соседях. Первую неделю в отеле было очень много немцев, потом немцы уехали, приехали русские и прочие братья-славяне (поляки, чехи и т.д).

Но вернемся к описанию номера.

Детскую кроватку нам принесли сразу же, но в номере не было пульта от телевизора и заявленного холодильника. Муж дня три ходил на ресепшен как на работу, выясняя, когда принесут холодильник и починят дверцу шкафа. Наконец, после очередного сообщения гиду, нам все сделали и мы вздохнули спокойно.

Теперь поговорим об уборке. Мы люди неприхотливые, нам не критично ежедневное вылизывание номера и замена постельного белья. Но тут нас поджидало несколько странностей. Во-первых, одеял в номере нет (кому как нравится, а я люблю спать в прохладе, но под одеялом) и их пришлось просить у горничной. Из посуды в номере было только два стеклянных стакана, да и их у нас один раз унесли при уборке. Также горничная не убирается на балконе, от слова «совсем». А балкон постоянно пыльный, ведь возле него распаханная земля. Так что вторым полотенцем для рук (первым, помните, я подтирала воду в ванной?) я мыла балкон. Особенно мне понравилось мыть его после лошади. Но наибольшее удивление мне доставила манера смены полотенец. Где-то в восемь утра приходила горничная и забирала грязные полотенца. Приносила чистые она только когда приходила убираться, а это было порой и после полудня, когда мы пытались уложить ребенка на тихий час. Вот уж удовольствие, прийти с моря и не обнаружить в номере ни одного полотенца! В определенный момент мы стали убирать пару полотенец в шкаф, чтобы хотя бы ребенку было чем вытереться.

Кстати, о полотенцах. Пляжные полотенца выдаются под залог 20 динар за штуку и меняются раз в неделю. Ну а сохнут… честно скажу, так себе сохнут. Хорошо сохнут только на прямых солнечных лучах.

Очень раздражали вездесущие мухи. Так много мух я не видела нигде. Даже в номер они откуда- то умудрялись просочиться. Спрашивала у гида, есть ли чудо-средство, та посоветовала Раптор Шок. Купили, попшикали, и хотя бы в номере жили спокойно. Но в ресторане от мух было некуда деться.

Еще неприятность – в отеле курят везде. В ресторане нет зоны для некурящих. И никогда нельзя быть уверенным в том, что, найдя укромное местечко в ресторане, или устроившись на лежаках возле детского бассейна, через минуту в пяти шагах от тебя никто не начнет дымить в твою сторону. Это очень огорчает, особенно учитывая двухлетнего ребенка и мужа с бронхиальной астмой.

В ресторане, в-принципе, весьма большой выбор блюд. Голодным не останется никто, хотя, конечно, все довольно однообразно и через две недели основательно поднадоело. Единственная глобальная претензия – все повара очень сильно сжигают продукты на гриле. Если лепешка, то внутри клеклое тесто, а снаружи угольки, если мясо, то внутри сырое, а снаружи… да-да, тоже угольки. Но много овощей, есть фрукты (дыня, арбуз, груши, иногда персики) и мороженое. Сладкий стол у меня не пробуждал аппетита, но на вкус на цвет все фломастеры разные. Еще есть претензия не от обычного отдыхающего, а от мамы двухлетки: на завтрак нет обычных мягких сосисок, только довольно плотные (порой острые) маленькие колбаски. Также нет «трехминутных» яиц.

Перейдем к морю и бассейнам. Лежаков более чем достаточно, в любое время мы находили четыре лежака более или менее рядом. Матрасы бесплатные, но, если тебе принесет матрас и лежак служащий, ему надо дать динар.

В отеле три бассейна: два больших, и «лягушатник» глубиной 40 см. Над ним натянута ткань, что мне очень понравилось.

Возле бассейнов в баре всегда можно взять горячие или прохладительные напитки. Прохладительные напитки подают в крохотных пластиковых стаканчиках. Хотя я пила обычно кофе… точнее тот напиток, который у них называется кофе :) Поскольку вода в бассейне была весьма бодрящей температуры и хорошо прогревалась только к вечеру.

Бассейн работает с 8 до 6 и в нем запрещено купаться в одежде, хотя мусульманки купаются. Да и я, когда сгорела, пару дней купалась в футболке – никто не ругался.

Пляж довольно грязный, хоть его и убирают, море мутное. Почти все время оно слегка штормило и мы купались в нем мало. Также не вдохновляют очень сильно жалящие медузы – крестовики, которые там были, пусть и не очень много.

А дней за пять до отъезда у нас стал барахлить кондиционер. Сначала просто пришлось выкручивать на полную мощность (добро, в Тунисе, в отличие от прочих стран, кондиционер не выключается при выходе из номера), а потом в номере стало жарче, чем на улице и после почти бессонной ночи муж пошел просить его починить.

Каким бы был идеальный вариант развития событий? «Окей, сейчас придет человек и починит». Человек приходит и чинит. А каким бы был нормальный вариант? «Окей, в три часа дня придет человек и починит»; в три часа приходит человек и чинит. Нам достался, к сожалению, наиболее вероятный вариант: нам сказали, что через 15 минут все починят. Через 15 минут ничего не изменилось. Муж идет на ресепшен, где ему обещают, что через час все будет. Через час ничего не меняется. Муж идет на ресепшен… и так далее, несколько циклов. После сиесты (ребенок по такой температуре опять почти не спал и вторую такую ночь мы бы просто не выдержали) муж дожал администрацию отеля и нам предложили переехать в другой номер. Точнее, предложили два номера на выбор: один в том же блоке (а, поскольку кондиционер центральный, то там он не работал тоже) и в другом корпусе на втором этаже, но… однокомнатный.

Делать нечего, пришлось согласиться. Кондиционер там работал (хотя через два дня сломался и муж снова бегал несколько раз на ресепшен, сначала прося, а потом и требуя починки). За 4 дня детскую кроватку так и не принесли, хотя обещали. Ну да ладно, устроили ребенка на кушетке.

Еще мы очень предусмотрительно поступили: учитывая все, с чем столкнулись раньше, мы забрали из первого номера пару полотенец, три простыни, подушку и пару рулонов туалетной бумаги. Все пришлось очень кстати, так как простыни нам принесли только через день, туалетную бумагу ни разу не добавили, а про полотенца я уже рассказывала.

Номер был, естественно, гораздо меньше, санузел совмещенный, вместо ванной – душевая. В комнате: шкаф, двуспальная кровать, две кушетки за резными ширмами, стол с телевизором, холодильник, два прикроватных столика, табурет, круглый столик.

Но был нормальный балкон, тюлевые занавески и не было мух. Вообще, по ощущениям, было чище, чем в первом номере.

О чем еще можно рассказать? Между бассейнами есть башня, на котрую можно подняться и посмотреть окрестности с высоты почти-птичьего полета. Она работает до 5 вечера, но небольшая денежка, сунутая охраннику, позволит вам подняться на нее на закате, чтобы насладиться видами и пофотографироваться (можно и днем, конечно, но днем слишком резкий свет и чересчур жарко).

Про анимацию не скажу – нас это не интересовало, в детский клуб нашему ребенку тоже пока рано ходить, шоу мы не смотрели,

P.S.: Про подгузники. Вдруг, кому пригодится. Трусиков-подгузников в магазинах мы вообще не нашли, купили подгузники Lilas Bebe. Они, как мне показалось, немного маломерили, да и вообще были жестковаты. Так что, наверное, стоит либо покупать классические Pampers, либо везти с собой запас привычных подгузников.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 17.09.13 01:07 (10 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 07.10.13

Не в 704 случайно были. Про шкаф со сломаными петллями знакомо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв