Приличный отель для семьи с маленьким ребенком!
Добрый день! Постораюсь коротко:
отдыхали с маленьким ребенком 1 годик 10 месяцев. Летели с Колавиа, рейс туда не задержали, обратно перенесли с 15 на 19 ч, сообщили заранее, в аэропорту ещё раз перенесли на 19-50 ч. Самое неприятное - прилет в Домодедово, сначала не давали парковку самолету, минут 15 ждали, потом еще 40 минут не подавали автобус, и это все в 00 часов для самолета заполненного процентов на 40 маленькими детьми! Позор для тех, кто отвечает за это в аэропорту! Теперь об отеле:
встретили с улыбкой, заселили за 2 минуты, багаж вместе с нами доставили в номер, паренек все показал и рассказал, коротко, конечно.
Номер 2135: обыкновенный чистый номер с одной двуспальной, одной полуторной кроватями и диваном, просторным шкафом-купе; телевизором, кондиционером, холодильником абсолютно исправными; просторным балконом с пластиковой мебелью и сушилкой. В ванной комнате ванна, унитаз, раковина, шампуни, мыло, шапочка для душа, ватные палочки, туалетная бумага, фен - все работало! Постельное белье чистое, без дыр, полотенца, правда, пару раз попадались затертые, но не смертельно, да и брала свои, т.к. ехали с малышкой. Постельное белье и полотенца меняли каждый день, убирали ежедневно. Шумоизоляция плохая по входной двери. В ванной комнате отломано приспособление для душевой лейки, поэтому приходилось себя поливать этой самой лейкой самостоятельно, но жаловаться не ходили. Вода была всегда, утром попрохладнее.
Питание: все свежее и очень вкусное. ОГРОМНОЕ, СПАСИБО, ШЕФ - ПОВАРУ!!! Мясо: курица, говядина, индюшатина, баранина. Рыба жареная одного вида, наверное, морская(мы не фонаты). Овощи: огурцы, помидоры, все виды салатов (капусты), отварная свекла кусочками, морковь, перец сладкий красный, помидоры черри, зелень, горошек зеленый, фасоль, чечевица тушеные, баклажаны в разных вариациях, все остальное не запомнила, т.к. не брали, да, маслины, оливки. Очень много готовых салатов, но не пробовали. Гарниры: рис, макароны, картофель тушеный, картофельное пюре ни разу не видела, но мы без него легко обошлись. Супы стандартные, согласно национальной кухне. Каша была только рисовая молочная сладкая. Фаст-фуд представлен на отдельной стойке, но мы не пробовали, немцы, да и наши ели охотно. Фрукты: арбузы, дыни, виноград черный и белый, персики, никтарины, сливы, груши, яблоки - всего много, спелое и вкусное. Напитки: кола, фанта, спрайт, разные чаи пакетированные, но вкусные, в автоматах какао, горячий шоколад и т.п., да, еще море пива и вина (белое и красное). Сладости: много, сладко, вкусно, ещё раз, спасибо, шеф-повару! Сухие завтраки, яичница, омлет, оладушки. Мед, всевозможные варенья, сортов 5, сухофрукты. Кому еды не хватало - извините, тогда вам в Алупку или Лермонтово! По поводу грязной посуды - несколько раз попадалась, но я просто брала другую - чистую тарелку и проблема снималась сама собой. Касательно одноразовых стаканчиков, меня это даже порадовало, т.к. ребенку чай наливали исключительно в одноразовые стаканчики, по моему мнению это более гигиенично.
Территория: ухоженая, зеленая, чистая, небольшая, очень приятная.
Бассейны и горки: в бассейнах не купались, муж пару раз прокатился на горках - понравилось.
Пляж: пляж ХОРОШИЙ!!! Да, да, да! Лежаки и матрасы грязные из-за того, что песок серый и очень мелкий. Что не понравилось - плохо убирают территорию пляжа. Т.к. пляж "одинокий"- с обеих сторон свободное место, то очень приятно прогуляться вдоль моря в любое время, особенно утром и на закате - красота! Очень прошу, ну не сравнивайте с Мальдивами и им подобными пляжами, просто наслаждайтесь тем, что есть или выбирайте отели с крупным желтым песком.
Отдельное, спасибо, мануалу Юсупу. С рождением ребенка сорвала себе спину, сгорбилась, только найз помогал, боли в спине порою заставляли просыпаться со слезами, после 4 сеансов стала прямее ходить, боли почти исчезли.
Персонал очень приветливый и услужливый, всем, спасибо!
Единственный, кто омрачил наш отдых и испортил настроение - отельный гид Кенан. Мы не смогли прийти к нему на встречу, на что он обиделся и в ОЧЕНЬ ЗЛОЙ форме ОТКАЗАЛСЯ ответить на вопрос: "Скажите, пожалуйста, когда у нас выезд из отеля?", причем вопрос ему был задан за полтора суток до предполагаемого выезда. КЕНАН, который НЕ УМЕЕТ общаться с людьми, ОТКАЗЫВАЕТ В ПОМОЩИ туристам не имеет права называться отельным гидом!
В остальном все прекрасно и зависит от вашего настроя! НЕ забудьте прийти на встречу))))
Желаем всем приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
... "пляж ХОРОШИЙ!!! Да, да, да! Лежаки и матрасы грязные из-за того, что песок серый и очень мелкий. Что не понравилось - плохо убирают территорию пляжа"-и это вы называете хорошим пляжем??????????????????? Ну тогда вы кроме Алупки ничего уж точно не видели!)))
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
join -будьте добрее и объективнее (не нужно врать) - глядишь, и люди к Вам потянуться...
Всем рекомендуем отель - прекрасно проведете время!
Они сами за себя красноречиво показывают уровень Вашего воспитания.... Успехов Вам в самосовершенствовании...
Конечно же, мы понимаем, что на Украине развито свиноводство, поэтому Вы наверное оцениваете всех и всё в сравнении с Вашим собственным хлевом. Советуем выйти из Вашего пристанища, и посмотреть на мир другим взглядом, а не думать, что если Вы заплатили энное количество денег, то это дает Вам право быть ИЗБРАННЫМ (пусть хоть на несколько дней).
Ваши прямые оскорбления подчеркивают только то, что Вы чего- то не получаете в повседневной жизни, и не можете самореализовться, поэтому очень хотите выделиться хоть где- нибудь.
Ваши комментарии уже давно перешли все допустимые рамки общения. Если Вы не понимаете, что Ваши оскорбления в адрес туристов, не только не нанесут отелю вреда, но даже в какой- то степени поднимут его рейтинг, то можете продолжать в том же духе...
Кстати, на бруденшафт мы с Вами не пили, поэтому Ваше обращение на "ты" - еще один из показателей Вашего общения только со свиньями (видимо адекватные люди, окружающие Вас, потеряли всякую надежду на нормальное общение). Мы в свою очередь, тоже не будем больше обращать внимания на Ваши выпады (не имеет смысла - сначала выньте бревно у себя из глаза, прежде, чем искать соринку в глазах другого...)
Ваш личный конфликт с менеджментом отеля, вообще не имеет отношения к оценке проживания и отдыха. Если достойно себя вести, то можно уладить любой недостаток, портящий Вам отдых
Пока