АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
29.09.13 - 10.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в отеле Альдемар Парадайз Марэ...

Отдыхал в отеле Альдемар Парадайз Марэ с 29.09.13-10.10.13. Общее впечатление-негативное. Номера: разместили нас в номере 1084. Номер не ремонтировался с момента постройки отеля ( я так думаю). Шторы, мебель, сантехника очень старые и не соответствуют отелю 5*. В первый день, выйдя на лоджию я облакатился на перила и чуть не выпал с 3- его этажа. Стена на лоджии замазана белой краской. После обращения на ресепшен и к отельному гиду, ограждение было отремонтировано, но продержалось буквально 5 минут. Полотенца в номере, которые должны менять раз в 3 дня (для отеля 5* это нонсенс)напоминают половые тряпки. Питание: Отдых в отеле совпал с проведением международного форума The Art of the World Picthure. Здесь были плюсы и минусы. Я имею ввиду еду. Если успел, то что- нибудь достанется. В день заезда в отеле работало 3 бара и 3 ресторана. 09.10. Остался 1ресторан и 1 бар. Напитки в баре и ресторане ухудшались с каждым днем. Соки все больше напоминали воду с запахом сока а крепкие напитки становились проще. Посещение ресторанов Al Card ограничено. За время отдыха Вы можете посетить только два ресторана, а во время проведения форума они обслуживали только его участников. В основном ресторане проблемы с уборкой и сервировкой столов . И почему- то отсутствуют чайные ложки. Персонал и обслуживание: Персонал сдержанно не дружелюбен. Особенно девушка, которая распределяет места в ресторанах А ля кард. На все вопросы и претензии ответ один" Вас должен был предупредить тур оператор". Территория: Территория отеля благоустроина и довольнотаки красивая. Очень зеленая. Пляж хороший, заход в море удобный. Лежаки, как и все остальное , очень старые и лежать на них не удобно, особенно людям с повышенной массой тела. PS: Вы можете подумать, но не повезл , попал под форум и.т. д .вот Юрий, в предыдущем отзыве пишет, что ему все понравилось и везде ставит 5. Кто не верит, съездийти. Я пасс. Особенно в систему Альдемар, охоту отбили. Да за все это удовольствие я заплатил 94000 р. за 11 ночей, как, не слабо, для того, что я рассказ. Оценка категории отеля : 3* с натяжкой, и то благодаря территории.

Добавлено 12.10.13 18:37 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 16.10.13

Не согласна с вами по поводу уборки и замены полотенец, нам меняли постоянно, каждый день! Жили в 209 номере, правда шампуньки не доставляли, но мы ими и не пользовались, так только руки помыть!!!!
Еды нам всегда хватала, хотя разнообразие блюд было не велико, в основном каждый день одинаково!
Про евушку которая распределяет места в а ля кард, действительно хамка, приходилось дважды её тормозить!!!!

12:45 29.04.14

Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно мнение каждого нашего гостя!
Мы обязательно обратим наше внимание на Ваши замечания в новом сезоне и примем соответствующие меры по улучшению качества обслуживания наших гостей во время проведения форумов!
В этом году по курортам цепочки Aldemar на Родосе планируется улучшения питания.
На счет посещения Аля-карт: как комплимент от отеля при заезде выдается 2 купона на бесплатное посещение. В дальнейшем за посещение берется небольшая плата.В большинстве отелей посещение Аля-карт ресторанов всегда идет за дополнительную плату.
Надеемся, что увидим Вас в наших отелях снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв