АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
02.10.13 - 12.10.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошел месяц....

Всем привет!

Отдыхал с ребенком(11 лет), мне в Турции нравиться, был в разных местах, а вот сын в первый раз, поэтому его состояние и настроение для меня было очень важно.

Не буду распространяться про трансфер, экскурсии, погоду и прочее (если кому интересно могу отдельно написать) т.к. отзыв все-таки о, отеле.

Начну с заселения: проблема такая действительно есть! Есть, конечно, те кому везет и их заселяют сразу, но большинству "не везет" и едут они в другие отели, и живут в одном номере с чужими людьми.... Лично я перед поездкой почитал отзывы, и к проблеме был готов морально и материально, но все равно пришлось переночевать в "комнатушке сбоку снизу", правда уже в 7 утра за нами пришли и предложили занять нормальный номер. Из двух предложенных мы выбрали на 3м этаже с видом на море и соседний отель. Кому и сколько писать не буду - думаю это ни кому жизнь не облегчит, а вот ценники могут вырасти.

Правда нужно сказать, что прошлой весной в Кемере в 5* заселение обошлось в такую же сумму, но там речь шла о том, чтобы заселиться в самые-самые номера. Нужно отметить, что пообщавшись с отдыхающими, я сделал вывод, что это политика отеля, которая касается только соотечественников, ни "дальний зарубеж", ни даже граждане Белоруссии и Украины таких проблем не имеют. Вот за это я и снизил оценку за размещение, хотя как уже говорил, был к этому готов и настроение не испортилось.

Что касается номера, где мы поселились: и ремонт и мебель и техника совсем даже неплохие для четверки в Турции. Кое-где, правда были следы "не совсем аккуратных" предшественников, но все-таки конец сезона и к следующему году, я надеюсь, всё подмажут-починят.

Убирались в номере каждый день и бельё меняли регулярно и шампуней-мыла добавляли и горничная была милая - всегда улыбалась, хоть по-русски и не понимала. Бакшиш мы всегда оставляли от лиры до 2х баксов - сколько мелочи было - жалко что-ли.... Лебедей из полотенец нам за это не крутили, и правильно - нафига нам пацанам эти "гуси", зато пару раз сделали прикольного слона - ребенок был очень доволен.

Что касается питания: в предыдущих отзывах меню довольно подробно расписано. От себя хочу сказать что и вкусно и разнообразно, опять таки с поправкой на турецкий колорит. Еды хватало и в ресторане (кстати, ресторан на крыше встречаю в первый раз - очень прикольно), и на пляже тоже готовили всего, так что проблема у нас была не что поесть, а как бы не объесться. Сходили с соседями в Аля-карт: еда так, ничего особенного, но если Вы со своей половиной то "романтический вечер" вполне может получиться - вид на ночную Аланию ВО!!!! Только желательно одеться - вечером может быть прохладно.

Напитки нормальные, если народу было немного ребятенку делали всякие коктейли - очень ему нравилось вино и пиво тоже не "поганые" - специально пробовал, знал же что отзыв писать буду. Лично я люблю турецкую Раки, которой было больше чем достаточно, но если её не приемлете, разоряйте дьюти-фри в аэропорту, хотя видел, что народ активно потреблял местную водку, но про ее качество сказать ничего не могу - не стал рисковать здоровьем.

Самое главное зачем ехали - МОРЕ!

Хотя отдых у нас был довольно активным, мы 4 раза ездили на экскурсии, на пляже тоже успели поваляться вдоволь. В бассейне искупались всего один раз - оказался немного прохладным, еще раз часа 1,5 сын покатался на горках, зато из моря практически не вылезал, что меня радовало, так то полезней! Мелкий у меня и на волнах катался, когда штормило, и с маской плавал когда успокоилось, и так просто - в общем довольны!

Подальше возле пирса стая красивых голубых рыбок (думаю их прикармливают). Вход в море хороший - песочек (справа от пирса). Сам пляж тоже чистенький - молодцы убирают, правда народу в отеле было полно, лежаков не всегда хватало. Опять же умиляет привычка занимать места полотенцами, а потом приходить часа через три. Один раз даже объявили войну Литве по этому поводу (победили естественно) , но потом не стали заморачиваться и портить себе настроение и пару раз устраивались прямо на песке. С отельными полотенцами тоже не связывались - купили сразу в поселке пару по 5$.

Сам поселок тоже классный можно и по магазинчикам пройтись, и просто вечером погулять, кто не был в Махмутларе - рекомендую! Кстати в самом отеле на входе и возле бассейна есть торговые точки можно и сувенирчиков прикупить и чипсы-мороженое. Цены вполне адекватные особенно в том, что на входе - привет его хозяину и счастья в семейной жизни!

Что касается персонала отеля: Нужно отметить, что и официанты и бармены и портье в большинстве были доброжелательны, приветливы, здоровались, улыбались. Если кто-то делал не все то и так как хотели туристы – нужно понимать что везде есть ограничения и не нужно забывать что вы все-таки в гостях. Хочется передать всему персоналу привет и поблагодарить за организацию нашего отпуска. Отдельный привет Анастасии, её мужу и их отпрыску.

Теперь про анимацию: речь не идет о качестве шуток или актерском мастерстве отдельных ребят, хочу отметить по моему главное: команда аниматоров очень старалась, выкладывались на все 100, а может и больше каждый день несмотря на конец сезона. У меня ребенок не пропускал ни одного вечернего шоу и каждый раз получал заряд хорошего настроения. Спасибо!

ИТОГО: Отель понравился, наверное это первый мой отель в Турции куда я бы еще раз с удовольствием приехал. Ребенок у меня тоже остался доволен, что не маловажно.

P.S. Привет всем с кем познакомились И Светлане – автору предыдущего отзыва, Нине с Никитосом, Ане с Димой в общем Всем не обижайтесь если кого-то не назвал, пишите diximk@mail.ru.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 11.11.13 13:19 (5 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 15.12.13

Уважаемый Константин! И Вам огромный привет от нашей семьи! Очень рады, что не смотря на некоторые сложности, Вы все таки сумели оценить Сантану по достоинству! Спасибо за такой полный отзыв и за добрые слова! Будем ждать вновь встречи с Вами!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв