АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
19.11.13 - 03.12.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в отеле две недели в ноябре, в целом все...

Мы были в отеле две недели в ноябре, в целом все понравилось, но были некоторые нюансы, которые немного портили впечатление. Отель не очень большой, номера расположены в 1-2-3х этажных домиках. У нас номер был на первом этаже и так как балкон выходил на северную сторону и перед окном былом много зелени, то в номере было темновато, даже днем приходилось включать свет. в остальном к номеру замечаний нет: удобный, уютный, все что должно быть, все есть и все работает. Есть даже бесплатный мини бар с безалкогольными и алкогольными напитками в большой количестве, который обновляли через два дня. Убирались чисто, но не каждый день, примерно через два дня на третий. Мы подозреваем, что у горничной уборка нашего номера по графику была после обеда, а у нас после обеда был "тихий час", поэтому уборка не "сложлась", а менять свой график никто не хотел. Когда мы сообщили на ресепшн, что номер не убирают два дня, они оперативно в ту же минуту отправили убирать номер, но через два дня все повторилось.

На ресепшене на все просьбы откликаются, стараются помочь, но по русски не говорит никто и у нас сложиловь впечатление, что, например. к канадцам, относятся внимательнее, чем к русским. Если к стойке подошли и ждут одновременно русские и канадцы, то первыми обслужат канадцев. Один случай нам сильно испортил настоение: мы утром зарезервировали время на теннисном корте (корты бесплатные, поктрытие бетонное, но вечером включают освещение), но когда пришли вечером играть, то в наше же время пришли канадцы и заявили, что это их время. На ресепшене подтвердили, что они зарезервироали и это их время, а нашу запись отметили вчерашним числом, ходя мы резервировали в этот же день и раньше канадцев. На ресепшене признали свою ошибку, и очень перед нами извинялись, НО! корт отдали канадцам, несмотря на то, что они резервировали время после нас.

В ресторане и баре официанты обслуживают хорошо, все вежливые и приветливые, к ним никаких вопросов. Ресторана в отеле три - два "ля карт" и один шведский стол. Мы, в основном, ходили в ресторан со шведским столом. Питание очень хорошее, все вкусное, свежее и разнообразное: повар практически не повторялся и никто ни разу не траванулся.

Представителем принимающей нас компании "Prime travel" была Александра Летяго (называла себя Сандрой). Если у вас будет та же сопровождающая - лучше просите ее заменить сразу: ничего, кроме продажи Вам экскурсий ее не интересует, она даже забыла, что нас надо забирать из отля и везти в аэропорт, если бы мы сами на этом не настаивали, до сих пор бы в отеле сидели. Никакой информации об отъезде в отеле не было, пришлось самим до нее дозваниваться. Вначале она сказала, что нас в списках на сегодняшнее число нет, потом, что мы летим в другой день, и только после третьего зонка сообщила время, когда за нами приедет автобус. (оказалось, нам еще повезло, что мы смогли дозвониться, туристы из других отелей и дозвониться ей полдня не могли) Но и это не все- когда мы сдали номер и вышли ждать автобус, нас удивило, что мы одиноки и других туристов, которые приехали с нашего самолета, но с другими операторами, никого нет. Мы их нашли отдыхающими в баре и они нам сообщили, что их операторы информировали их о задержке рейса и перенесли время отъезда на два часа. Наша Сандра не посчитала нужным довести до нас эту информацию, поэтому мы "парились" в пустом аэропорту несколько часов (рейс был ночной и в аэропорту все было закрыто).

Экскурсии в "Prime travel" тоже брать не рекомендую: во-первых дорого (на одного человека 120 - 190 долл. США), на пляже или Плайе дель Кармен можно взять намного дешевле, а во-вторых - эксурсии возят на больших автобусах и народ начинали собирать из нашего отеля, поэтому перед эксурсией три часа ездили по отелям собирали народ, после - два часа развозили. Когды мы ездили в Чичен Ицу, то осмотр, собственно, достопримечательностепй, занял часа два, все остальное время нас возили по сувенирным лавкам, которых не было в программе тура, но похоже, с них был "откат" гиду (под видом "музея камня" - несколько булыжников на столике под навесом и большой магазин поделок из камня, и завода по изготовлению текилы (один маленький зал с постановочной лошадью, на котором ничего не проиводят и опять же магазин текилы и сувениров). В результате вместо заявленых 12 часов экскурсии нас возили 14 часов по отелям и лавкам за наши же деньги - мы очень устали и после такой "экскурсии" попытались отказаться у Сандры от другой (в Тулум и Кобу), но она заявила, что отказаться нельзя и возврата денег нам не будет и пять раз заверила, что в другой экскусии заездов в другие отели не будет, и сувенирных лавок тоже. Оказалась, соврала - опять ездили по отелям половину экскурсии. Так что если есть возможность, лучше брать экскурсии у других операторов.

Если бы ни "Prime travel", то отдых в этом отеле был бы на "5", так как все остальное очень понравилось.

Добавлено 11.12.13 18:21 (4 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 19.12.13

Вы поехали в мексику и жалуетесь на дороговизну экскурсий? очень странно. Тогда все можно было сделать совсем по другому, поехать до автовокзала и за три копейки доехать до той же чичен ицы или в кобу или тулум, такси тоже вышло бы недорого. Я ехала заведомо знала сколько стоит и в какой день экскурсия и что в нее входит. Правда я летала от тез тура, гиды великолепные, история цивилизации майя преподнесена на все 100%
И еще, если хотите чтобы вас не забывали в отеле всетки стоит выбирать нормальных операторов или изначально путешествовать самостоятельно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв