АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3869
Фото: 36
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ОТЕЛЕ ПОЛОВИНА НОМЕРОВ БЕЗ ОКОН!

В ОТЕЛЕ ПОЛОВИНА НОМЕРОВ БЕЗ ОКОН! В ПОЛОВИНЕ НОМЕРОВ НЕТ НИ БАЛКОНА, НИ ЛОДЖИИ, НИ ДАЖЕ ОКНА! ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ ПОДАЛЬШЕ! Нигде об этом не сказано, ни на сайте отеля, ни в описаниях туроператоров, но это так.

Можете, конечно, надеяться что вам повезет, но если не повезет - все время отпуска будет испорчено.

ОТЕЛЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ СЕБЕ ТРУДНОСТИ.

Я в целом не привередливый к отелям турист. Мне не нужны особые изыски, важно только чтобы было чисто и ничего лишний раз не напрягало. Этот отель я выбрал так как он был недорогой (14 дней, 47к [сингл, по факту все номера double, селят просто одного], прямой перелет Москва-Пхукет Трансаэро), понравились картинки на сайте отеля, был близко расположен в отелю куда взяли тур друзья. Так вот в этом отеле что-нибудь напрягает постоянно.

Во-первых, меня заселили в номер без окна. Очевидно, что жить в нем невозможно. Пять дней подряд я ходил и разговаривал с разными менеджерами, ответ один - номеров нет, жди дальше. Сейчас, конечно, понятно что тактика была неверная, надо было сразу спрашивать есть ли в номере окно, а затем орать матом и посылать на все известные буквы, пока не дадут другой номер. Но об отсутствии окон я заранее не знал. Короче, на пятый день нервотрепки, мне сказали освободился другой номер. Этот номер был немногим лучше первого. Как только вошел в номер почувствовал легкий запашок, подумал мало ли что, выветрится. Перенес уже все вещи, упарился (нелегко переезжать когда разобрал все чемоданы), включаю кондиционер - и пошла ДИКАЯ ВОНЬ ИЗ КОНДИЦИОНЕРА. Та самая, которая сразу немного чувствовалась в номере, толко намного сильнее. Из кондиционера пахло не сыростью, нет - это была реально биологическая угроза. Вынести было невозможно. Астму или какое-нибудь заболевание подхватить было более чем реально, по-моему, так вонять внутри кондиционера может только огромный очаг бактерий. Ествественно, я сказал об этом на ресепшн. Какая была реакция - мне прислали уборщицу с баллончиком освежителя воздуха в руке. Окончательные выводы об уровне обслуживания и отношении в туристам можете сделать уже сейчас. Сказал не ресепшн второй раз, пришли два работника в спецовках. С умным видом подняли обшивку с кондиционера, скажу что такого количества пыли на сеточках внутри кондиционера я не видел. Сеточки судя по грязи не мыли ни разу за 7-10 лет, или сколько там лет отелю. Мне сказали через час сеточки вернут после помывки и типа на этом все. Понятно, что вонь не от сеточек, пыль так не воняет, воняло из железных внутренностей кондиционера. Второй работник предложил полить освежителем воздуха - внимание! - прямо внутрь кондиционера, прямо вовнутрь кондиционера, мне уже было не смешно. Третий раз (!) иду на ресепшн. В результате, дают уже третий по счету номер. В нем из кондиционера воняло уже просто сыростью, в общем в нем я провел оставшиеся дни отпуска.

Но и это еще не все, продолжение дальше! Путевку в отель в покупал только на себя одного, так как друзья купили тур раньше, а я не знал, получится ли поехать вместе с ними. Взял тур в этот отель, так как он расположен рядом с друзьями.

Так вот при заселении вам сразу дают бумагу на подпись о том, что за провод кого-либо в отель бы должны заплатить 500 БАТ С ЧЕЛОВЕКА. То есть, если я пригласил друзей придти втроем, чтоыб они оценили нечеловеческие условия проживания в моем номере, я должен заплатить 1500 БАТ (1 бат ~ 1 руб)! А если они будут заходить ко мне, деньги я должен отдавать каждый день. Бумагу я подписывать, естественно, не стал. Было 2 дня разговоров, потом со мной стала говорить уже старший менеджер. С ее слов: то се, в тае так много всего, бангла роад, сам понимаешь, поэтому такая политика отеля. Проблема, конечно, решилась ("ну раз они [друзья] русские то ладно"), но лучше бы я не тратил свое время отпуска на решение ненужных мне проблем.

ИТОГИ. Номера ужасные. За время пребывания в отеле было ненормальное количество проблем и разговоров, которые отнимали драгоценное время отпуска. Ехать в Baramee Hip Hotel не посоветую никому.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель Baramee Hip Hotel расположен в переулке, отходящем от 3-й по счету улицы от моря. Соответственно, стоит не на дороге. Парковки как таковой нет, машину точно поставить негде, скутер/мотоцикл я ставил у кафе напротив.

На этой самой третье улице сейчас идет масштабная стройка дороги, пыль и грязища на всей 3 улице. Сейчас сами работы идут напротив ТЦ jungceylon, но думаю через 1-3 месяца стройка дойдет до переулка где отель.

ОТЕЛЬ В ЦЕЛОМ. Не особо старый в стиле, типа, минимализма. На 95% живут русские туристы (все по-моему приехали из-за урала).

НОМЕР. В ОТЕЛЕ ПОЛОВИНА НОМЕРОВ БЕЗ ОКОН! В ПОЛОВИНЕ НОМЕРОВ НЕТ НИ БАЛКОНА, НИ ЛОДЖИИ, НИ ДАЖЕ ОКНА! Нигде об этом не сказано, ни на сайте отеля, ни в описаниях туроператоров, но это так.

Заселили меня как раз в такой номер. Я бы описал его как собачья конура. Солнечного света нет, свежего воздуха нет, вещи не сохнут вообще. Во втором номере воняло из кондиционера. Из кондиционера пахло не сыростью, нет - это была реально биологическая угроза. Вынести было невозможно, астму или какое-нибудь заболевание подхватить было более чем реально, так вонять внутри кондиционера может только огромный рассадник бактерий. Читайте текст выше.

САНУЗЕЛ. Дверь в санузел с решеточкой, шумоизоляции от нее нет. Душ ничем не отгорожен от всего санузла, есть только углубление в плитке на полу. При мытье вода льется на все вокруг: на унитаз, на раковину, на бумагодержатель. Сочетание тайской высокой влажности воздуха и плитки в качестве поддона для душа закономерно дает плесень.

Струя воды от смесителя проходит в 2 см от края раковины. Каждый раз когда моешь фрукты раздражает.

Водонагревателя в номере нет, отопление типа центральное. Рано утром и вечером (как вы знаете в таиланде вода днем нагревается в баках на крыше почти везде) горячей воды придется подождать, пока сольется из баков и раскочегарится водонагреватель.

ПИТАНИЕ. Завтрак как всегда в Таиланде скудный. На завтраке не было горячей воды. Чай стоял уже приготовленный, такой крепости что, слово "чифирь" к нему подходит больше.

ИНТЕРНЕТ. Есть бесплатный WiFi. Работает в реальности кое-как.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Тайка, которая сидит на ресепшене, вела себя как сучка (было ощущение, словно из России и не выезжал). Лень все перечислять-рассказывать, просто примите во внимание.

ПЛЯЖ И МОРЕ. До моря 10 минут быстрым, 15 минут нормальным шагом. Пляж Патонг не отличается чистотой, но эта его часть (левая если смотреть от моря) самая нормальная.

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в душе, чего еще ожидать, если для него нет нормального поддона.

Фото туриста отеля

Номера

Углубление чтобы вода от душа не разливалась по всему санузлу.

Фото туриста отеля

Номера

Пыль в кондиционере. Такое было во всех 3 номерах, где я находился.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото прямо с кровати. С обитателями других соседних отелей тоже почти можно здороваться за руку.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото прямо с кровати. С обитателями других соседних отелей тоже почти можно здороваться за руку.

Фото туриста отеля

Номера

Пыль в кондиционере. Такое было во всех 3 номерах, где я находился.

Фото туриста отеля

Номера

Оцените размер лоджии, стул еле втиснулся.

Фото туриста отеля

Номера

Лоджия меньше квадратного метра, наверно.

Фото туриста отеля

Номера

Мебель грязновата.

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в санузел с решеточкой, шумоизоляции от нее нет. Так сделано везде.

Фото туриста отеля

Номера

Струя воды от смесителя проходит в 2 см от края раковины. Каждый раз когда моешь фрукты раздражает.

Фото туриста отеля

Номера

Унитаз слева, душ справа, брызги воды -везде.

Фото туриста отеля

Номера

Все вроде вполне цивильно, но...

Фото туриста отеля

Номера

Все вроде вполне цивильно, но...

Фото туриста отеля

Номера

Все вроде вполне цивильно, но...

Показать еще
Добавлено 07.01.14 23:38 (6 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 18.01.14

очень не хотелось бы оказаться на вашем месте. спасибо за информацию - будем морально готовы к трудностям...

12:50 07.02.14

До прихода вас не воняло. Где отдыхать я решаю сам в отличие от вас. Если муж вас за человека не считает и доверяет только пеленки стирать, интернет это не лучшее место показать свою значимость и начать срывать злость. Ваше мнение никому не нужно, возвращайтесь на кухню.

00:19 02.03.14

Оченььь рады что всю информацию можно найти по отелям. За свои 73тысячи и ещё отдыхать как в ..... даже слово не подберу! И это в нескольких отелях такие проблемы с окнами,ладно балкон иногда не нужен,но вот окно и солнечный свет нам нужен!!! Лето у нас короткое!

19:52 20.03.14

В основном согласен с автором. Кроме того что он сравнивает номер с собачей конурой - это неправильно потому что в собачей конуре есть окно, она проветривается и туда попадает солнечный свет. Отсутствие окна на курорте это невероятно, какому идиоту вобще могло прийти в голову использовать такой номер для проживания. Если такая комната появилась ввиду особенности конструкции отеля, то ее можно было использовать для других нужд(например хранения чего-либо), но видимо жадность... Про номера без окон абсолютная правда, нам тоже достался один из двух номеров без окна, точно как на вашей фотографии и никакими уговорами мы не могли поменять номер. Теперь больше туда не ногой. О том что про отсутствие окон нигде не сказано тоже верно, по возвращению я пересмотрел сайты туроператоров, в описании номера указано "вид на город", кому интересно можете проверить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация