Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
- Воздержался
04.08.13 - 18.08.13
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали там в период с 4 по18 августа. В номере...
Отдыхали там в период с 4 по18 августа. В номере и на территории убирали плохо. Мы приехали рано утром, естественно пришлось ждать заселения до обеда. Решили искупаться в бассейне , вышли к нему, а там такой бардах ! В воде плавает мусор, стаканчики , тарелки , бычки, газеты! Во общем все , что сдуло ветром, все там плавает! У нас на балконе сладкое пятно не могли помыть три дня, пока носом не тыкнули. Под столиками всегда прилипают ноги к полу! В ресторане , возле бассейна , вообще кино! Они там кондиционер включали только в обед, когда большой поток людей, в другое время он не работал! Сидишь кушаешь и потеешь! За пол часа до закрытия начинали убирать еду прям из под носа! Мы даже поругались с ними из за этого. Катались на машине, приехали в отель за пол часа до закрытия ресторана , думали ,пойдем фруктов поедим. А фиг там не чего нет! Все убрано и помыто! Только яблоки не спелые остались! Тут у меня муж не выдержал! И на ресепшен с претензией! Все им высказал, на повышенной ноте! Так нам через 15 минут в номер приволокли тарелку с арбузом. Ну а сама еда пойдет! Не чего сверх естественного. Несколько раз попадалось , что в аппарате молоко прокисшее, их типо "сок" излишне разбавлен водой. Короче ужас! В каких отелях мы только не были , но такого еще не видели! А остров нам понравился! Особенно слияние двух морей! Мы туда 4 раза ездили.
наталья оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.1 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.01.14
12:01
(1 366 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 29.04.14
Добрый день, Уважаемая Наталья!
Мы благодарны за Ваш оставленный отзыв, с помощью которого мы можем присмотреться к Вашим замечаниям и принять необходимые меры по улучшению качества услуг на курортах сети Aldemar.
Хотим обратить Ваше внимания на то, что ветер и погода не контролируема нами. Но разумеется, наш персонал старается как можно быстрее очищать территорию отеля от мусора после ветра.
Так же хотелось с Вами поделиться, что мы стараемся с каждым годом улучшать наш сервис, например в этом году мы уделяем больше внимания питанию в отелях Aldemar на Родосе.
Мы будем рады приветствовать Вас так же в других отелях сети Aldemar!
21:10 29.04.14
Здравствуйте! Дело совершенно не в ветре. Я считаю что в 7.00-8.00 утро бассейны должны быть уже чистыми . Во всяком случае везде где я отдыхала именно так и было. Не все спят до 10-11 часов. Кто то встает гораздо раньше , и имеет желание искупаться .
Добавить комментарий
Добавить комментарий