АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 5
Читательский охват: 9160
Фото: 0
878
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2014
19.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня 1 февраля 2014 года вернулся из этого отеля...

Сегодня 1 февраля 2014 года вернулся из этого отеля. Настроение напоследок испортили еще раз, но обо всем по порядку. В Таиланде в 3 раз и хочу сказать , что более дрянного отеля по сервису и отношению к клиентам я не видел и не только в Таиланде. Приехали 19 января и с ходу получили предложение на замену отеля, причем нам предложили пройти , именно пройти недалеко примерно 1 километо. Каково , они , извините в очередной раз обгадились , в неумении распоряжаться своим жилфондом или из-за жадности , либо по какой- то другой причине , а я должен пешком с чемоданами ходить по жаре и отдуваться за их головотяпство? После моего категорического отказа нам все-таки дали номер с условием переезда через 2 дня в другой. Отдых начался. Как уже говорилось в предыдущих отзывах отель находится на перекрестке , который довольно оживлен , особенно с примерно 5 утра и вечером , примерно до 12 часов , позже машины редки , но с набережной возвращаются "музыкальные шкатулки" , машины которые каждый вечер демонстрируют на берегу свою звуковую мощь и светомузыкальные возможности , да еще мотоциклисты на байках , то есть 5-6 побудок в час Вам обеспечено. Да находится на перекрестке - это бук5вально в 3-4 метрах от проходящих машин до стен отеля , в купе с тем , что остекление в Тае одинарное , создается впечатление , что окно открыто. Теперь о завтраках их подают на веранде отеля и возле ресепшена . На веранде ты сидишь в 3 метрах от проходящих машин, и вместе с едой поглощаешь малопитательные выхлопы проходящих авто ты просто глохнешь. В вестибюле у ресепшн всего3 столика по 2 места каждый. Завтрак просто скудный , 2 сосиски с мизинчик, 2 кусочка ветчины вываренной и от этого полностью безвкусной , толщиной с лист бумаги недожаренное яйцо , щепотка капусты с каплей майонеза и 2 кусочка хлеба. 13 дней без малейшего изменения. Если вы поедете на экскурсии и закажете завтрак сухим пайком , то вас ждет , бутерброд треугольной формы размером 8*8 см с ветчиной и майонезом , толщину ветчины смотри выше , вареное яйцо , пакетик кетчупа и стакан питьевой воды , по мне это просто насмешка. Через 2 дня меня попросили освободить номер , причем я был на экскурсии и мне позвонила та самая пожилая тайка , которой я попытался объяснить , что нахожусь на экскурсии не знаю поняла она меня или нет, но вечером , когда я поехал на байке , который был взят мною на прокат я обнаружил , что у меня проколото колесо , а в мастерской мне отдали камеру и я убедился , что проколото ножом. Тут я задумался почему , когда мотороллер стоял не напротив ресепшена , а возле массажного салона под балконом колеса никто не колол , после того как я поставил его под камеры возле обеденной веранды колеса прокололи , правда при этом камеры которые снимали это место перестали работать , но не надолго , всего на 2 дня. Прокол я свяываю либо с тем , что не взял байк по предложению тайки с ресепшн , которая пролечила мне голову полтора часа , так и не договорившись с кем0- то , либо ее сменщик , на место которого я поставил свой байк , хотя место для его байка еще оставалось. Представляете мы к ним едем , везем им деньги , а они так добро нас встретили. Тут я поимел счастье общения с тем самым мифическим Сергеем , которого никто не видел , но который не решил положительно , я имею ввиду туристов , ни одного вопроса. Со мной получилось также , после долгих препирательств и выяснений кто , кому и чего должен я просто попросил провести беседу с персоналом. Утвердительного ответа я не получил и больше ни я ни он друг друга не слышали. Из этого я могу сделать один вывод. Сергей- номинальный пофигист и обращаться к нему с какими-нибудь просьбами просто Г Л У П О . Теперь о уборке и других прелестях. Уборка как будто проводится ежедневно , но полы моются лишь для виду , попробуйте пройти босиком , либо после душа и вы поймете о чем я говорю. Постельное белье я не заметил , чтобы менялось , а вот полотенца ежедневно , но это особая песня. Полотенца , как везде дают по 2 штуки , 1 для душа , одно для лица , здесь дают 1 для всего. Прошу второе мне говорят , сегодня поздно будет завтра. Завтра его нет , спускаюсь прошу - приносят. Назавтра -читай сначала , после 3 раза мне надоело , если успевал до вечера , то имел 2 не успевал было одно. Причем написано , что обслуга говорит на русском и английском , брехня , говорят они на тайглише- это английский , который понимают они сами , твой английский они не понимают, а может и не хотят понимать , а по русски знают лишь " хорошо". Ванная это особая стать. Да от запаха можно избавиться заткнув все отверстия для слива воды пахнуть будет меньше , но возникает вопрос, я приехал благоустраивать их дыру или отдыхать в собственное удовольствие. Дважды засорялся унитаз и в первом и во втором номере , вот тут-то я узнал их знание английского никто меня не мог понять , хотя название объекта ремонта я взял из словаря в 2х вариантах , хорошо у одного из служителей был словарь и он записал меня на микрофон , и получил перевод на тайский. После сломалась сиденье на унитазе и 5 дней стояло возле унитаза в уголке , видимо мастер далеко живет в Бангкоке или еще дальше , хотя работы на 5 минут , но слишком жирно будет если постояльцы будут еще и сантехнику ремонтировать. Ну а дня за три до уезда засорилась раковина , хорошо хоть не полностью , так как сантехника до своего убытия я так и не дождался . В номере есть кондиционер и даже работает , но переодически начинает грохотать, правда погрохочет минуты 2 , потом 5 работает почти что тихо. Цикл повторяется с завидным постоянством , хорошо мы попали в небывалые для Тая холода , по ночам было 20 , так что включали его только днем , а то бы совсем стрельба была.

Теперь последнее , при заезде с меня стребовали 200 бат , депозит за номер, 2 дня я ходил и требовал у пресловутой тайки квитанцию и в конце поддался на ее обещания , что все записано и депозит мне будет возвращен. И что вы думаете, приезжает меня забирать автобус, вместо тайки дежурит таец , который заявляет , что в книге учета депозитов я , как человек внесший депозит не числюсь. Я попытался объяснить , что вроде бы эта вещь обязательная и если я у них жил , то внес депозит в обязательном порядке , на что он мне тупо и методично совал под но какую- то книгу в которой я не записан. Друзья если после всего того , что я написал вы поедете все же в эту дрянную ночлежку , будьте начеку. Ну а в остальном отпуск удался , назло некоторым работникам туриндустрии работающим под вывеской псевдо 3х звездочного отеля Thai Orange Asava. Да еще, Таиланд страна улыбок , так что когда работники отеля не выполняли своих обязанностей , либо делали вид , что их выполняют , либо просто делали гадости - они все время улыбались, только не понятно улыбка чего это была , то ли насмешки то ли превосходства , то ли безнаказанности.

Добавлено 02.02.14 00:03 (6 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МИХАИЛ (15)