АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 0
533
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
феврале 2014
16.02.14 - 19.02.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в отеле Herrods в Тель-Авиве c...

Останавливались в отеле Herrods в Тель-Авиве c 16 по19 февраля2014 года. Это был пятый раз, когда мы выбирали этот отель. В эту поездку общее впечатление от отеля осталось негативным. Наша группа занимала пять номеров.

1. В это пребывание общее состояние номеров было неудовлетворительно – окна плохо вымыты, из душа вода почти не уходит. Мини-бар очень скуднный, за всё время пребывания, бар не обновляли ни разу.

2. На парковке отеля ночью был поцарапан арендованный нами автомобиль. Менеджмент отеля на ситуацию отреагировал не совсем адекватно, сказав, что вероятно, мы поцарапали его сами, возвращаясь в отель не в трезвом состоянии (человек, находившийся за рулем, не принимает алкоголь вообще, а визит в Израиль был деловым). Автомобиль ставил на стоянку и пригонял ко входу парковщик отеля. Нам сообщили, что на камерах не видно, что автомобиль был поцарапан и что это наши проблемы.

3. 18 и 19 февраля было совершено две кражи из занимаемых нами номеров. Оба хищения совершены во время завтрака. Из кошельков, находившихся в сумках, были похищены деньги. Еще одной кражи удалось избежать – наша коллега застала служащую отеля, которая закрылась в её номере. И это не была уборка номеров – служащая была без каталки и прочих атрибутов для уборки.

Мы заявили о происшествии на ресепшен. Менеджмент не придал особого значения нашим словам. Сотрудники демонстрировали откровенное бездействие и равнодушие к тому, что в их гости были обворованы. Также, как и в ситуации с машиной, установленные камеры не показывают следов преступления. Выходит, что мы придумали историю об исчезновении денег, а пойманная в номере работница отеля – плод воспаленного сознания. Видимо, менеджеры покрывают преступления своих сотрудников. В довершение ко всему, один из служащих упомянул, что русским тут вообще делать нечего.

Резюмируя, такое поведение менеджмента отеля и отсутствие сервиса недопустимо для пятизвездночной гостиницы. Сервис – это ни когда улыбаются на респепшене, а когда помогают разобраться с трудностями. Нас попросту игнорировали, оставляя без внимания все происшествия.

Добавлено 22.02.14 15:42 (2 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (1)