АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2014
21.02.14 - 01.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не успели вернуться-уже хотим обратно в Макс!

Отдыхали с мужем,дочерью 9 лет,свекровью и племянницей с 21.02 по 01.03. В Максе первый раз. Отель выше классом и роскошнее, чем Глории,Риксосы и тд. Разместили нас прекрасно, в двухкомнатном фэмили сьюте в главном корпусе. Как только вошли в номер,мы с дочкой запищали от восторга-настолько потрясающим был вид на море! В каждой комнате своя лоджия с двумя лежаками и столиком. Панорамное остекление везде, поэтому вид прямо с кровати открывается роскошный! Утром открываешь глаза и первое,что ты видишь- шикарную панораму ! Темно-голубое море, светло-бирюзовый бассейн,белоснежный песок,пальмы ,виллы "Мальдивы" ! От этого вида сразу настроение поднималось и оставалось шикарным весь день. Мы ни на минуту не переставали наслаждаться чудесным видом,отдыхом,своими ощущениями, улыбка не сходила с наших лиц от удовольствия!

Уборка в номере два раза в день,смена белья ежедневно! Хочу отметить качество постельных принадлежностей-оно великолепно! Такого качественного и приятного к коже постельного белья я не видела ни в одном отеле. Так же очень удобны матрасы и подушки,я просто наслаждалась в своей постели. Хотя я в этом смысле "принцесса на горошине" ,у меня от непривычных подушек и матрасов начинает болеть шея ,спина и тд.

Про еду писать много не буду,уже все без меня написано. Скажу только ,что есть все и всегда. Мы были очень приятно поражены тем, что в отеле подается мороженое Movenpic. Мы едим только эту марку мороженого.

Конечно, насладились изюминкой отеля-открытым подогреваемым морским бассейном! С погодой нам повезло очень! Загорели все.Температура была 17-20 градусов. Я вообще мерзлячка,но даже я себя чувствовала комфортно при этой температуре в купальнике. Ходили практически постоянно в футболках. Вечером пуловер. Ветровки пригодились только однажды,когда был прохладный день с дождиком.

Про обслуживание-оно просто неприлично безупречно!:) Мы были в нескольких отелях делюкс с шикарным сервисом, но здесь ! Официанты великолепны, подходят сразу,если в течение 30 секунд официанта нет,подходит менеджер (?) в костюме и галстуке. Сам принимает заказ,приносит. Очень приятно смотреть,как проворно работают официанты и менеджеры,как помогают друг другу, если кто-то не справляется,не успевает. Поразило то,что просто сидишь в лобби,отдыхаешь и подходят служащие отеля и интересуются,все ли нормально,все ли нравится,не нужно ли чего -нибудь...

Хочу сказать,что я влюбилась в зимнюю Турцию. Многие говорят,что зимой в Турции делать нечего. Так вот я никогда летом так не наслаждалась отдыхом в Турции ,как сейчас в феврале! Февраль в Турции-как май у нас. Погода самая комфортная,20 градусов,прекрасно можно загорать и купаться в морском бассейне. Все начинает расцветать,буйный рост зелени, народу мало,сервис безупречен. Для нас еще очень важно ,что тихо. Не долбит музыка возле бассейнов,как летом. В амфитеатре нет шоу. Открываешь окно и слышишь только шум моря и птиц. Просто чудесно! Знаю,что вернемся в Макс обязательно,вот только с содроганием думаю,что летом будет здесь твориться!:) Многолюдно,шумно...А зимой -спокойный респектабельный европейский отдых, с живой классической музыкой в лобби.

Теперь справедливости ради немного о минусах:

1. До глубины души потряс платный рум-сервис! Почему он у вас платный,когда везде бесплатный?

2. Не понравилось ,что косметика в номерах с резким мужским запахом. Пожелание-либо поровну мужской и женской косметики,либо с нейтральным запахом.

3.Очень не хватало в номере часов! В других отелях везде часы встроены в телевизор,очень удобно.

4. Неприятно,что в надписях на русском языке очень много ошибок ! Ни в немецком,ни в английском такого себе никто не позволяет. Открыла папку с рум-сервисом,так там на первой странице русский текст читать невозможно. Такое впечатление,что переводил гугл-переводчик. Для отеля такого уровня это недопустимо! У вас есть русскоязычный персонал,неужели он не может написать грамотно все обращения по-русски?

5. Впервые отель не поздравил с днем рождения.

Ко всем этим минусам постарались отнестись с юмором и философски и не позволили и испортить впечатление от великолепного отеля.

Вывод: отель прекрасный,рискну предположить ,что он лучший в Турции. Вернемся обязательно,в самое ближайшее время.

Добавлено 03.03.14 15:50 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 05.03.14

Добрый день!
А не подскажете отели в Турции, где Рум-сервис бесплатный? Сколько ездила-везде платный

11:28 05.03.14

Рум сервис в отеле MAXX Royal бесплатный 24 часа при проживании на вилле.

11:55 05.03.14

Рум сервис бесплатный в Глории Гольф

13:54 05.03.14

Здравствуйте!
Бесплатный рум сервис, к примеру, во всех ГЛОРИЯх, Ксанаду, в Дельфине Делюкс....

15:26 05.03.14

И еще хочу добавить к своему отзыву: WI-FI есть везде!!! Не верьте тем,кто говорит,что его нет в лобби и возле бассейнов.

13:00 06.03.14

В papillon zeugma даже бесплатный рум Сервис если я не ошибаюсь. Во всяком случае заказывали детскую еду и теплое молоко и всё приносили в любое время. Про Айшу не помню, но детские пюре по-моему готовили и приносили горячими по предварительному согласованию в любое время тоже.

13:14 06.03.14

для Yulia и Ольги Черняковой
Вы писали "Рум сервис бесплатный в Глории ", зашла на сайт всех отелей Глория (Гольф, Серенти и т.д.), Зимняя концепция 2013-2014, читаем..."Обслуживание в номер (24 часа)-платно", в Дельфине тоже платно

19:44 06.03.14

Уважаемая Ольга,

Прежде всего от имени отеля благодарим Вас за отзыв на сайте Tophotels.ru. Очень приятно было читать, что Вы прекрасно провели отпуск в нашем отеле, смогли насладиться не только номером с его неповторимым видом, но и широким спектром других предлагаемый услуг.
Как мы уже упоминали в разговоре с Вами, конструктивная критика является неотъемлемой частью развития концепта, а также совершенствования качества услуг Maxx Royal Belek Golf & Spa.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас снова, чтобы наполнить Ваш очередной отпуск еще более яркими и незабываемыми впечатлениями.

С уважением,

Ассистент Менеджера CRM
Наталья Косухина

12:33 07.03.14

Наталья, видимо,у Глорий именно зимняя концепция-платный рум-сервис. Несколько лет отдыхаем в Глориях в июле-августе-всегда бесплатный . Друзья отдыхали в Дельфине Делюкс-бесплатный.

14:17 07.03.14

так отзыв-то написан про зимний концепт!:-)

12:24 08.03.14

только что вернулся из этого отеля и также был изумлен тем, что на рессепшене не "отслеживают" дни рождения приехавших гостей?!??!
администрации отеля надо подкорректировать программу заселения гостей!
с тем, что бы она подсказывала отельерам о днях рождения!!!
обратил внимание, что по сравнению с январем этого года, аниматоры стали , наконец-то здороваться с гостями!?!
до этого , на их лицах читалось: "понаехали тут" !!
по привычке, все сравниваю с "риксосом" (белек), где был до этого 9 раз.
у них все указанное выше отлажено.

18:02 11.03.14

Искандер, отель не забыл про мой день рождения! Но поздравили с моим днем рождения мою свекровь:) Она жила в другом номере, ей принесли шампанское и конфеты, она указала на ошибку. Объяснила, что,мол, день рождения не у меня,а у невестки, она живет в номере таком-то,отнесите ей,пожалуйста. Сказали :ок. Но до меня поздравляющий не дошел:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация