АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо

Отдыхали в отеле в марте 14-го года. Каникулы у нашей семьи случаются не особенно часто,но если выезжаем,то ищем лучшее. На мой взгляд мы заплатили лишнего.

Начну с размещения в номере. Туроператор знал,что мы едем семьей-2 родителя и ребенок. Кровати в номере было две и обе полуторные,хотя мы ожидали односпальную и двуспальную. Хотели сдвинуть и переместить сына на диван,но сдвинуть кровати невозможно. В ванной и туалете двери из матового стекла,лично нас это не смущало,но слышали,как другие постояльцы жаловались на это. Нарушение интимной зоны-что-то вроде того. Если не задвигать занавески окон и не закрывать постоянно открывающиеся двери в ванной-соседи напротив смогут увидеть очертания вашего голого тела. Этот факт не радовал,приходилось то двери непосулшыне на место постоянно возвращать,то занавески задергивать,то халат скоренько накидывать. На балконе стол,кресла, джакузи с жалюзями.

Уборка в номерах раз в день. Про смену белья ничего не скажу-не отслеживали регулярности,но полотенца менялись раз в сутки стабильно,при этом иногда их "докладывали" уже после уборки,т.е. какое-то непродолжительное время мы оставались без них. Бар также пополнялся раз в день,но не всегда полным комплектом,в который входит два вида колы,фанта,спрайт, пара банок пива и вода. Также в номере есть чайник и набор травяного чая,чипсы вроде начос и пакетики с мюсли. В туалете отсутствует ершик-это странно и не здорово. Чаевые никак не влияют на качество уборки и пополнение бара :) Была у нас проблема с сыростью. В гардеробе многие вещи стали влажными,хотя помещались сухими,также очень неприятно пахли некоторые подушки. Возможно, мы с мокрыми головами ложились спать,но ничего подобного у нас раньше никогда не было. Мы как-то забывали просить поменять подушки и откинули их на дивван,но без нашего волеизьявления подушки никто не трогал-лишь бережно взбивали и укладывали на место.

Территория отеля большая и красивая, ненавязчиво играет лаундж и чилл-аут из повсюду расставленных динамиков. Чем выше класс номера,тем ближе тот находится к центру-зоне питания-столовой и ресторанам, рецепшну,к океану,бассейнам. От самых удаленных номеров придется пройтись пешочком немного. В лифтах местами пахнет то ли бензином,то ли соляркой,то ли смазкой. Полотенца,лежаки-с этим проблем нет. Несколько бассейнов, в .т.ч. детскя зона с горками. Также на территории отдельный бесплатный детский мини-аквапарк с баром. Пляж чистый с обилием пальм-можно легко укрыться в их тени от солнца. Океан "цветет"-много водорослей, мелко. Песочек приятный. По линии пляжа стоят мини-души.

Столовая большая,есть несколько залов,одни из которых раньше начинают и заканчивают приемы постояльцев,другие соотв-но позже начинают и заканчивают,т.о. рамки приемов пищи довольно размыты. Мы спокойно обедали в 4 часа,хотя формально обед до 3-х. Выбор блюд большой,но ежедневно примерно одинаковый. Кухня европейская по большей части,хотя был пару раз "русский" салат-надо полагать оливье- без мяса :) и роллы. Вкусовые качества блюд средние на наш взгляд. Мы не гурманы,но...не вкусно. Очень ждали морепродукты в различном исполнении,но их набор стабильный и способы приготовления ограничены.Креветки то ли переваривались,то ли вовсе были замороженные-мягкие,пресные.Самый скудный выбор еды на завтрак-этот прием пищи был одинаков в течение 2 недель. Но зато только на завтрак предлагали прекрасные соки и дивное какао (назвалось оно "горяий шоколад",но в Москве под этим названием подразумевают иной напиток).Кофе-гадость. Нам нахваливали местный кофе (забыла название,оно написано на всех кофемашинах в столовой)-по факту гадкий (хотя я допускаю,что поили нас не тем,что написано).Несколько ресторанов различной кухни работают по предварительной записи. Еда бесплатная,большинство алкогольных напитков за доп.плату.Особой популярностью пользуется азиатский ресторан.Дресс код или отстутствует или довольно условен-наблюдали в ресторане людей в шортах. К слову о столовой-в купальнике не пустят и попросят накинуть что-то сверху. Есть спорт-бар,где можно поесть на протяжении всего дня без перерыва. Еда в традициях подобных заведений-картошка фри,наггетсы, крылья баффало,кальмары в кляре,сосиски,салаты и т.д. Не раз попадалась несвежая пища,чего не должно быть в отелях такого класса в принципе. Нередко вчерашняя еда смешивалась с сегодняшней.В барах у бассейна большинство напитков бесплатные,но не все. Коктейли на троечку-всё больше лед и разбавленные компоненты.

Персонал вежливый,улыбчивый, за две недели стало привычным слышать "Ола" от каждого проходящего мимо сотрудника. Чаевые никто не выпрашивает и не жалуется на жизнь:) -в отличие от Кубы,которая вроде рядом,но там все иначе. Гест сервис работает отлично-вызвали электрика ,через полторы минуты он был у нас. Не слушайте советов гидов и не покупайте переходники на розетки! Именно такой девайс стал причиной замыкания в нашем номере,аж искрило. И без этой фигни все зарядники работают отлично и несмотря на разницу напряжения (или как там это называется) вилки идеально входят в розетки, и устройства быстро заряжаются. Вай фай на 4-ку. Кино посмотреть не выйдет,но для просмотра сайтов хватает,покрытие большое-разве что в столовой тормозит (что к лучшему). Стоит недешево. За 7 дней 45 долларов. Будьте аккуратны в магазинах-обмануть с курсом могут на раз-два.В первый же день нас на 50 долларов нагрели, муж взмущаться не стал,хотя понимал,что его накалывают. Покупать ром,сигары в отеле нет смысла. Во-первых,там не просто дорого,а дороже,чем в Москве на авторитетных сайтах без левака,во-вторых можно многое из ассортимента купить в дьюти-фри при вылете по примерно тем же ценам,в-тетьих несведущего покупателя обведут вокруг пальца,не моргнув. Сувенирки в отеле очень много. Скидки делают и довольно легко. При оплате пластиком многие магазины взимают доп.налог. Банкоматы в холле отеля выдают пессо,хотя страна принимает доллары так же активно,как и местную валюту,поэтому менять деньги нет смысла. В магазинах есть возможность пост оплаты при чек-ауте. Детская анимация активная, малявки даже дают мини-концерты. Развлекательная программа скучная и однообразная. Шоу двойника Майкла Джексона показывали аж два раза за 10 дней,но может это связано с аншлагом-это мероприятие было единственным,на что было интересно сходить. Прочие артисты танцуют красиво,но совершенно не ладно,халтурят-каждый танцор делает то,что считает нужным,труппа сбивалась постоянно. Особенно фееричным было пение местной звезды под фанеру Adele без намека на то,что это как бы пародия:) Акробаты скакали. Интерактива не наблюдалось,что очень даже жаль. На пляже волейбол, бадминтон,танцы,йога и прочие активные мероприятия.

В целом я оценю отель на твердую 4-ку,что для такого класса оценка невысокая. На мой взгляд цена на наш отдых завышена и прилично. Не знаю,каковы комиссионные агенства,но дополнительные 3 часа сверх чек-аут тайма нам стоили 50 долларов. Ничего архи и сверх в отеле нам не предложили.Я допускаю,что оценка субъективная и во многом обусловлена впечатлением от арабского сервиса. Но такого,как арабы,не предложит никто и нигде- это мнение всех туроператоров,туристов и лично мое. Не слишком мы придирчивы,но за те деньги,которые мы заплатили за наши каникулы,мы ждали большего.

Добавлено 18.03.14 01:25 (7 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 25.03.14

Все правильно написано. У меня такое же впечатление от этого отеля ( ну если не считать нашествия огромных тараканов на наш номер :) )

00:51 10.04.14

Детский аква-парк не бесплатный. На входе стоит девушка-контролёр. На мой вопрос "Хау мач прайс?" ответила "20$ + купон на скидку". Купоны дают при заселении в отель.

02:21 21.04.14

тараканы, тараканы. кошмар! они действительно целыми нашествиями наблюдались?

18:09 24.07.14

Уважаемый Гость,

Я хотел бы поблагодарить Вас, что нашли время прокомментировать ваш опыт с нами на странице Trip Advisor.

Мы сожалеем, что отель не оправдал ваши ожидания. Хотим вызвать в вас понимание, что здесь есть клиенты всех культур и мы стараемся удовлетворить всех на столько на сколько это возможно.

Не сомневайтесь, что мы принимаем во внимание все ваши коментарии и обязательно примем меры для того чтобы дальше продолжать предоставлять наилучший сервис нашим гостям.

Всегда к вашим услугам.

Javier Cordero Gilsanz
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв