АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2719
Фото: 3
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
22.02.14 - 07.03.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гляди в оба путешествуя с БиблиоГлобусом!!!

Отель супер! Отдыхаю в нем семьей с тремя маленькими детьми уже второй раз. Беру 2х комнатный номер в корпусе у аквапарка с большой кроватью и трем деткам в отдельной комнате сдвигаем 2 полуторки. Обычно два раза в один и тот же отель не ездим, однако тут случай исключительный. Полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам, все правда. Анализируя присутствующие сервисы и возможные варианты становится обидно от того, что конкурентов у отеля для отдыха с детьми вроде как и нет. 2 отличных аквапарка для деток любого возраста, разнообразные игровые зоны и т.п. Питание так же разнообразное, практически в нонстопе, даж ночью можно оторваться. Большой выбор фруктов. Вариантов 10 точно есть. В рестрике не запрещают вынести что-нить ссобой, если детки не поели. Ничего на пляже догонятся, если вдруг потом лень будет возвращаться в ресторан. Где еще такой комплекс удовольствий найдешь? В общем если доминикана еще раз состоится, то непременно приедем сюда уже в третий раз.

Любые негативные отзывы случайность, всегда можно к чему-нибудь придраться. Да, видел разок таракана на улице, но он улыбнувшись убежал в кусты и больше не встречался:) Было разок, что не обновили бар в номере. Пока детки дрались, думал пивка холодненького выпью – обломался. Но обслуживающий персона постоянно крутится где-то рядом у корпуса. Постоянно что-то чистят или моют. Берешь кого-нибудь и в номер, показываешь пальцем на пустой холодильник и проблема сразу решается. Либо звонок в румсервис - тут реакция моментальная . В общем мелочи…

А вот с чем я столкнулся впервые и очень удивился. Путешествовал БиблиоГлобусом. По умолчанию в тур входит страховка ВСК с франшизой 100$. С таким первый раз столкнулся, даж внимания страховке не придал при оплате тура. Никогда такого не встречал. При стоимости тура в несколько сотен тысяч рублей удивляет, что ребята что-то мутят со страховкой. Вопрос отсутствия франшизы и 1000р не стоит на всю семью и проблемы в отпуске делают не такими обременительными. Случилось так, что у меня и одного из детей заболели уши. Звоним по страховке в ответ - едьте к нам самостоятельно. Такси 20$ в одну сторону + 200$ за прием доктора за двоих (ровно стоимости франшизы). Воспистывают, не нужно болеть на отдыхе. А вдруг со всеми что-то случилось, лежали бы в облипку с “белым другом” всякое бывает. Но на это Глобусу плевать. Вставайте и едте. Более того, страховка включает лечение только в течение 2х дней. Демонстративно перед тобой доктор вырезает из упаковки ровное для пары дней количество таблеток, офигеть… Если через два дня стало хуже – такси - больничка, если лучше, а таблетки кончились, дуй в аптеку отеля. Если там твоих лекарств нет – такси. В общем бращайте внимание на страховку!!

Решили привезти семейные фотки. Черт дернул связаться с фото-сессией по Глобусски. И тут будьте на чеку! Фотосессия стоит 400$ в независимости от имеющихся фотографов – все задекларированные супер!! Однако если хочешь конкретного добавляй соточку за резервирование. Даже если он на конкретный день еще не занят, все равно резервируй. Не добавил соточку, решил сэкономить держи девочку с мыльницей. В нашем случае ни фоток с мыльницы, ни денег. Уже вторую нелею через день в Глобус письма пишем в надежде хоть что нибудь вернуть… Но ведь и девочка с мыльницей не промах, пока квитанцию об оплате ей не отдашь не фотографирует. Вот такой сервис, гляди в оба!!!:)

P.S. Узнайте у встречающего гида сколько времени добираться до отеля. Возможно чем ждать а потом ехать 2 часа проще за 20мин и 30$ долететь с ветерком на такси. Такси как правило комфортные минивены, в аэропорте в изобилии.

Интернет в отеле 1 день -12$, семь -45$. Скорость как правило отстой. Рекомендую купить местную симку с 3G. Симка в торговике 12$ стоит + 20$ гиг интернета. Пополнить баланс можно через бакомат. Для покупки симки нужен паспорт.

Добавлено 20.03.14 18:38 (3 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 24.03.14

Неожиданный отзыв. Скажите, какой у вас номер заявки? В марте Андреи не заезжали с тремя детьми в одной заявке, перебрали всех Андреев по данному отелю, вас не нашли.

20:33 24.03.14

Возможно речь идет про ваучер, номер на нем 264153811. Телефон для связи +79688800010. Своей реакцией вы оставляете надежду, что не решив проблему с возвратом фотографий вы хотя бы вернете деньги за безрезультатную фотосессию.

Андрей

09:46 25.03.14

Браво Библикам....так быстро отреагировать на отзыв туриста...Хорошо бы ещё и разрулить с Андреем в пользу туриста..Летим с Вами ,т.е с Biblio Globus в апреле...жду не дождусь отпуска...хочется чтоб всё сложилось красиво!!!

12:09 25.03.14

:) смотрите в страховку, чтоб без франшиз и с выездом доктора в отель. Разница по страховке копеечная. Советую Ингосстрах, ERV. Если ВСК уже вручили, не поленитесь купить еще одну на всякий случай.

05:03 27.03.14

Спасибо,так и сделаю, завтра иду забирать документы всё внимательно посмотрю,ещё раз спасибо что подсказали. Как всё таки удобно что есть это общение ....есть возможность исключить некоторые проблемы.

12:11 28.03.14

спасибо вам за инфу о страховке. Совсем забыл про этот подводный камент. Вчера проверил свою - так и есть, Библио-глобус всучил прекрасные полисы ВСК с франшизой 100 долларов. Пришлось с утра заезжать в страховую компанию оформлять нормальные. 70 центов в день - и никакой франшизы. Ну а у этих бизнесменов пусть все будет хорошо!

16:59 28.03.14

Да, номер заявки тот. Отправляю в контроль качества и Доминикану

10:07 02.04.14

Андрей,подскажите , возможна ли оплата интернета купонами отеля ? Скорость не так важна.

12:06 02.04.14

Сомневаюсь. Позвоните на ресепшн спросите Николая, это руско-говорящий парень, сидит в аквариуме второго этажа возле лестницы напротив стойки регистрации. Специально выделенный сотрудник в помощь клиентам отеля. Он точно подскажет.

22:15 06.04.14

Здравствуйте . ! Были 2 раза в этом отеле в январе. Хотим полететь в июне . Хотим номер взять рядом с гольф полями -подешевле( делюкс ) и сделать апгрейд на ресепшене ( джуниор сюит) . Скажите сколько это будет стоить ?.

18:10 24.07.14

Уважаемый Гость,

Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле и вы провели замечательный отпуск. Мы также приветствуем ваши комментарии относительно наших услуг и удобств.

К сожалению оставил не хорошее впечатление наш интернет-сервисю. Вы можете быть уверены, что мы всегда постоянно работаем и совершенствуем наши услуги.

Не сомневайтесь в том, что мы стремимся обеспечивать клиентам самый лучший сервис, который наши клиенты ожидают от нашего отеля.

С уважением,
Javier Cordero Gilsanz
Главный Деректор Барсело Баваро Палас Делукс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)