АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 7531
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
29.03.14 - 12.04.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель, но не Luxe

Вернулись из отеля 3 дня назад. Впечатления остались очень хорошие, обратно хочется неимоверно.

Сам отель шикарный. Интерьеры, территория, безопасность (не страшно отпускать от себя 3-х летнего ребенка больше чем на 20 метров))). Ну, об этом много писали, повторяться не буду.

у нас был family duplex. Ждали двухэтажный шикарный номер, по факту оказался весьма простенький номер с высоким (метра 4 или 5) потолком, у которого вместо полноценного второго этажа - антрессоль с двуспальной кроватью и душем/туалетом/раковиной и шкафом. Никаких дверей между уровнями нет, т.е. если ребенок спит, ни телевизор не посмотреть, ни, извините, в туалет сходить. Слышимость прекрасная. То же касается и слышимости "соседей". Мы ложились спать под разговоры, причем такое ощущение что говорят прямо тебе в ухо. Ну это ладно, мелочи.

как я уже сказала, сам отель прекрасный.

Но в бочке меда есть капелька дегтя :) и эта капелька - сервис в отеле.

В ресторанах очень часто попадались жирные непромытые тарелки, или с присохшими остатками еды (это в стопке чистой посуды). В первый же вечер ребенку принесли сок с липкой черной пылью (это мы с самрлета уставшие и замученые были )))). Пару раз видели тараканов, один раз он сидел в пакетиках с чаем на нашем столе, что тоже малоприятно.

после первой уборки номера не досчитались 3х полотенец. На 7й день отдыха я заметила что пятно, которое ребенок поставил на простынь 5 дней назад, так и осталось где было, т.е. за неделю постель нам не меняли ни разу. Муж позвонил в обслуживание номеров, и после слов "неприемлемо" и т.д. и т.п. прибежал проверяющий с уборщицей и смотрел на нашу уборку с дольнейшим проставлением галочек в блокнотике. После этого все полотенца были на месте, меняли ли нам белье или нет внимания уже не обращали.

Муж мечтал о дайвинге. Сначала тебе говорят что никаких проблем, если нет сертификата, не будет. Платишь 40$ за тестирование в бассейне (обязательная часть) затем объявляют что все супер, сейчас мы проверим есть ли у тебя сертификат. Если сертификата нет, тебе предлагают за 70$ пройти курс молодого бойца, и уж потом, доплатив еще (не знаю точно сколько) тебя допускают к записи на погружение. Т.е. первоначальная стоимость погружения увеличивается на 40+70$.

в общем доминиканцы особо не заморачивабтся. Живут одним днем и поют песни. Если для Вас важен отменный сервис, его в отеле нет. А так отель очень хороший.

Добавлено 15.04.14 23:16 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 18.04.14

Анна,скажите ,пожалуйста,а по купонной книжке вы не пробовали улучшить категорию номера.Мы тоже выбрали эту категорию номера,теперь сомневаемся...?

22:55 24.04.14

Алена, хоть вопрос и не мне. но прокомментирую.

Категорию на месте улучшить можно и купонная книжка тут в помощь, помимо этого на ресепшен можно торговаться (даже не зная языка, круглые глаза главное уметь делать) 10% гарантированно, возможно прогнуть до 30%, и то, ходить и выбирать номера (посмотреть нравится/не нравится). Для них важен факт дополнительного дохода, а не простоя лучшего номера. Мы меняли номер. Торговались долго. Правда были в сезон (НГ), но номера свободные есть всегда, отель очень большой.

01:06 27.04.14

Спасибо за ответ,Александр!!!с другими категориями номеров проблем нет, а вот как сменить дуплекс на семейный сьют?Мы каждый год летаем в Доминикану.В этот отель собирались три раза,но каждый раз переигрывали на другие. В этом году наступил черед Барсело)))). Прочитала про чековую книжку и захотелось пожить шикарно)

11:45 15.05.14

Алена, нам в прошлый раз вообще просто так вместо двух обычных номеров (которые, как выяснилось нходятся в гольф-корпусе, но при бронировании мы этого не знали) дали два двухкомнатных Фэмели рядом с детскими бассейнами, сначала в разных "подъездах", на след день поменяли на соседние. БЕСПЛАТНО! честно сказать, до сих пор удивляюсь, с чего такая щедрость, кого ни спрашивали, переселение из такого номера, как у нас в обычный джуниор сюьт, за деньги (если ничего не путаю ок 300 долларов). мы были с ребенком, может это как то повлияло???
В этот раз забронировали Джуниор сьюты, посмотрим, куда заселят)

23:32 11.08.14

Уважаемый Гость,

Это приятно знать, что вы выбрали нас как место отдыха.

Спасибо, что выделили нашу инфраструктуру и все удобства номеров для вашего полного удовлетворения.

Мы встревожены вашими комментариях к гигиене нашей посуды, позвольте мне сообщить вам, что наш курорт Barceló Bavaro Palace Deluxe рекомендуется с признаннием компании под названием Cristal, часто проводит аудит наших отелей с соблюдением гигиенических процедур и нашего питания. А также мы создали собственный координационный контроль для гарантии качества и наблюдения за исполнением гигиенических процедур.

Мы сожалеем за неудобства доставленные насекомыми в наших объектах, мы хотели бы подчеркнуть, что мы проводим ежедневно процесс распыления для борьбы с вредителями, угрожающими нашей собственности, извините за ситуацию, которая была.

Нет сомнений, что ваши комментарии попадут к нашим руководителей участвующих в принятии мер по исправлению таких ситуаций, особенно это касается мер по ведению домашнего хозяйства.

Я очень сожалею о негативном впечатлении от экскурсии, потому что это не представитель нашего сервиса, выражаю свои искренние сочувствия.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)