АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1589
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
09.04.14 - 18.04.14
- Воздержался

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с подругой и её 5-летней дочкой...

Отдыхали в данном отеле с подругой и её 5-летней дочкой, в апреле 2014 года.

В целом впечатления от отеля хорошие. Красивый, большой,.....но требующий основательного ремонта. Итак, обо всём по порядку.

Рецепция, номер: встретили нормально, заселили в 14.00, чемоданы отнесли в номер. Номер с раздолбанной, совдеповской мебелью, грязным полом и пепельницей, полной окурков....А ещё, непонятная дверь в стене с соседним номером)..., слава богу была закрыта. В ванной "душевая кабина"- ниша в стене, с не стекающей водой,первые 2-3 дня страшновато было в неё заходить, потом привыкли. Бельё и полотенца бело-желто-серого цвета. Номер убирали и меняли полотенца каждый день, только ошибались с количеством полотенец. Приходилось ловить уборщика и говорить, что нас в номере трое, а не один или два человека. А вот с постельным бельем так и не поняли, меняли его или нет?????( по цвету и запаху не отличишь) Из туалетных принадлежностей в ванной какой-то мешочек( мы решили, что это шапочка для душа), губка и полиэтиленовый пакетик))).

Питание: голодными не останетесь, если привыкли дома поглощать тоннами макароны, картофель-фри,пиццу, всякие булки, рис,сосиски . Тому, кто придерживается здорового питания, будет немного проблематично. Мясо(курица, говядина), рыба были, но всё либо голый перец, либо пересоленное. За мясом, рыбой, свежими овощами - ОЧЕРЕДЬ!!! Видели забавную ситуацию....На ужин давали курицу-гриль, её резал на кусочки повар и клал на тарелку следующему по очереди)....подходит мужчина, весом этак кг на 130 и ему в тарелку кладут кусочек курицы, размером со спичечный коробок. Он долго, сосредоточенно смотрит в тарелку и просит положить ещё, на что ему объяснили, съешь этот- подойдёшь ещё)))).... Но в целом, если хорошо поискать, то питание сносное, на 3-ку. Посуда, стаканы какие-то не промытые, все 10 дней, что были, создавалось ощущение липких рук, т.к. ВСЁ липкое.

Персонал: все дружелюбные, шуршат, но могут открыто сказать "дэньги давай".

Территория: очень красивая, ухоженная, зелёная. Много пальм, цветущих деревьев, кустарников, цветов. Птички красивые летают.

Развлечения: анимации нет,она в соседнем отеле, в который можно ходить. В нашем отеле через день неплохо пел дяденька вживую, вперемежку с русскими дискотечными песенками.

А теперь о самом главном, что привело нас в полный шок!!! Такого не встречали НИГДЕ, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ,НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ!!! Это - ГИДЫ ANEX.TOUR!!!! Мы пообщались с двумя -Хусан(или Хусин???) и Муххамед.

Хусан-высокомерный, молодой человек с фигурой Апполона, было ощущение, что перед нами Король Артур, не меньше... Он на встрече с гидом объявил всем, что мы в Египте "белое русское мясо"!!!...Собственно, за счет этого "мяса" они и существуют). Было, мягко говоря, не очень приятно это услышать в первый день приезда. Попросили его решить проблему с кроватью для ребенка,т.к. жили 2+1 и с количеством полотенец, нооо пришлось бегать самим часа 2 на рецепцию и выбивать кровать, а за полотенцами бегали каждый день.

Но он ангел, по сравнению с Муххамедом!!! Принесли ему ваучер для регистрации на вылет, где в графе "экскурсии" поставили прочерк, т.к. приехали покупаться-позагорать+маленький ребёнок. Он на нас начал орать, хамить...Мы сказали, что у нас ребенок, на что он нам сказал, что 5 часов на самолете летели с ребенком и на экскурсию съездите...В итоге ШВЫРНУЛ нам этот ваучер и сказал, чтобы мы "ПОШЛИ ВОН И САМИ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ВЫЛЕТ"!!!...т.к. мы не уважаем их страну и не хотим внести вклад в экономику Египта, заплатив за экскурсии. В общем, нам пришлось заплатить за экскурсию, на которую мы в итоге не поехали, после этого он принял у нас ваучер и стал с нами, ну просто душка, даже предложил позвонить домой с его телефона, если что. Вот так, за 25 USD мы себе "купили" выезд из Египта домой))). Как оказалось мы такие не одни. Половина русских отдыхающих нашего отеля столкнулись с этим быдлом и хамом. Данную ситуацию выложим на официальном сайте ANEX.TOUR.

Ощущение, что отелю наплевать на свой имидж и деловую репутацию, раз у них сидят подобные дебилы.

А в целом, отдых удался, не считая ситуации с гидом.

Всем хорошего отдыха!

Svetlana оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.04.14 18:55 (4 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 22.04.14

Уважаемая Mrs. Svetlana!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! По вопросу конфликтных ситуаций с туристическим опрератором Вы можете обратиться в региональную компанию в Вашем городе!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)