АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 10275
Фото: 53
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми...

Отдыхали в отеле в середине апреля с 2 взрослыми детьми 9 дней. Общее впечатление очень хорошее. Большая красивая территория, у нас был Фамили Сюите огромный номер 72м2, с двумя комнатами, двумя ванными и большим балконом с великолепным видом на горы. Уборка номера была безупречной, независимо от оставленных чаевых. Мини бар пополнялся исправно: вода, чай, кола, фанта, пиво. В номере есть электрочайник и все принадлежности к нему.

Здесь уже говорилось о том, что в номерах да и фасад отеля требует косметического ремонта, отель не новый, поэтому моя оценка состояния номера 4. Но это никоим образом не отразилось на качестве нашего отдыха, придираться к мелочам мы не собирались.

Перед поездкой много отзывов читала про этот отель, из чего могу сделать такой вывод: отель действительно достойный: обслуживание, кухня, бары, рестораны, развлечения на любой вкус, состояние пляжа и бассейнов - всё на высоком уровне! А негативные отзывы говорят скорее о скверном характере самих отдыхающих, нежели о минусах отеля. Есть конечно и человеческий фактор, но в этом вам всегда и с радостью помогут сотрудники сервиза по работе с гостями. При малейших неувязках смело обращайтесь к ним, решат любую вашу проблему, если такая возникнет. Например, у нас был поздний вылет, из гостиницы нас забирали в 17.15, мы обратились на ресепшен с вечера, с просьбой продлить пребывание в номере до 17, на что получили ответ, что гостиница сейчас в топе продаж и только завтра после завтрака будет ясно, смогут ли они нам продлить. Мы тут же пошли в сервиз для гостей и через 5 мин всё было улажено - нам бесплатно продлили пребывание.

Посетили 3 а ля карте ресторана: Эгей, Мандарин и Бонзай, тоже бесплатно. В первый же день пошли записаться, нам ответили, что они платные, на что я сказала, что читала из отзывов, что 3 ресторана мы можем посетить бесплатно. Пришел менеджер и одобрительно кивнул - нас записали. От других гостей мы слышали, что они платили. Так что решайте сами, главное распологать информацией любезно и с улыбкой излагать свои желания, тогда перед вами откроются все двери.

Неприятно было наблюдать даму преклонного возраста, которая за завтраком орала на официанта: "сделайте мне нормальный чай и у вас не будет проблем"!

Сразу становится ясно, у кого проблемы... таких конечно везде хватает...

Поэтому берем с собой хорошее настроение, распологаем информацией и вперед к отличному отдыху!

Добавлено 24.04.14 12:51 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 26.04.14

Здравствуйте, Jelena!

Огромное спасибо за то, что поделились своим мнением об отдыхе в Rixos Sungate. Очень приятно читать тёплые слова в адрес нашего отеля и его сотрудников!

Как Вы и указали, сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы откликнуться на любую просьбу. Также, наш круглосуточный Call center 2001 создан именно для Вас. Сообщив операторам свои вопросы, они моментально дадут на них ответ.

Непременно надеемся увидеть Вас снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena (9)