АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.12
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 6
Comments: 106
Readership: 8590
Photos: 38
Vacation as a With friends in
April 2014
17.04.14 - 21.04.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Мой день рождения в Десерт Роуз.

Мой день рождения в Десерт Роуз.

Сразу отмечу, в отеле уже далеко не первый раз, устал уже считать, четвертый или пятый. Отдых был непродолжительным с 17 по 21 апреля включительно. Естественно, Библио-Глобус.

Решение отпраздновать день рождения именно в этом отеле возникло спонтанно, когда отдыхал там в марте. Писал подробные отзывы, в этот раз особо подробно писать не буду, но как получится.

Прилетели (да и улетели обратно) без задержек. Прибыло в отель нас немного человек, заселили сразу и без проблем. Так как мы постоянные гости отеля, нас сразу узнали и бонусом дали номер улучшенный 6000 корпус 3 этаж с видом на море (номер 6305). Спасибо Татьяне Устиновой и персоналу с ресепшена. Описывать номер не буду, ничего не изменилось. Уборщик также меня узнал, убирал исправно пока мы были на завтраке. Убирал хорошо, мыл полы, крутил фигурки, приносил воды, доставлял ванные принадлежности. Наконец-то увидел халаты и тапки в номере, которых не смог лицезреть в свой прошлый приезд. Тапочки не очень удобные, я больше люблю открытые тапочки, но это на любителя. Приятно удивил набор для гигиены полости рта (зубная пасты, 2 зубные щётки почему-то одного цвета и отличить их не представляется возможным, как мне кажется, лучше класть зубные щётки разных цветов), также была пилочка, которую мы почему-то быстро потеряли. В номере были комары, берите с собой фумигаторы.

В территории отеля вроде ничего не изменилось, разве что убрали натяжные тканевые перегородки у баров, чтобы дул ветерок, так как уже установилась достаточно жаркая погода, было до +38. Больше никаких изменений особых обнаружено не было, да я и не вглядывался особенно. Открылся заново Клубный ресторан, шоу стали проводить уже в амфитетатре, а не в зимнем саду.

Развлечения и спорт всё также, анимация работает, всё по расписанию. Добавили варианты шоу в КлабСода баре, и как мне сказали, что Сансет-Бар с 21 апреля теперь будет работать только до 18.00, певичка будет петь теперь в другом баре. Кстати, за месяц сменилась практически ВСЯ анимационная команда, старая (как мне показалось) была более опытная, остались только Света и Сэм, всех остальных уже НЕТ.

Также в отеле было много отдыхающих с детьми, но это неудивительно, отель позиционирует себя как семейный в том числе, в отеле всё сделано для отдыха с детьми, в том числе есть аквапарк.

Узнавали нас и в барах, очень многие бармены уже знают, что мы не первый раз, стараются быть ещё более любезными  Но мы всегда оставляем на чай. Хочу в очередной раз отметить хороших работников бара по порядку:

- Бар на ресепшен и бар у бассейна (Тропикана) даже не заходили, так как они от нас далеко (корпус 6000)

- Клаб Сода Бар несомненно Ахмед Ибрагим, а вот Мелад был в отпуске

- Сансет бар – Аммар и Раджаб (Рагаб), а вот Рами был в отпуске

- Белла Виста бар оба Мухаммеда большие молодцы, работящие... это очень сложный (и жаркий) бар днём. Очень жаль, что Ахмед Фаттах ушёл из отеля вслед за Хешемом (точнее его уволили, но это уже неважно). Также в Белла Виста работает женщина Наталья с рыбками для ног. Очень приятная процедура – советую.

- Бар в Зимнем саду – также все ребята молодцы во главе с Алаа.

Огромный респект ещё раз главному по барам Йосефу 

Хотелось бы отметить, что в КлабСода баре не хватает стульчиков, чтобы сидеть именно за барной стойкой (как это реализовано в Сансет баре и Белла Виста баре), а место подходящее там есть. Было бы очень удобно. Я люблю сидеть непосредственно за баром. Ах вот, тут писали в отзывах про старые сидушки на стульях, их заменили, но они очень быстро пачкаются, видимо, надо просто лучше протирать сами стулья.

В рестораны а-ля карт не ходили, не хотелось тратить на них время, в последнее время они меня не впечатляли. Ходили в основной ресторан, возможно, отель стал уделять излишнее внимание всяческим блюдам на улице, что отражается на качестве и количестве еды в самом зале, я не очень люблю стоять в очередях на улице, там постоянная неразбериха и часто вообще непонятно что там предлагается. И, как мне кажется, именно поэтому очень часто складывается ощущение что еда однообразная. Что точно однообразное в отеле так это завтраки и давно уже пора поставить на завтраках второго человека с блинами (об этом уже писали) и разнообразить чем-нибудь яичницу (овощи, сыр и т.д.). Очень кстати мне НЕ понравилось то, что для русских готовили на завтрак просто яйца, а для арабов туда клали ещё сыр и овощи. Обратите на это внимание. Ночное питание в этот раз не проверял, есть ли какие-нибудь изменения к лучшему поэтому не знаю. Кстати говоря, питание в отеле сдвинулось видимо на летнее время и обед с ужином теперь начинаются на полчаса позже, в 13.00 и 19.00 соответственно.

В день рождения от отеля принесли очень вкусный тортик в номер. Огромное спасибо, а уборщик, в свою очередь, скрутил тортик из полотенец.

В общем, своим небольшим отдыхом я остался доволен, так как знал куда и зачем я еду. А для всех сообщу, что в отеле работают специалисты по работе с гостями (guest relation), которые помогают решать возникающие проблемы. Всегда они работали с 10 утра у стойки ресепшена, а теперь ещё сделали себе офис между рестораном и клаб сода баром, но туда мне зайти не довелось, да и не хотелось (не было никаких вопросов).

Ну а теперь что мне не понравилось в этот раз совсем.

1) Мой приезд выпал на Пасху, очень не понравилось, что с Пасхой отель поздравил исключительно вывеской на входе в главный ресторан. Ни куличей, ни пасхальных яиц не было. А я почему-то думал, что будут

2) Именно перед Пасхой заехало не менее 700 арабов в отель (у них был праздник рыбы 21 апреля). Ни то чтобы колхоз, в этот раз более менее адекватный народ попался, просто их очень много, сами работники их недолюбливают, ведут они себя очень громко, иногда по-хамски, везде создают очереди, пропихиваются везде БЕЗ очереди, очень неприятно, я со своей стороны, так по отношению к ним не поступаю. Хотелось бы чтобы ОТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ХОТЯ БЫ НА ЭТОМ САЙТЕ О ТАКИХ МАССОВЫХ ЗАЕЗДАХ. Я бы просто не поехал в Десерт Роуз в эти дни. К тому же очень даже взбесила ситуация с той же яичницей (об этом уже писал выше)

Резюмируя сказанное, отмечу, что отель подходит для активного молодёжного отдыха и отдаха с детьми, отель 4+, стоит своих денег по соотношению цена/качество, около 90% отдыхающих русские. Отель достаточно пьяный, но пьяные люди обычно не мешают и вечером больше сосредотачиваются в районе дискотеки в Зимнем саду. В свою очередь отель рекомендую всем позитивно настроенным на отдых людям.

Спасибо за внимание.

Мои предыдущие отзывы по отелю можно найти по ссылкам ниже:

Отзыв о поездке в марте-апреле 2013 года TopHotels

Отзыв о поездке в феврале-марте 2014 года TopHotels

TRANSLATE
Added 01.05.14 17:05 (6 773 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 05.05.14

Добрый день,, уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, когда гости, посещавшие отель ранее, остались довольны отдыхом и пожелали вернуться в отель вновь. Приятно, что Вы остались довольны празднованием Дня рождения в нашем отеле.
Мы обязательно сообщим высшему менеджменту отеля все Ваши пожелания относительно улучшения сервисов в отеле и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы сделать отель как можно более комфортным для наших гостей.

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

14:43 05.05.14

Здравствуйте, Владимир! Завтра летим в этот отель, и на время нашего отдыха там выпадает день Рождения ребенка. В связи с этим вопрос... а тортик в номер на день Рождения вы как-то специально заказывали заранее?=)

23:48 05.05.14

Да. На этом сайте или можно заранее подойти на guest relation. Чем раньше, тем лучше :)

16:58 02.06.14

У моего сына во время посещения отеля в апреле тоже был День рождения, но тортик мы специально не заказывали. Сам персонал позвонил и спросил, поздравить нас в главном ресторане или принести в номер. Мы попросили в номер, напрягло очень сильно то, что обещали принести в течение 15-и минут (ребёнок на тот момент гулял на улице, и чтобы успеть его позвать попросили принести в течении 15-и минут), а принесли больше чем через час, мелкий весь извёлся в ожидании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up