АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 24
Комментариев: 404
Читательский охват:
Фото: 298

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2014
07.05.14 - 19.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

!

.

Брюлетка оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.14 14:25 (1 символов в тексте)

12:12 02.06.14

Уважаемая Bruletka,
Благодарим Вас, что Вы выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением и предложениями об отдыхе в PGS Kiris Resort с нами и гостями, которые тоже отдыхали в нашем отеле или планируют свой отдых. С 2010 года отель PGS KIRIS RESORT вместе с маркой PGS HOTELS проводит реновационные работы для того, чтобы гости были максимально удовлетворены комфортом в номерах и на территории отеля, а также богатством концепции, качеством и разнообразием продуктов, постоянно улучшающимся уровнем сервиса и обслуживания. PGS KIRIS RESORT благодаря Вам и постоянным гостям в прошлом году стал одним из 100 лучших отелей Турции и мира. Из года в год количество постоянных гостей увеличивается в два раза, что является большой мотивацией и радостью для руководства отеля и персонала. Ваши идеи и предложения очень рекомендательны и важны для нас.
К Вашему 14-ому приезду мы подготовили красивый букет цветов, чтобы встретить Вас наилучшим образом и показать Вам, как нам приятно, что Вы выбираете нас ежегодно. Вместе с этим мы планировали церемонию, на которой должны были вручить Вам плакет Гость Года, но Вы к сожалению от нее отказались. Эти скромные подарки показывают ту радость, которую испытавал персонал и руководство отеля PGS KIRIS RESORT, знающие Ваc лично.
С каждым годом наш отель становится все более красивым, ландшафт отеля преображается. В этом году мы посадили больше роз для наших любимых гостей. Поскольку посадка цветов была произведена не за долго до открытия отеля, вместе с красивыми цветами появились и маленькие гости - муравьи, мы проводили активную дезинфекцию. Но, к сожалению, завершить полностью начатую работу к открытию сезона не удалось. На данный момент эта проблема устранена. В свой следующий приезд Вы сможете в этом убедиться.
Во время вашего пребывания в отеле кондиционеры работали на обогрев 24 часа в сутки, но мы понимали, что у гостей может быть оклиматизация и предоставляли одеяла по запросу.
Мы следим за тем, чтобы наш пляж был комфортабельным и чистым и каждый год рассеиваем песок и распределяем его по всему пляжу. В период вашего пребывания были волны и частые приливы, а противостоять Матушке Природе не всегда удается.
В 2014 году мы изменили концепцию нашего отеля, в связи со взглядами, требованиями, ожиданиями и предложениями наших гостей. Именно благодаря мнениям наших дорогих гостей из года в год мы меняем концепцию, добавляем новые услуги, расширяем ассортимент блюд, организовываем новые вечерние шоу, чтобы каждый гость был доволен отдыхом в нашем отеле и чтобы у гостей оставалось желание возвращаться к нам вновь и вновь.
Мы не сомневаемся, что Вы любите PGS KIRIS RESORT и нас, мы Вас тоже очень любим и ценим и будум рады видеть Вас сново в нашем отеле!
До новых встреч.
Руководство и персонал PGS KIRIS RESORT

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5 *

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Брюлетка (24)