The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Напишу кратко запомнившиеся плюсы и минусы: Что...
Напишу кратко запомнившиеся плюсы и минусы:
Что понравилось:
1 - трансфер комфортабельный, был подан микроавтобус (всего на две семьи, поэтому нас нигде не катали и места хватало с лихвой);
2 - заселили на два часа раньше (мы приехали в отель в 10-00, в 12-00 нас уже проводили до номера);
3 - по программе " Я еду" действительно дали хороший номер в 6 вилле на втором этаже, мебель и сантехника хорошие, вешалок в шкафу хватало, по первому нашему требованию принесли и горшок, и подставку в ванную к раковине (для ребятёнка);
4 - уборщица свернула розетку (видимо пылесосом) в коридоре, починили сразу день в день;
5 - уборка были достаточно приличной, все поверхности протирали, пол пылесосили, полотенца меняли, сантехнику мыли, туал. бумагу докладывали (правда 2 $ оставляли через день) Знаем, что в других виллах, к сожалению, к уборке не всегда подходили ответственно (то тряпку забудут, то полотенца обольют);
6 - Питание хорошее, животами не страдали;
7 - Официанты в ресторанах и барах расторопные;
8 - Территория отель утопает в зелени, кругом цветы и буйная зелень;
9 - Достаточно чистый пляж, лежаков на всех хватает;
10 - одним из вечеров ребёнок потерял свою игрушку, спасибо, сотрудникам развлекательного центра - нашли, сохранили и вернули;
10 - хорошая вечерняя анимация для взрослых и детей (правда, с точки зрения безопасности, хотелось бы, чтобы детская дискотека проходила не на сцене, а внизу);
11 - бесплатно по личной инициативе "носильщик чемоданов" замотал стрейтчем все наши сумки (в аэропорту это стоит необоснованно дорого);
Что не понравилось:
1 - о том что в данном отеле не действует общепринятая в своём понимание система "Ultra All", к сожалению, узнали только от представителя АнексТура на встрече на след. день по приезду. Нам сказали, что хоть во всех рекламных проспектах фигурируют слова об "Ultra All", в отеле действует система "полу - Ultra All", т.е. входят местные и импортные напитки производства Чехия, Польша;
2 - сильно хромает детская дневная анимация, девочки весьма инфантильны. Несколько раз ребёнок хотел, чтобы ему нарисовали аквагрим, но за 2 часа у девочек до неё руки так и не дошли. Хотя дочка была в начале очереди, её всё время задвигали, дочка очень расстраивалась. В итоге разрисовали нас только, когда папа с грозным лицом встал рядом (причём у знакомой пары ситуация была ровно такая же);
3 - С пляжа в номер мы возвращались около семи вечера, полотенца на обмен носили всегда утром (нам было так удобно) но сотрудница работающая на обмене пляжных полотенец постоянно норовила нам отказать в обмене, причем ни на инглише, ни на рашене нас не понимала (несколько раз видели как с ней ругались другие отдыхающие именно по этому поводу), хорошо кучерявенький мальчик перевёл ей инфо на турецкий язык и нам не пришлось разбираться через Ресепшн;
4 - Одна из сотрудниц (которая постарше) систематически забывала одеть перчатки при приготовлении гёзлеме (национальные турецкие лепёшки с начинкой). Прошу сделать внушение сотруднику, т.к. это нарушает санит. правила и нормы. Отмечу, что её сменщица и мальчик на гамбургерах и хот-догах в этом замечены не были;
5 - в ресторанах часто сталкивались с очередями. Пример - (на заметку сотрудникам отеля) нельзя во время завтрака на приготовление двух блюд (яичница глазунья и оладьи) ставить ОДНОГО сотрудника, очередь была километровая;
6 - плохая уборка в домиках Смурфиков, а именно:
* грязные с запахом детские туалеты;
* запах плесени и сырости в игровой комнате с мячиками;
7 - сотрудники Ресепшн не владеют информацией в полной объёме об услугах отеля. В нашем случае, молодой человек не знал, где на территории отеля можно арендовать и покурить кальян (он сказал, что такого нет), а оказалось, что это всё можно сделать у основного бара; по нашей просьбе, позвонить в комнату развлечений или другим сотрудникам (старшим по уборке помещений, барменам) и спросить у них, находили ли они игрушку (за обещанное вознаграждение), он ничего не стал делать, только сказал, что если принесут, тогда он позвонит (хотя даже не спросил номер комнаты), пришлось нам идти и искать и самим; кстати, про бесплатное стрейчевание сумок нам также ничего не сказали;