АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2014
19.05.14 - 28.05.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякие ощущения от посещения отеля Премиум класса

Отдыхали семьей с 19 по 28 мая 2014 года. Читали отзывы и думали, что люди преувеличивают, но оказалось, что нет.

Заселение: приехали в 10.00 утра в отель, а заселили нас после 16.00 после осаждания рецепции. Мы оказались такие не одни. Еще одна пара из России ждала размещения вместе с нами. В этот день заезжало в отель много турок (судя по пачкам паспортов граждан Турции) и вот их расселили первыми, а граждан из России размещали после них.

Получили номер 1356: дверь балконная и входная изнутри не запирались. За время отдыха 3 раза просили отремонтировать. Балконную пытались сделать, но безуспешно, входная так и осталась без внимания. В ванной в потолке вместо лампочки была дыра, заглушку поставили за день до отъезда. Кондиционер не работал - на 3 день пришел мастер, что-то понажимал в антресолях и все заработало. Зеркальный телевизор постоянно зависал... Чашки, стаканы просили принести. Чашки принесли, а стакан весь отдых был один на троих человек. Ладно... За 2 дня до отъезда принесли покрывало на кровать, бросили его кучей в прихожей на тумбу, так оно там и пролежало до нашего отъезда. У людей в номерах были подносы под чайник и чашки - у нас так и не принесли.

Пополнение минибара: если утром вы спите, а пополняли около 9 утра, то и не ждите пополнения, больше не пройдут в течении дня. Нам пополняли через день, и избирательно: ни шоколадок, ни чипсов к пиву. Когда положат, а когда и забудут.

Уборка номера: Под тумбами грязь - за 10 дней ничего не изменилось. Убирались очень интересно: чашки так и могли остаться грязными, постельное белье не меняли 4 дня, только после посещения рецепции поменяли. Не хотела писать отзыв, но после того, как на 5 день отдыха пришла в номер после уборки, а посередине номера стояло полное мусорное ведро (обычно стоит под столом) - видимо забыли выбросить - накипело. Отель Премиум класса! В коридоре постоянно был мусор: у уборщиц что-то выпадало, из номеров выставляли бутылки - видимо тоже забывали выбрасывать, строительный мусор (обрезки проводов, скотч и т.д.), у одного из номеров лежал сломанный столик с балкона целый день. В течении дня никто не убирал - красота...

Строительный мусор на территории заслуживает отдельного внимания. Администрации следовало бы пройти и посмотреть где и что нужно убрать: на крышах, на газонах, под деревьями.

Ремонт не доделан - в процессе. Перила лестничные не прикручены в фойе и на лестницах между этажами - когда не работали лифты из-за проблем со светом ходили по лестницам. 22 и 23 мая свет выключался постоянно по 20 раз, а потом вообще пошел черный дым на улице.

Газоны не были полностью посажены, то и дело что-то перекапывали, только за 3-4 дня до отъезда все доделали.

Сам ремонт задуман не плохо, дизайнер постарался и денег вложено немало, но вот сделан некачественно. Все подмазывается на ходу. У главного ресторана постоянно подкрашивали потолок. С потолка в ресторане капает - проблемы с кондиционерами.

Ресторан: питание без вопросов, честно поставила 5 с плюсом. Все вкусно, проблем с пищеварением не было. Выбор большой. Спасибо поварам! На любой вкус!

Но вот забывчивые официанты никуда не делись - можно было ждать по 20 минут и потом просить еще кого-то принести заказ.

В кофейне, кстати, тоже ждали заказ 30 минут с учетом отсутствия большого количества посетителей.

К концу отдыха стало больше персонала и стали активнее убирать со столов, а то можно было прийти и не найти свободный чистый стол.

Детская площадка работает только в Рикси-клубе. Там персонал работает, молодцы, стараются.

Территория большая, красивая, но не вся обустроенная. Со стороны футбольного поля лучше не ходить: грязь, старая мебель свалена в кучи, детская площадка никакая...

Пляж: Согласна с одним из отзывов очень напрягают менеджеры по продаже, меха, ковров, а также навязчивые менеджеры SPA и водных видов спорта. Убирают плохо, особенно туалеты. Кабинок для переодевания мало, люди стоят в очереди.

Комары тоже были, ребенка в первую ночь закусали - просили фумитокс на рецепции -проблема решилась.

Бассейн-река чистился периодически, процесс длительный.

Аквапарк старый, все в кучу. В Европе лучше и комфортнее. Последние 2 часа работает только для клиентов отеля, но уже к половине четвертого закрывают горку - подъем вверх, выключают водопады, первые 2 посещения мы их и не видели. Все для клиента...

В зоне СПА снеговая комната так и не заработала нормально. Включили ее за 3 дня до нашего отъезда, были технические проблемы: снег не шел, намораживался как лед. В финской сауне отвалилась доска и из под нее торчал утеплитель, никто не ремонтировал. В русской бане на полу дощатый настил периодически подпрыгивал, если не удачно наступить на край, в ментоловой сауне надо было усердно просить добавлять ментол...

Вообще впечатления от посещения отеля сумбурные. Можно было бы и не обращать внимание на все недочеты и спокойно отдыхать, но уж слишком их было много.

Возможно все когда-нибудь доделают и будет действительно все хорошо, но пока отель не дотягивает до Премиум класса, к сожалению!!!

Добавлено 05.06.14 00:00 (5 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 07.06.14

Нечего ездить в Турцию в мае-сентябре!
Чтобы быстро убирали номера, и так же обслуживали официанты нужно давать чаевые 5-10$.Пляж июнь-июль не вызывает ни каких нареканий, а завтрак, обед, ужин на яхте осуществляют на высшем уровне.Так же на высшем уровне осуществляется досуг детей в дельфинарии в размере 140 $,
В общем в номере Superior Family suite , который обходиться на
2 взросл и 2 детей, за 7 дней- 17 тыс $ таких недостатков видно не было.
По Сеньке шапка)))

00:00 08.06.14

Извините, Мария Кz, а на какой яхте в Rixose Вы завтракали, обедали и ужинали? :-)

10:09 08.06.14

Извиняю
Вам надо было спросить у администрации в водные развлечения входит аренда яхты

11:52 08.06.14

К сожалению, не могу спросить у администрации, поскольку там еще не была, а на е-mail они любезно не отвечают:-)

12:24 08.06.14

Я звонила им на прямую по любому вопросу, если не знаете англ Вам любезно ответят на русск языке , 100% проверенно.
В любом случае берите побольше денег и всё будет супер)))

13:33 08.06.14

Когда ездить отдыхать каждый решает сам. Захотели и поехали. Чаевые оставляли, но, к сожалению, это на процесс не влияло. Вот когда персонала в отеле стало больше, тогда хоть какие-то положительные изменения появились. Яхта нас в принципе не интересовала, т.к. меня сильно укачивает. А вот по Сеньке шапка - ну что ж :) Дешевые понты Риксоса не стоят таких денег. А вот за 17 тыс. долларов в мире достаточно достойных отелей действительно Премиум класса, в которые мы ездим, достойных по уровню того, чтобы в них поехать и не видеть Сенек, ищущих в Турции Премиум за такие деньги)))

14:12 08.06.14

все сразу восприняли лично)))
Не вводите в заблуждения за 17 тыс в Европе премиума нет и не будет.
Конечно сам решает куда ему ехать, но ехать в мае??? и что вы хотели там увидеть ???,когда сезон только начинается, тем более прошел ремонт.

18:16 09.06.14

интересное восприятие у Марии кз..а май что, какой то ущербный месяц когда одни отсталые ездят? лет 8 ездим всегда на майские - толпы нет, все свеженькое, сервис неуставший..и 17 тыщ это видимо крайне мало для отдыха..

09:28 10.06.14

см. выше судя по коментам ,да май отсталый доя отдыха, с июлем не сравним соответственно и цены выше.

17:26 17.06.14

Абсолютно согласен с отзывом, первый раз в Турции- всегда были сомнения по их сервису. На мой взгляд этот отель в лучшем случае заслуживает 4 * и к данному отзыву могу только добавить еще кучу подобных замечаний ( глаза закрыть на это можно но чувствуешь себя оболваненным) - премиум концепция с дешевым пивом, ре новация о которой много написано но реально территория и бассейны затасканные ну и много много прочего негатива. Вернуться еще раз не хотелось бы, отель и Турция разочаровали.

20:26 17.06.14

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,

Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor

14:37 05.07.14

К Mariya kz_ В любом случае берите побольше денег и всё будет супер)))

-A зачем? Что-бы их украли из закрыто-го сейфа, как у нас, например?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв