АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
28.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если кратко-не понравилось

Отзыв пишу 1-ый раз в жизни)

Заселение-отлично! Заселили сразу, в хороший номер(в главном корпусе), с видом на море.

Питание, территория, пляж, пирс, уборка, массаж, предлагаемый на пляже, зоопарк- всё замечательно!

Но есть большое НО! Ужасное, пренебрежительное, порой даже с агрессией, отношение к русским туристам! Это испортило всё впечатление об отдыхе! Мне много не надо-по жизни без претензий к еде, анимации и т.д. Приехали к морю, целыми днями были на пляже, но невозможно уже было не обращать внимание на такое отношение именно к русским туристам(не всех, но большинства барменов и официантов): немцев обхаживали, в ресторане:"что принести?что будете пить?чуть ли не рот салфеткой вытирали!;)) к нам за 2 недели раз 5 подошли, спросили, что будете пить(и то 3 из них я обедала/ужинала одна, без мамы и дочки). В баре русским чаще наливают напитки в пластиковые стаканы, немцам-только в стеклянные, и т.д. И много таких примеров:( Это мнение не только моё, но и многих других отдыхающих.

Ездили в деревню Кадрие, разговорились с русскими продавцами об этом. Они сказали, всё из-за того, что немцы всегда дают чаевые, а русские почти никогда. Может быть, причина в этом, но лично я ни разу(!) не видела, чтобы немцы дали на чай. И, кстати, если дашь на чай, к тебе будут ооочень внимательны! Что есть, то есть.

Ещё.. Анимация тухлая. Ребята все довольно милые, но, сравнивая с аниматорами, которые были в прошлом отеле(в 2013, PR CLUB Sapfire- отель сильно дешевле и намного прощеBellis), в Bellis их считай нет. Тусуются своей группой, и всё:/ А это только начало сезона. Страшно подумать, что будет позже..

Детской анимации тоже считай нет. Для меня была не актуальна, так как ребёнок маленький, но видела и слышала от других отдыхающих.

Итог-никому не посоветую этот отель. В сентябре 2013 году 21 день были в отеле намного проще и дешевле(там была хуже еда, номера, антураж), и уезжать не хотелось, а из этого отеля через неделю захотелось домой(

Добавлено 10.06.14 17:20 (1 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 11.06.14

Алена, мы тоже отдыхали 2 недели, только в прошлое воскресенье вернулись, но не согласен по поводу официантов. Мы тоже русские :) к нам официант подходил ежедневно за обедом и ужином и спрашивал про напитки. Нам приносил в стеклянных стаканах, а дочке в пластиковом - оно и понятно, она может его выронить... если сам просил в ресторане у официанта налить что-либо - наливали в стекло. Мы всегда улыбались официантам и здоровались -прощались на турецком - может в этом дело?

15:20 12.06.14

отдыхали в мае - обслуживали просто супер, не успевали сесть подбегали, что будете? странный очень отзыв..

15:44 12.06.14

Мы много лет отдыхаем в Турции, и я нигде не видела, что бы обслуживающий персонал отелей дурно обращался с русскими. Для них нет разницы, русский или не русский. Они ко всем относятся одинаково приветливо. В столовой бывает много народу, и официанты не могут физически всех обслужиать. И потом там ведь шведский стол, т.е. самообслуживание. И правда - очень странный отзыв...

21:19 12.06.14

Только вернулись из этого отеля. Отношение официантов и персонала очень вежливое. Иногда дарили нашей малышке цветы) Все просьбы исполнялись сразу и охотно. Вам значит просто не повезло...

02:29 13.06.14

Нахожусь в отеле, примерно с 3 по 9 июня было несколько больших групп немцев, вокруг которых все официанты бегали, агрессии к русским не было, но не замечали. Сидела со спящим на руках ребенком, попросила воды, но офиц ант увлекся немцами и забыл. Пришлось напомнить, извинялся. Сейчас такого нет. С официантами лучше общаться по-английски)), они тогда быстрее.

02:43 13.06.14

Дополню, это еще вопрос восприятия и того, что вы пьете. Налить воду я себе могу сама, мне для этого официант не нужен.

18:19 14.06.14

Солидарна полностью по поводу анимации - она никакая. Первый отель из десятка,где аниматоры не встречают на ужине и не приглашают на шоу,вообще не общаются с отдыхающими, мы не видим их на пляже,их как-будто нет. Проводят ,например,сегодня ледовую вечеринку у бассейна и сами по себе,ни к кому не подходят.Третий день в отеле - дочь "стухла",а нам еще 11 дней тут быть. Очень разочарованы,надо было выбрать другой отель.
Хотя к остальному никаких претензий.Отель либо для родителей с младенцами,либо для пенсионеров.

17:41 16.06.14

Галина, но ведь если рассчитывать только на то что тебя аниматоры развлекать будут беспрерывно, это далеко не уедешь..в отелях хорошего класса наоборот задача чтоб аниматоры не лезли с разговорами и приставаниями к гостям..все таки если едете отдыхать, первое это море, воздух, спорт и т.д. а не общение с аниматорами..

00:11 20.06.14

Дополню, что фотографы тоже не лезут, как и аниматоры ))) подруга рассказывала, что в других отелях просто проходу не дают, а тут вообще никто не подходит, ее это очень удивляет.

22:45 01.07.14

Согласна про никакую анимации, а вот про официантов могу сказать только хорошее, да и про других сотрудников отеля-в ресторане по несколько раз подходили официанты ,готовые принести вам напитки,когда мы приехали и уезжали-носильщики прямо чемоданы из рук выхватывали-всегда готовы были помочь и никаких намеков на чаевые я не заметила

17:41 06.07.14

Наталья, когда мы уезжали, а это было в 3 часа утра, носильщик с места не сдвинулся, пока ему не дали доллар, так и стоял возле номера и чемоданов ))

01:42 13.09.14

Галина, ну а чего ждать когда за вами придут. Не нужно ждать приглашения. Мне наоборот понравилось,что аниматоры небыли навязчивы. Когда нужно было я находилась в центре событий( о них везде висели оповещения), когда нет лежала в стороне и не нужно чтобы кто-то кого- то тащил веселиться.

18:43 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв