Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
22.05.14 - 03.06.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для непритязательных туристов,которые нацелены на экскурсионную программу
Общее впечатление оказалось определенно лучше, чем из интернета: территория отеля больше ,чем я себе представляла, комнату дали в соответствии с пожеланиями, указанными в заявке да еще и на такси из аэропорта доставили, заселили быстро.
Сразу бросилось в глаза немногочисленность постояльцев: просто прелесть-людей везде мало, тихо, свободно. Так продолжалось до начала июня, потом количество народа резко возросло, в ресторане стало не хватать мест, напитков, приборов, официанты не справляются, горничные приходят уже вечером, лежаков тоже маловато-короче, жесть.
Мы сделали вывод, что ехать сюда следует в низкий сезон. Были свидетелями скандала на ресепшн когда группу не смогли разместить подобающим образом.
Не понравился а ля карт-ресторан:предложили вино за 20 евро, отказались. Принесли чай-к чему? Пока они готовили, а мы ели, чай остыл, десерт вообще зажали-ну черти что! Ну вы хоть дешевого вина из ресторана налейте бесплатно к мясу! В результате пошли догоняться в основной ресторан и встретили там всех тех же людей, которые были вместе с нами в а ля карт. Они занимались тем же самым!
На территории в мае работали не все бары-начали с июня. Лично мне катастрофически не хватало чая, он только на завтрак, а мне он нужен трижды в день.Приходилось ходить за ним отдельно в бар. ну не хочу я пить газировку вместо чая, и вина ребенку не нальешь. И это вместе с тем, что воду в номер не приносят, мол, пейте в ресторане, а возле автоматов с водой стоит милая табличка с просьбой не набирать воду в бутылки ,т. е. вечером в номере попить нельзя. Ну конечно плевать все хотели на их таблички, все равно набирали в бутылочки.
Вода в кране вечером ХОЛОДНАЯ.А днем горячая. Мылись днем. Еще не обнаружили в номере телефона, хотя, по идее ,он там должен быть. Засорилась раковина-отремонтировали только через 3 дня.
Впрочем, бытовые мелочи меня волновали мало-это я так, если кому важно, то вот такие нюансы. Я ехала ради экскурсий, поездок по острову-здесь получила сполна.
Отдельный респект девочке-аниматору из Словакии Мартине-она занималась с нашим ребенком в детской комнате(безумно удобно для родителей) и официанту Анджело-такой премилый мужичок, сразу вызвал симпатию-внимательный, ловкий, улыбчивый. Таких как он начальство должно поощрять.
Кстати мы так и не дождались анкеты ,понравилось нам у них или нет, обычно их везде дают ,чтобы мониторить сервис-даже в России , но нет, ничуть не бывало.
В общем, отель вполне приличный , но ни фига не 5*,а в сезон, боюсь, что даже не 4*.
.
Рядом с отелем
по дороге в Фанес
Номера
Территория отеля
вид с балкона 806 номера
Для детей
детская комната
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
не мощный
Территория отеля
трехцветное море
Территория отеля
при отеле
Территория отеля
ресторан
Пляж
на диком пляже
Номера
Рядом с отелем
если чуть выйти из отеля
Территория отеля
наш корпус
Отель
Отель
на ресепшн стоит ма-а-ленькое такое креслице,мой размерчик
Развлечения и спорт
сувениры в мини-маркете,примерка
Рестораны и бары
Анджело
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
13.06.14
21:09
(2 520 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий