АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 934
Фото: 0
934
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
07.06.14 - 13.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за короткий, но приятный отдых!

Всем добрый день!

Мы отдыхали с подругой с 07.06-13.06.2014. Маловато. Очень хотим оставить отзыв как для туристов, планирующих отправиться в отель Tivoli Resort, так и для работников отеля.

Приезд. Встретили нас отлично. Разместили минут за 5-10. Очень быстро. Мы еще успели на обед. Но ребятам на ресепшн все-таки рекомендую больше улыбаться. Люди с долгой дороги и ехать от аэропорта почти три часа. Это немного тяжеловато, поверьте. И ваша работа мило встречать, размещать, отвечать на вопросы, иногда повторяющиеся изо дня в день, а наша задача отдыхать. Вы самое первое звено для начала формирования мнения туристов об отеле. Желаем вам всего наилучшего!

Гиды.Не можем не отметить профессиональную работу таких кажущихся незаметными, но очень важных людей по работе с туристами- гидов при отеле Мустафу и Лейлу. Оба говорят отлично на русском. Мустафа. Сама деликатность, воспитанность и спокойствие. С какой, простите, фигней только к нему не обращаются. Уши вянут. Кто заметил мошку на стене, фоткает ее и скандалит, а кому-то, как обычно, из ста блюд в ресторане не хватило «ничего»))) Много приколов. Но не нам судить. Просто иногда смешно и одновременно стыдно слушать, что люди говорят и спрашивают. Хотя на первой встрече гиды выдали огромный пласт нужной информации. А по сколько раз в день одно и тоже спрашивают туристы, это просто беда. И они терпеливо отвечают. Лейла. Приятная молодая девочка. Каждую инфо встречу она проводит от начала до конца. Даже если на ней сидят два человека. Лично видели. Слушали ее с открытыми ртами больше часа. Речь четкая, внятно, хоть и быстро говорит. Как диктор)) Молодец! Хорошо доносит информацию и интересно. Все все все узнали, что нужно. Как она рассказывала про экскурсии…Мы как будто бы там сами побывали) С туристами, что Мустафа, что Лейла общаются очень мило и обращают внимание даже на мелочи. К Лейле мы потом так привыкли, что когда у нее был небольшой перерыв, приходили поздороваться и поделиться эмоциями об отдыхе. Ребята, вам тоже привет и спасибо от души! Желаем вам терпения, успехов и развития в вашей работе!

Номер. У нас он был с видом на гору. Тусовщикам он не понравится точно. Если хотите шума и движухи, просите с видом на бассейн. Чудесный чистый воздух, горы, спокойствие, тишина. Нас устраивал наш вариант. На балкончике классно посидеть, полюбоваться природой. Убирали каждый день на отлично. И всякую красоту выкладывали на кроватях и посыпали лепестками цветов. Сам номер аккуратный. Все есть, имеем ввиду: сейф, фен, кондиционер, конечно же, но мы им почти не пользовались, в номере было не жарко. Телевизор, конечно же, тоооже был!!! Но его мы смотрим дома на Родине, а не на отдыхе))) Включали только музыкальный канал для фона в недолгое нахождение в номере. Ничего не скрипело, все работало исправно. Горничные невидимые и неоцененные часто люди в отеле, но все же выражаем отдельное спасибо и им за заботу о чистоте!

Гостеприимство. В Турции не первый раз и были в разных отелях, сравнить можем. В Tivoli было ощущение какого-то комфорта и спокойствия. 99,9% русские и несколько спокойных турецких семей, которые сливались в толпе. Все сотрудники говорят по-русски. Это приятно.

Природа. Замечательная. Горы, зелень. Мы живем в Москве и очень ценим море, солнце, воду, горы и чистый воздух с тишиной. Территория небольшая, но приятная. Комфортно находиться в любом месте на территории отеля.

Еда. Эта очень острая тема для многих)))) Икры черной не было предупреждаем!)) Мы лично остались очень довольны и едой (любим покушать, если честно). Отдельное спасибо шеф-повару Али! Молодец! В меру серьезный молодой человек. Успевал контролировать и поваров и наблюдать за туристами, деликатно уточняя, все ли нравится. Огромный плюс, что делал это он незаметно, деликатно. Профессионально. Повара милые. Улыбчивые такие. Стараются. Выглядят опрятно. Следят, чтобы блюда не заканчивались. Овощи, зелень, фрукты, выпечка, гриль, тушеные мясо, рыба и овощи. Все не припомню. Отдельный респект за сладкое. Тут мы отрывались. Мало того, что оно красиво оформлено, но таааакое к тому же вкусное)) Каждый день было что-то новенькое и как бы мы не старались, отказаться не могли. Фруктов по 3-4 вида каждый день, а то и больше. Утром даже кашу рисовую варили. Можно попить апельсиновый фрэш за отдельную не большую плату в 2$. Непонятно, кому не хватает выбора еды…Таким людям просто рекомендация-бронируйте VIP отель с личным поваром. Трудно представить, чем еще с едой можно не угодить в Tivoli. И что же едят дома эти недовольные персоны у себя дома. Повторимся, что мы остались более, чем довольны едой в отеле. Команде Али и самому ему СПАСИБО от души!

Анимация. Это реально клево! Их не четверо, их пятеро вместе с шеф аниматором. Всех их знаем по именам, хоть и были столь короткое время. Все они трудяжки. Так стараются. Каждый день придумывают что-то новенькое и смешное. Нам было весело. За эту неделю не единожды выезжали на дискотеку в Аланию после 23 часов. И они после целого дня работы с гостями отеля, танцевали с нами также от души. Отмечаем яркое шоу Турецкой ночи. Одно из шоу испортила какая-то пьяная девушка из Тагила. Все были расстроены. И туристы и сами аниматоры, хоть и не хотели признаваться. Клевая анимация! Веселые, забавные, хорошие ребята. Мы от души говорим вам спасибо за эти чудесные дни! Хоть вам иногда тоже очень тяжело, знайте, это стоит того. Многие оценивают, просто не многие могут сказать и написать! Респект ребята вам, респект!

Море. Тут есть минус. С пантона мы не купались, так как плохие пловцы, а берег очень каменистый, заходить трудно. Но мы умудрялись плескаться с кайфом в волнах. Ранним утром классно бегать по берегу или просто сидеть на лежаке, слушать шум моря. Была возмущенная дама, которая требовала музыки у моря. Настойчиво и вредно. Не согласны! Музыка у бассейна. А восхитительные звуки природы не стоит заглушать искусственным.Не знаю как зовут работника на пляже, но такой милаша улыбчивый. Всегда следил за порядком на пляже, урнами и лежаками. Спасибо и ему! Всегда поздоровается, спросит как дела.

Мы уезжали и грустили, что отдых так скоро закончился. Надеемся приехать снова, но уже на пару недель. Нам было хорошо в этом отеле))

Баня. Хамам. Пляжные полотенца охотно и вовремя меняли. Не настойчивы, как обычно в отелях, что очень радует! Не втюхивали процедуры нужные и ненужные. Тем самым заслужили доверие. Наоборот хочется приходить к ним и приходить. Вежливы, улыбчивы. К загару мы у них подготовились классо и массаж был супер! В самом хамаме играет медетативная приятная музыка. Расслабуха. Всех запоминают. Все последующие дни после нашего посещения здоровались, справлялись о нашем самочувствии и настроении. Ребята! Спасибо! Желаем вам побольше клиентов. Спокойных и добродушных!

Еще раз благодарим всех работников отеля за их труды, старания и терпение! А те недовольные люди, придирающиеся к мелочам-ищите гармонию внутри себя, тогда мир, люди, обстоятельства и ситуации будут видеться иначе.

ОДИН СОВЕТ ОТ ТУРИСТОВ ОТЕЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ!!! Пожалуйста, не теряйте марку и уровень обслуживания, а наоборот идите вперед и развивайтесь!

С уважением,

Благодарностью, добрыми пожеланиями, улыбками и надеждой приехать снова

Настя и Маша

Добавлено 16.06.14 16:21 (7 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация