АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
03.06.14 - 16.06.14
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы отеля 5 за территорию - очень красивая, ухоженная...

Плюсы отеля

5 за территорию - очень красивая, ухоженная, потрясающе зеленая c шикарными видами на горы и Анталью, баскетбольная площадка, несколько теннисных кортов, чистые бассейны.

5 за анимацию - очень грамотные вечерние постановки, хорошие дневные программы и вежливые ребята, которые увлекают, но не навязывают. Большой привет Марине!

4 за питание - много, свежее, однообразное. Всегда чай, очень вкусные кондитерские изделия, гюзляме на территории выше всяких похвал.

Водные развлечения очень дорогие - 50 евро за 15 минут на водном мотоцикле и 50 евро за парашют.

Минусы отеля

Самый большой минус - это номерной фонд. Хуже мы еще не видели, хотя посетили более 20 стран. Ужасает, что такой отель входит в линейку Marriott! Номера физически и морально изношены до непотребного вида. Сильная сырость, а в некоторых виллах просто откровенно мокрые стены, вонь от канализации в номерах, вонючие и грязные диваны, покрывала, изношенные халаты, полотенца. Единственный плюс - в номерах очень удобная постель.

Уборка в номерах очень-очень плохая. Не спасают даже большие чаевые. Полы не моют, а просто разбрызгивают воду. Заливают ванные комнаты средствами с сильными ароматизаторами чтобы перебить вонь. На нашу просьбу убрать номера их просто залили моющими средствами.

В одном из номеров не работал телевизор. Ресепшен не отреагировал на наши просьбы.

В этот же номер мы не могли дозвониться - автоответчик, что номер свободен. Оставили 4 заявки на ресепшен с просьбой решить проблему. Ресепшен не отреагировал на наши просьбы. Согласитесь, что в отпуске хочется поспать побольше, особенно днем, в самые жаркие часы. В этом отеле просто невозможно оставаться в номерах. Мы сильно намучились. Такого дискомфорта ранее никогда не испытывали.

Честно говоря, непонятно чем занимается ресепшен в этом отеле. С гостями работает только guest relation desk.

Я бы не поехала в этот отель в этом сезоне. Не стоит ваших денег и нервов за такой дискомфорт. Говорят его перестроят до следующего сезона... Если так, то новый отель в этом месте и такой территорией будет просто жемчужиной.

Добавлено 18.06.14 11:33 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 18.06.14

Возможно это в виллах, в главном корпусе таких проблем не наблюдал

16:38 25.06.14

Добрый день Руслана,

Благодарим , что нашли время на написание отзыва. Для нас важно Ваше мнение, поскольку оно помогает нам совершенствоваться. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, поскольку большинство наших гостей уезжают из отеля очень довольными. Все указанными вами минусы будут переданы руководству отеля. Зимой отель будет закрыт на реновацию и минусы в номерах будут непременно устранены.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв