АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 7476
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда об отеле

Добрый день!

Через два месяца после поездки решила зайти на сайт и посмотреть, какие в этом году отзывы о Меркюри. Очень удивлена. Я честно не понимаю, кто пишет эти хвалебные ОДЫ и чем этот отель может нравится. Сама выбирала отель, основываясь на отзывах, очень пожалела. Поэтому сейчас, когда эмоции стихли, хочу поделиться впечатлением.

Сам отель: находится действительно на отшибе, если остальные дволь трассы и можно хоть куда-то выйти вечером, этот далековато от нее, а ходит в Египте по пустыне вечером как-то не хочется совсем.

Здание обшарпаное. Ресепшн страшный. Территория тоже.

Номера - я тоже купилась на картинку с современным красивым номером. В реалии - на старый шкаф прикрепили глянцевый пластик. На кровати тоже. Покрывала не такие. Подушки каменные. В номерах муравьи. Слой пыли в палец везде, кроме стола, кровати и тумбочек. То-есть мест, которые сразу на глазах. Топчан для ребенка никакой, он очень маленький, моей семилетней дочке был впритык, если бы был ребенок старше - ноги бы упирались. Никак не до 12 лет как позиционируют. Они потом сказали, что стараются в этот отель брать только с малышами.

Пляж - обычный. Небольшой совсем, неудобный....лагуной сделан, но много камней. Прямо на пляже доски в парусом для серфинга. Не очень удобно

Бар на пляже пустой.

Бассейн - стандартный. Лежаки были.

Территория - ощущение, что много белого, пустого, растений мало, все однотонное. Бедно. Наверное это лучшее слово.

Ресторан. Ну что я могу сказать. У меня богатый опыт Турции, в Египте была, это если по странам все включено. Но - такого бедного ресторана нигде не видела. Ребенку реально было нечего есть. Убило просто, когда на ужин был один вид мяса, которое раздавали, получить можно было простояв со всеми жильцами отеля в очереди и тебе накладывают 40 грамм острого мяса, которым ребенка не накормишь. Не привередливая я Честно. Но с едой плохо совсем. Сразу говорю - мешанину я не ем. Мы всегда берем свежие овощи, мясо, ребенок ест макароны, картошку....сладкое. Но тут реально за два дня, которые мы там были, еды я не видела и еле находила чем покормить дочку.

Хочу сказать, что есть в отеле система ультра алл. Если ее покупаешь, как мне рассказывали, то есть специальный ультра бар, и там свежие соки, куча фруктов, закуски, хорошее спиртное. Но, в реале, там несвежая клубника порезанная, коктели, и пара бутербродов непонятных. Мы все изучили и решили, что бар нас не спасет.

Персонал. Тут отдельная тема. Сначала в отеле. Ресепшн. Делают вид вежливых, реально ничего не делают и не помогают. Чтобы в первый вечер ребенку на топчан принесли белье я ходила 4!!! раза, хотя наше бунгало было далеко. Я с ними и на русском, и на английском....Принесли поздно чевером.

Обслуживающий персонал лучше, они стараются угодить, когда стал вопрос о том, что мы не хотим оставаться в отеле, нам и тапочки принесли, и халаты....и цветы Но - несмотря на то, что я говорила про пыль и насекомых - ни пыль не вытерли, ни муравьев и тараканом не прогнали. В баре на пляже хамят. Причем русскими выражениями. Обидно.

Гид. тут отдельная тема. Впервые такое вижу. На второй день утром мы к нему подошли и сказали, что нам очень все не нравится и мы хотим сменить отель. Он скачала пытался проявить любезность, сказал, чтобы мы пришли завтра утром в 10, он предложит варианты по переселению. Утром пришли, он опоздал, потом сказал, что он ничего нам готовить не будет и чтобы мы сами говорили куда хотим. На это мы ему сказали, что мы не очень хорошо знаем отели и их уровень и сейчас копаться с телефона на слабой вайфай нам будет сложно. Пусть скажет что действительно хорошее и сколько доплатить. В итоге, после двух часов уговоров, он нам посоветовал пару отелей. Сказал что доплата!!!! 930 уе. Ну ладно. Мы спросили, можно ли их посмотреть, ониьбыли рядом. Он - ок, садитель в такси и едьте. Мы взяли машину и поехали. Приехали в первый отель и нас не пускают на территорию. Оказывается, надо было взять паспорт. Про это мы не знали, гид нам не сказал. Мы вернулись в отель. Сказали ему, что мы конечно возьмем паспорта и съездим еще раз, но второй раз за такси мы платить не хотим, потому как он должен был нам предупредить. Он буркнул и пошел. Мы не поняли этого и попытались его остановить. Он повернулся в нам в прямом смысле попой и грубо рявкнул, что он нам не будет помогать, не будет нас переселять за наши же деньги, что мы никто. Далее непереводимая игра слов....Он вел себя очень некрасиво.

Мы позвонили в Минск в агентство, в итоге вечером приехал представитель тез тура по Хургаде, предложил переезд, размер доплаты за отель, который предлагал гид за 930 уе оказалась 130!!! вот так вот! Нам показали отель, он нам понравился, вещи сложили за 5 минут и уехали из Меркюри навсегда. Сменили на Сайрайз Гарден. Этот отель был в разы лучше. Минус - ужасные подушки, ротовирус в бассейне, половина отеля переболела, мы сразу просто узнали и не ходили совсем. В остальном хороший отель.

Я не знаю, кому может нравится Меркюри, но я даже бы бесплатно туда не поехала во второй раз.

Фото туриста отеля

Номера

вот и муравей) остальных не было желания фоткать)

Фото туриста отеля

Прочее

ну и тут можно ракурс посмотреть

Фото туриста отеля

Номера

все то, что не трогают в номере постоянно- все в пыли, это уже после того, как просили убрать номер

Фото туриста отеля

Прочее

а тут видна разница пыльной поверхности тумбы и там, где я пальцем провела.

Фото туриста отеля

Прочее

пыль в номере после уборки

Добавлено 19.06.14 14:33 (5 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 20.06.14

Да уж! Каждому своё, но вы молодец, не поленились терять время на переезды и выяснения, изначально согласившись на 930 у.е доплаты (я за эти деньги всей семьей отдыхаю). Видимо поэтому, я не такая привереда и меня в Меркури все устроило более чем.

А за гораздо бОльшие деньги наверняка есть куча других отелей, с дресс-кодом и т.п. Типа Цитадели

21:38 20.06.14

Знаете, при той цене, сколько стоял Меркюри, доплатить 130 было совсем безболезненно. А 930....ну много конечно, и не были мы к этому готовы, но мы просто понимали, что либо отдыха не будет совсем, либо надо соглашаться. При доплат 130 уе - Санрайз намного лучше. После отзывов на Меркюри я никак не ожидала увидеть там то, что увидела.

22:42 20.06.14

А Санрайз, который пятерка? Доплата за каждого по 130 или за всех? Если это тот отель, про который я думаю и вы доплатили всего 130, то конечно вы правы, что не стали портить себе отдых и поменяли отель.
Хотя, конечно, Меркури не заслуживает таких низких оценок. Мне он, наоборот, понравился удаленностью от всего, пляжем, анимацией и компактностью

11:45 21.06.14

Какие муравьи? Я жила на 1 этаже и живности никакой не было! Белоснежное белье меняли каждый день, пыль тщательно вытирали. Такое ощущение что вы пишете про другой отель. Есть вам нечего было в Меркури обалдеть!!!

23:00 21.06.14

Обычные муравьи. Вам повезло, что не было. Не у всех же они. Белье чистое, но номер очень грязный. По поводу питания. Я ем всегда мясо и свежие овощи. Из овощей помидоры и огурцы. Зелени особо не было. Ну про мясо я писала уже. Салаты, которые мешают из всего-всего, я никогда не беру. Они обычно из продуктов не первой свежести и не только в этом отеле. Скажу так, что если бы Меркюри стоил ну к примеру 1500, то может и можно было все это терпеть. И без ребенка. Но не за 3000. Опять же, Санрайз в разы лучше при небольшой доплате.
Еще могу сказать, что была несколько лет назад в Бич Альбатросе, по береговой линии следующий отель. Он тоже четверка. Но он тоже в разы лучше. По тому же питанию, там 4 ресторана и очень хороший выбор еды. И пляж, да и сам отель. Все там намного лучше. Хотя там с муравьями вообще был ахтунг, когда они съели в прямом смысле мой шелковый топ.

23:01 21.06.14

О, я еще там попыталась в СПА зайти, думала сделать пиллинг. В старых советских банях примерно такая же обстановка.

21:38 22.06.14

Прочитав отзыв, к вам возникло несколько вопросов: 1. при чем здесь Ваш гид? Это не к отелю. 2. Пляж с камнями? Вы о чем? Замечательный пляж. И вход в море, и лежаки всегда есть, и никаких отливов.3. "хотя наше бунгало было далеко", какое, простите, бунгало? Двухэтажные корпуса для Вас бунгало? И вообще, чего приперлись, опытные турецкие туристы, в эту четверку сюда - Вам здесь что, Premier Le Reve? Придираетесь, дама.

23:37 22.06.14

Полностью согласна с Анастасией!!! Мы в этом отеле не 1 раз. Мой 9-ти летний ребенок поместился на диванчике легко и еще место осталось (ребенок обычного роста) Еды в ресторане НАВАЛОМ! Пляж шикарный. В номерах убирались отлично, правда за 1дол. И еще, чего ж вы Елена, туристка из Москвы, звонили в Тез Тур Минский??? С вашими запросами не в те отели ездить нужно!!! ( Мы тоже из Минска, и тоже отдыхали за 3000 - это так, к сведению) Простите, не хотела Вас обидеть!!!!!

01:00 23.06.14

Анастасия, по порядку
1. Гид работает при отеле и тоже вносит вклад в его восприятие. Но вы правы, он вторичен. Если бы отель был нормальный, то гиды я бы не увидела ни разу. Про гида я просто описала ситуацию.
2. Про еду и пляж уже писала. Камни сбоку, не по центру, заход нормальный. Еды - каждому свое. Я не буду ни с кем спорить.
3. Да, для меня двухэтажные корпуса называются бунгало. Какая разница? Это существенно?

Ирина
1. У меня ребенку 7.5, рост высокий, наверное как ваш 9-летний. Но- еще бы чуть-чуть и не влез бы. В отеле сами признались, что не для деток постарше кровати.
2. Я не из Москвы, про Москву я ничего не писала. Я из Минска.
3. Запросы у меня обычные. Но я считаю, что 3000 - немалая цена для этого отеля. Особенно, когда рядом за те же деньги есть лучше.

Я не привередливая и не скандальная. Я отдыхала в разных отелях, от простых до люксовых. Впервые мое мнение так разнится с тем, что в других отзывах.
Я не понимаю, откуда такие резкие нападки в адрес моего отзыва. Мне бы не хотелось общаться в терминах "приперлись", "с вашими запросами". Ресурс данный существует для обмена опытом и мнениями об отелях. Я поделилась своим, может он кому-то будет полезен. Я же не комментирую в ваших отзывах насколько вы неправы с моей точки зрения. Давай уважать друг друга.

В дальнейшем я буду отвечать на вопросы по отелю, но никак ни на рассуждения относительно моего отзыва.

11:13 23.06.14

Отзыв абсолютно не объективный!Просто автор выразил свое весьма субъективное мнение.Я в Египте больше десяти раз, был и в Санрайзах и в Хилтонах и в Савоях и т.д. Так вот, хочу сказать, что Мercure весьма достойный отель!А недостатки и их количество ,зависят от Вашего желания их найти и общего настроя на отдых.

00:30 24.06.14

Константин, 100%!!!

15:58 24.06.14

Ну во первых СГ гораздо дороже, в этот бюджет можно и получше отель найти. Во вторых Санрайз гаден с морем без живности. В Меркюри есть свой риф, песчаный заход, и глубина нормальная, а не по колено 100 метров или понтон. Компактная территория, удачно спланированна (для детей, пенсионеров и людей не любящих долгие прогулки). А уж какой там ресепшен я даже не помню, ходила только чтобы в инет выйти,по сторонам особо не смотрела)) Не понятно зачем Вы в него ехали? Во всех отзывах пишут что отель для спокойного отдыха, за воротами пустыня. Выбор еды не огромный, но качественный. Мы например за территорию вообще не выходим. В Сензо ездим на такси из отеля за покупками. Номера, пляж, еда и напитки все в шаговой доступности, что очень удобно в жаркий период с ребенком. А РЫБЫ это наш главный пункт при выборе отеля. Для нас Меркури оказался идеален. После Санрайз Рояла, не смотря на лишнюю звезду и огромный выбор чанов со жратвой. Но РЫБЫ там только в соседнем отеле. Просто кто-то в Египет едет за уникальными красотами Красного моря, а кто-то пожрать и под очередной пальмой сфоткаться)))) Мы голодными ни разу не ходили. А креветки гриль в рыбном ресторене вообще пальчики оближешь, не надо в центр ехать. Стоит копейки, напитки без ограничений + десерты, салаты и гарнир!!! Можно не пожалеть 30$ (платили за двоих) и каждый вечер морепродуктами питаться. Там не только креветки есть. Целый холодильник вкусняшек, включая лобстеров.

15:01 25.06.14

Забавный отзыв..... "Нам показали отель и он нам понравился".. То есть сразу для себя решили в каких конкретно местах в номере будет пыль, а в каких не будет)) Сколько в граммах будут отвешивать мяса видимо тоже сразу проинтуичили )) Персонал сразу кинулся ноги целовать, а вовсе не хамить))) А про прогулки за территорией это совсем мощно... Гулять там в принципе негде, если только конкретно рядом нет Старого или Нового города. За воротами Санрайза ходить так же некуда, как и возле Меркурия, с разницей только что от Меркурия до такой же дороги 200 метров. Ну, короче, подушка душная, одеяло кусачее.

01:28 03.07.14

Номера - я тоже купилась на картинку с современным красивым номером. В реалии - на старый шкаф прикрепили глянцевый пластик. На кровати тоже. Покрывала не такие. Подушки каменные. В номерах муравьи. Слой пыли в палец везде, кроме стола, кровати и

Читать полностью на TopHotels

01:46 03.07.14

Читаю этот ваш бред про старую мебель , про "слой пыли" в палец", про неудобный пляж "с камнями", про "много белого, пустого, однотипного", про бедный ресторан, про хамство на пляже русскими выражениями, про "такой бедный ресторан", про неудобные подушки ( 2 раза, про два отеля), и мне хочется задать вам вопрос: " А были ли вы в этом отеле на самом деле?". И кроме того, от вашего отзыва попахивает диссоциальным расстройством личности - социопатией (советую почитать об этом).
И насчет подушек: вам , видимо", нужно в поездки всегда брать свою подушку.

21:41 06.07.14

Елена! Полностью с Вами согласна. Мы тоже, начитавшись хвалебных отзывов об этом отеле, отдыхали в нем в июне 2014 г. Единственное, что в этом отеле хорошее -так это пляж, море и вход в море (хотя все это бывает и лучше). Разочаровало все: еда в ресторане: не вкусно и не качественно (я, конечно, понимаю, что наесться можно и "картошкой", но от отеля 4* ожидалось несколько больше), а уж очереди в ресторане вообще произвели неизгладимые впечатления, при нас зашедшую в ресторан буквально за 30 секунд до открытия девушку с ребенком просто выгнали; постоянно грязная посуда и грязные столы в ресторане; общая антисанитария в отеле; ужасные номера: на балконе, видимо, не считают нужным вытирать пыль и мыть полы, дезинсекцию проводили в отеле во время ужина, то есть прямо на людей, которые как-раз в это время шли на ужин (администрация отеля не посчитала нужным предупредить об этом), само здание старое, обшарпанное (явно требует ремонта). Да, мы привыкли отдыхать в хороших отелях 5*,но были и во вполне демократичных отелях 4*, и в этой категории есть отели гораздо лучше этого, отель не соответствует понятию "цена-качество". В целом, мы были настроены позитивно, но получить максимум удовольствия от отдыха, к сожалению, не получилось.

00:28 07.07.14

Алена я тоже отдыхала в этом отеле в июне 2014,когда читаешь отзывы действительно думаешь что отдыхали в разных местах,минусы есть везде.Просто судя потому что пишут возникает ощущение что одни ходят с закрытими глазами,а у других они не закрываются.При заселение в номер полы у нас так же были в песке,но это по звонку все исправляется в течении нескольких минут.Ресторан,согласна иногда приходили,столы не успевали убирать,лично я наблюдала как подключался персонал который помогал в уборке,это лето,очень много туристов и когда все кушать приходят в одно время...У каждого свое мнение,навязывать никто не будет конечно же...Сейчас идет строительство семейных корпусов.Я отдыхала и в феврале 2014 в этом же отеле,туристов было меньше,в ресторане успевали убирать.Не поверю что персонал грубо с кем либо обошелся.Нам с супругом принесли даже халаты,которые не положены нам были.Все зависит кто за чем едет.

07:37 07.07.14

Елена, Вы на самом деле правы: на отдыхе самое главное настрой и, если едешь в отель искать недостатки, то, конечно, их найдешь, а недостатки есть везде:) Просто впечатление об отдыхе формируется из мелочей: и когда этих мелочей много, на них начинаешь обращать внимание:) Было еще несколько неприятных моментов, которые повлияли на наше впечатление об отеле. И поверьте: персонал ресторана действительно именно так обошелся с отдыхающими, я никогда такого не видела и, если бы мне кто-то об этом сказал, я, наверное, тоже не поверила-бы:) Мы понимали куда едем, и отдавали себе отчет в том, что это отель 4*, и требовать от отеля уровня хороших 5* не надо, но мы и не требовали. Из положительного: Вы правы: возникающие проблемы по звонку решались очень оперативно, что редкость для Египта: обычно они не торопятся:)) Желаю всем туристам не разочаровываться в отдыхе, и получать от отдыха максимум удовольствия:)))

00:28 10.07.14

разместила несколько фотографий, случайно нашла в фотопотоке телефона, извините - столы фотографировать не имею привычки.

00:34 10.07.14

в санрайзе есть пирс, и там - полное разнообразие рыб. Очень много и очень красивых. От маленьких рыб-клоунов до полуметровых попугаев и прочих (я не очень сильна без проспекта в руках в названиях рыб). я купила маску и ныряла. Особенно их много в 9 утра. Вода кристально чистая.
Доплата была всего 130 уе за твоих (номер дабл). В Санрайзе все в цветах, яркое, красивое, прекрасные сады. Не хочу сказать, что он идеален, но в целом для Египта - твердая пятерка. И фотографии не приукрашены. Как есть так есть. У мен фотки есть Санрайза, просто в эту тему не хочу выкладывать. чтобы не путать. Отзыв на Санрайз я не писала.

16:45 13.07.14

Отзыв абсолютно неодыкватного ТУРИСТА, если Вам нечего было есть езжайте в Голден Файф или в Десерт Роуз)) Муравьи в номере, нехрен еду таскать, камни на пляже-полный бред, не вежливый персонал.... так улыбнитесь лишний раз, а не с кирпичом на лице ходить нужно, в номере пыль, оставьте за весь отдых 1 доллар..... А про ультра бар я вообще молчу, не знаете не пишите и не вгоняйте людей в заблуждение. Ресепшен не красивый..... ну надо такое написать.

19:53 13.07.14

Отзыв абсолютно адекватного туриста, который выразил свое мнение об отеле! Ну давайте общаться на нормальном русском языке и уважать друг друга! Все, что написала Елена в отзыве абсолютная правда! Может быть для кого-то все это не существенно, но для многих это недостатки отеля! В этом отеле действительно не вежливый персона, не вкусная и не качественная еда с очередями в ресторане. А в ресепшене ничего особого, кстати, нет: все довольно средненько для отеля того уровня, который заявлен. Вход в море действительно с мелкими камнями, войти в море по этим мелким камням вполне реально, но это не песочек, как в идеале бывает.У каждого свое мнение: для кого-то все это не важно на отдыхе, а для кого-то эти моменты важны.

00:21 14.07.14

Как человеку с высшим психологическим мне очень интересно наблюдать за нападками в мой адрес и выдуманными характеристиками моей личности. А как человек, который много лет занимается маркетингом и клиентингом в крупной компании, я могу сказать, что я хорошо разбираюсь в том, какой должен быть уровень сервиса и отношения к Клиентам.
Да, с едой все плохо! Еще раз пишу, я не привередлива, беру себе небольшие порции, обычно это мясо и овощи. И мне достаточно. И ребенка своего учу брать то и столько, сколько съешь! Но порции мяса 40 гр даже ребенку мало, и это единственное мясо на ужине. Бред для 4 звезд. Наверное в даты отдыха других туристов было по-другому.
Муравьи в номере- я вообще не имею привычку носить в номер еду. И выносить ее из ресторана тоже.
Персонал - вы пробовали просить 4 раза комплект белья для ребенка, приходя из самого дальнего номера (метров 150)? Вам было бы приятно? Мне нет. При этом могу вас заверить, что я не повышала тон, но впечатление сложилось. Бармен около бассейна - ну очень вежлив....Арабы конечно все падкие до женщин, но вообще по этикету они должны себя вести по-другому. Ладно. На это просто не надо обращать внимание. Это есть везде в Египте, даже в 5 звездах.

00:29 14.07.14

Уборка. В первый день мы заехали в готовый номер, на следующий положили деньги и попросили при выходе менеджера убрать получше номер. Накрутили лебедей, положили цветы, но пыль осталась. Позже они зашли спросить все ли убрано, вежливо и участливо. Я даже не хотела уже ничего говорить, потому что видно, что вроде как и хорошие такие, но убирать просто не умеют. Когда мы переселялись и выезжали с номера, менеджер по нашему домику расстроился, пришел поговорить,не его ли вина. Предложил посмотреть другие номера. Я ему дала еще денег и сказала, чтобы не расстраивался. Расстались друзьями) если так можно сказать
Камни в море. Меня неправильно поняли. Камни не на входе, а по бокам. Пляж такой полукругом, и по краям камни. В море входить они не мешают, но вид не очень аккуратный. Рыб на этом пляже посмотреть не удалось, холодно было и я не полезла в воду, но в Санрайзе были рыбы шикарные!

Уважаемые туристы, давайте будем относиться вежливо друг к другу. Я же не комментирую ваши отзывы, хотя считаю ваши оценки отелю явно завышенными. И это странно, потому как обычно плохо отзываются о хороших отелях, а тут наоборот.

20:01 15.07.14

Елена я никого не оскорбляла. Если Вам в Меркурии не понравилось, делайте вывод, что отдых в Хургада не для Вашего высшего психологического образования. Просто с пылью Вам сразу не повезло и всё пошло не так... такое бывает, у психологов....

22:36 18.07.14

Ну что вы к ней пристали??? Обычный пмс, когда хочется посклочничать, ничего не нравится, а отсутствие на завтрак уха слона с гренками вообще убивает наповал. Прекрасный отель, вежливый приветливый персонал, камни только около КАМЕННОГО выступа ультра-пляжа, а корпуса ТРЁХэтажные, никак не подпадающие под понятие бунгало. Очередей в ресторане ни разу не видел, но и не совался никогда к его открытию, когда туда летят пылая взором самые оголодавшие. Мясо было всегда и плюс--40 грамм мясного блюда от шеф-повара! Муравьи в номере появились однажды, но это только моя вина--не убрал за собой после вечернего чаепития, проблема разрешилась банальной влажной уборкой столика. Сумбурно получилось, но но вот хоть как-то так. Про рыбок, которые меня за две недели отдыха в апреле начали даже узнавать в лицо, не буду ничего говорить. Их надо видеть! Красотища!!! И две семьи кальмаров, живущих на рифе! В октябре едем опять в Меркьюри, но уже всей семьёй

10:01 19.07.14

Павел, ну откуда столько оскорблений? Ну нельзя-же так! Надо уметь уважать чужое мнение и считаться с ним, тем более его не навязывает. Елена в своем отзыве написала действительное положение вещей в отеле: я, например, с большей частью того, что написано в ее отзыве вынуждена согласиться. Если в Ваш приезд в отель все было по-другому, я за Вас искренне рада. В наш приезд в отель, к сожалению, практически все было, так, как написано в отзыве Елены. В ресторане действительно были очереди (и причем здесь "оголодавшие": мы, например, всегда приходим к открытию ресторана в любой стране отдыха, потому-что привыкли есть не поздно, в особенности вечером: у всех свой режим; при этом это первый отель, в котором я наблюдала очереди), качество еды меня, например, не устроило: мясо действительно всегда было, но съедобным часто была только курица; про муравьев не знаю, у нас не было, правда как-то появилась в номере ящерица, по нашему звонку пришел персонал отеля и в присутствии нас ее убил, после чего в номере осталось куча следов, что лично для меня было неприятно; я рада, что Вам понравилось качество обслуживания, в наш заезд качество обслуживания оставляло желать лучшего; в наш заезд отель проводил дезинсекцию (травил насекомых) прямо во время ужина фактически на людей, которые в это время шли на ужин (конечно, предупреждения об этом не было), были и другие негативные моменты. Давайте уважать друг друга, и всем желаю приятного отдыха:)

22:46 19.07.14

Никаких оскорблений! Даже в мыслях не было! Вы правы--сколько людей, столько и мнений, но отель и обстановка в нем--это не качели, которые то взлетают до уровня "приятное место отдыха", то сваливаются в " всё в г...не и не нравится мне". И так неоднократно в течении сезона. В марте всё плохо, в апреле все довольны, к июню всё опять паршиво. А при выборе отеля читались только отзывы? Не смотрелись фотографии и не открывалась карта для выяснения расположения отеля, на которой ясно видно, что стоит он в стороне от дороги и никаких развлекушечных заведений поблизости явно нет? На утро второго дня она пришла к гиду с требованием переселить её в другой отель. За ОДИН ВЕЧЕР после прилёта нашла столько косяков, что не осталось ничего другого, кроме как переселяться??? Это надо было СПЕЦИАЛЬНО выискивать эти косяки. Сейчас чешу в затылке и пытаюсь вспомнить хоть что-то, к чему мог бы придраться. Не получается...

22:54 19.07.14

...Уборщику даже доплачивал, чтобы не беспокоил. А убирался он везде. И на балконе в том числе. Имеется в виду, не просто окурки из пепельницы выбрасывал. Две сестры-близняшки из гестрелейшн всегда помогали мне с выбором столика в ресторане, хотя я их об этом не просил и вполне мог бы справиться сам. Бич-бой отводил меня к свободным лежакам на пляже и ПРОТИРАЛ матрас, а не просто смахивал с него песок.В баре у бассейна я всегда получал прекрасную пиццу и бургеры.И всё это не за чаевые,а за "шукран" и не морду кирпичом.А перед отъездом из отеля я уже сам отблагодарил этих людей хорошими чаевыми. Надо прилетать с хорошим настроением и с целью отлично отдохнуть, а не выискивать недостатки. Их можно и у фонарного столба найти. Мне всё понравилось и в октябре опять туда.Подбивают на Санрайз Гарден, но туда теперь точно ни ногой--ротовирусная инфекция, переболевшая половина отеля и что там ещё расписывала Елена? Уж лучше пыль(если будет), чем зависание на унитазе и посещение местного врача вместо нормального отдыха

23:02 19.07.14

Елена
(Elena-1544)
Турист , Москва

Москва? Тогда зачем звонить минскому представителю туроператора? Случайно напутала или заказуха с целью снизить рейтинг отелю? И была ли она вообще в нём, если не знает, что там не бунгало, а корпуса? И даже не двухэтажные, а трёх?

23:50 19.07.14

Павел, вынуждена согласиться с Вами:)))Действительно, за один вечер найти столько недостатков, и сразу потребовать переселения-это сложно представить:))) Но в любом случае, видимо, в Ваш заезд в отеле все было по-другому, по сравнению с тем, что наблюдали мы в наш заезд. Поверьте, мы адекватные и позитивные люди, и не требовали от отеля 4* уровня 5* отеля, и уж никак не выискивали недостатки, и не придирались к мелочам. Но уж слишком много оказалось этих самых мелочей: я их описывала ранее, а грязная посуда и грязные столики в ресторане ужаснули; "впечатлил" также случай, когда у нас размагнитился ключ от номера, и за новым мы на ресепшен ходили три! раза, а это не очень приятно, учитывая жару. Кульминацией для нас стало предъявление от персонала отеля при нашем выезде счета почти на 800 евро (конечно, такой суммы не могло у нас быть), после разбирательств счет сказочным образом уменьшился до 50 евро (персонал даже не извинился, разумеется; но нас уже это не удивляло), а потом начал требовать (именно требовать), чтобы мы заплатили не картой, а сняли наличные через банкомат, после нашего возмущения отель совершенно спокойно принял к оплате нашу карту. Просто подобные моменты не допустимы для отеля подобного уровня, и, конечно, они негативно отразились на общем впечатлении об отеле. Я не хочу сказать, что это самый плохой отель, но уровню 4* на мой взгляд он не соответствует, скорее твердые 3*. Удачи Вам и хорошего отдыха!!

13:17 01.08.14

Прочла отзыв и ощущение такое, как будто на майские праздники я была в другом отеле!!! Прекрасный отель, белоснежные простыни, мягкие подушки, при чем езеждневно убирающиеся сотрудники и без доплат! Никаких муравьев и слоя грязи не было. Питание: каждый день разные кухни и всегда много мясного на любой вкус, и говядина, и свинина, и курица. НИкогда не было очередей. Столы ломились от изобилия, тушеные, вареные, свежие овощи, про сладкий стол вообще молчу-он просто ломился от изысков. А вообще наверное каждому свое. Пляж..песочный и камней там нет, камни только у ультра вв, а в остальном песок, лежаков много всем хватало, толпы не было, плавали рыбок смотрели, видели небольшого ската и мурену. Для детей там просто рай.

16:19 01.08.14

Наталья, где Вы нашли свинину в Египте? Столы, которые" ломятся от изобилия", выглядят по-другому:) Сладкий стол обыкновенный, стандартный для Египта, не плохой, но никаких изысков, конечно, не было. Убираться и должны каждый день, а какими должны быть простыни? серыми? В целом, если Вас устраивает уровень данного отеля, спорить не буду:) Но и приукрашать его не надо:)

15:23 15.08.14

Вы такая же большая привереда как и я. В сентябре еду в этот отель, обещаю написать правдивый отзыв. Но интуитивно чувствую, что Меркури все же лучше посещенного мною раннее Штайнбергера 4, который сейчас Аквамеджик.

21:31 15.08.14

Светлана, это точно, я, как и Вы, ценю качество и сервис:))) Но с другой стороны я и не требовала от этого отеля уровня качественного 5* отеля (выбрали этот отель исключительно из-за моря), но пусть хоть свои 4* выдерживают, к тому же цена этого отеля не самая низкая для отеля 4*. К примеру, в прошлом году мы были в Египте в отеле также 4* (опять-же выбрали из-за моря), который в целом по уровню я бы сказала даже ниже Меркури, но при этом он в разы лучше, и в разы дешевле, также он более демократичен и без беспочвенной помпезности, чем грешит Меркури (у Меркури получается реальный уровень 3*, а позиционирует себя "с претензией на 5*). Да, мы действительно отдыхаем обычно в хороших, качественных 5* отелях (Меркури к таким отелям не относится), но, к сожалению, самые наши любимые отели Египта перестали существовать в Египте, Египет действительно несколько деградировал в плане туризма и отдыха. Да, вероятно, что Меркури - не самый плохой отель Египта (особенно для тех, кто первый раз в Египте и/или не видел ничего лучшего), но это смотря что с чем сравнивать:))) Я Вам искренне желаю приятного отдыха!!! И пусть Вас минуют все негативные моменты, которые в наш заезд присутствовали в изобилии:))) Мне действительно очень интересны будут Ваших впечатлений от отеля:))) Удачи Вам!

21:54 15.08.14

спасибо, думаю что хуже Штайнбергера из 4-ок хуже может быть только Рома хотел и Султан бич. Султан бич лично видела, правда снаружи, жуть полная. А вообще в Египте нет официального разделения по звездности, как в Турции. Не в одном отеле Вы не увидите звезд ни на фасаде, ни на рецепции, вся эта звездность относительна и определяется исключительно туроператорами.

22:04 15.08.14

Да, в этом Вы правы, звездность в отелях Египта условная, и, конечно, если сравнивать Меркури с большинством идентичных отелей (типа Султан Бич), то скорее всего он будет не хуже, а, вероятнее всего, и лучше других:)) Все познается в сравнении:) Но с нас одного раза посещения данного отеля хватило:))) Больше экспериментировать не будем, теперь только в проверенные отели:))) Правда, к сожалению, их уже осталось очень мало в Египте:((

22:38 15.08.14

Поддерживаю! Теперь только в проверенные отели! Поэтому в октябре опять в Меркьюри, но уже с женой и годовалым ребёнком

09:23 16.08.14

Поправка: в проверенные, качественные и достойные отели:)) Меркури к ним не относится, конечно:))

20:21 18.08.14

Соки в Ультра баре все пактетированные, налитые во фляги пластмасовые, клубничный (из замороженной клубники) , алкоголь в этом баре достойный для Египта, гастрономия, как на завтрак Наш период пребывания с 18.07 на 10 дней в 2014. Но, единственное, первую пару дней с нашего заезда, сок из апельсинов был натуральным и вкусным, но не свежевыжатым, который делают при отдыхающих, после смены бармена ( к сожалению), все изменилось и больше таких соков не было и внимания такого тоже не было. Когда брала систему ультра к цене путевки , а она не дешевая, немного разочаровалась, но знакомство в ультра баре с хорошими людьми перевесило этот недостаток.

09:23 19.08.14

Абсолютно точно:) Мы Ультра не брали, но за дополнительную плату заказывали свежевыжатые соки: клубничный и манго. Манго был в общем не такой уж плохой, а вот клубничный....хуже, чем он был в этом отеле мы не пробовали раньше. А уж пакетированные (разведенные) напитки мы никогда не берем:)

16:34 09.09.14

Как печально, что есть такие, у кого на отдыхе возникает желание сфоткать пыль и муравья в номере...
Лучше бы рассказали какое там красивое море и закаты, а заодно и про нюансы отеля: пыль и тд..

17:49 16.09.14

Любовь, добрый вечер! Но ведь единственное, что действительно хорошее в этом отеле - это море, и никто не преуменьшает это достоинство отеля (хотя, по правде говоря, есть и другие отели, лучше этого, с подобным сказочным морем, и, уж тем более, с закатами и рассветами). Конечно, большинство людей летит в Египет именно на море, но ведь это не значит, что ради моря в этом отеле нужно жить в антисанитарии и грязи.... К сожалению, недостатки этого отеля перечеркивают самое главное его достоинство - море.... Я уверена, что когда, вместо этого отеля существовал Софитель, это был хороший отель с высоким уровнем сервиса, но сейчас что есть, то есть....

12:37 17.09.14

Немного истории))) я летаю в Египет, уже лет 12! Кроме Египта были и в Азии и в Европе. Видела много отелей, разной звездности. В Mercure (ex. Sofitel), я приехала первый раз в 2009 году. С тех пор в среднем бываем там раза 2-3 в год! В этом году была в феврале, в июне и уже оплатили октябрь!
Меня очень умиляют такие отзывы, ведь перед поездкой вы же не только читаете отзывы, но и смотрите карту, фотографии, ну если Вы турист искушенный, можно же написать письмо в отель, и попросить рассказать из первых уст скажем так!
Реновация отеля, если мне не изменяет память, проходила в 2012 году, полностью меняли номера (мебель, сантехника и т.д.), корпус за корпусом ремонтировали!!!
Муравьи появляются в номере или из-за принесенной еды, или пролитой сладкой воды. Сама иногда грешу :) оставляю привезенные из города фрукты на видном месте. но потом просто звонок на ресепшн и ребята решают этот вопрос!

В Mercure, по всем рейтингам, а потом уже и личному опыту, самый хороший пляж в Хургаде. Лежаки с зонтиками на большом расстоянии друг от друга (а не как в том же Санрайзе, в котором я тоже была), камни есть только около ультра-пляжа, и не нужно вводить в заблуждение других туристов, которые планируют выбрать этот отель. Если плыть в правую сторону, то там стена кораллов (сама я доплываю только до соседнего отеля и обратно), где представлены и живые кораллы и много всяческих рыбок.

12:58 17.09.14

Насчет ресторанов. Каждый день в ассортименте бывает вида 2-3 мяса (плюс еще что-то из высокой кухни), птица, рыба, свежайшие овощи, фрукты (не всегда в большом количестве, но это я возмещаю для себя ультра баром)!
Столы могут не всегда просто физически успевать убирать, очереди - иногда бывает, но я подхожу только к тем лоткам, которые мне нужны, и никогда не создаю толкучку. Кстати, про ультра бар..иногда, когда лень идти в общий ресторан, я могу и завтракать и обедать и ужинать в ультра баре!!! Там всегда есть что-то из горячего, свежайшие фрукты (большой выбор), вкуснейший кофе и соки.

Единственное, за что реально обидно, после прочтения Вашего отзыва, это (чтобы не обижать) немного лукавство Ваше про персонал!!! Ребята (все ...от генерального менеджера, до последнего садовника) пашут 24 часа в сутки, и при этом, умудряются всегда улыбаться (искренне) и добавлять к твоему отдыху кучу позитива!!! Если у Вас получился конфуз с каким-то барменом, не обобщайте пожалуйста! Я конечно не присутствовала при той ситуации, но, в таких случаях, просто идете и жалуетесь, по факту, а не тихонечко тут, якобы делитесь опытом.
Про гида написали правильно, они, в последнее время, совсем обнаглевшие, но, слава Богу, я их вижу только на след. день после приезда! :) Только гиды никакого отношения к персоналу отеля не имеют!

Может Египет просто не Ваша страна, такое тоже бывает. Хорошего будущего отдыха и удачи! И главное, улыбайтесь чаще!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)