Ужасный отель
Это был худший отдых в моей жизни, к сожалению (с 1-го по 13 июня). Отель продают как 5-ти звездочный, да еще с системой Ultra All Inclusive - это полнейшая ложь. Максимум - 3 звезды. Питание на обедах и ужинах просто кошмар какой-то - 1 вид рыбы, и то не всегда, и один и тот же творожный пудинг на десерт каждый (!!!) день!
О том что из фруктов, кроме яблок, не чищенных апельсинов и зеленых бананов ничего не было я уже молчу. Но даже в те редкие дни, когда была черешня - нам не доставалось ничего, как и многим другим. Т.к. выносили 1 миску на огромную ораву людей. Ближе к концу отдыха стали появляться киви, недозрелые персики (хоть об дорогу бей) и такие же абрикосы. И апофеозом всего этого стал только растворимый кофе нескафе- это в 5-ти звездочном то отеле! Настоящий зерновой кофе - за деньги, и за не малые. Чашка капуччино - 3, 20 евро. Пришлось купить в лавке пачку молотого кофе и ходить с ней в ресторан. Будьте готовы к тому, что никакие коктейли на основе алкоголя (типа Пина-Колада, Мохито и т.п.), да и без него вы там не получите. Точнее получите - но за деньги. Отель рассчитан на тех, кто видимо нигде и никогда не был за границей, и едут чтобы извините за выражение "нажраться" в чистом виде водки, виски, текилы. Таких там было большинство. Мороженое дают бесплатно круглый день.
Спортзал у них платный! - так что рассчитывайте на это заранее - 10 евро за посещение. Это и спортзалом то сложно назвать - из всех возможных тренажеров - 1 беговая дорожка, гантели, и тренажер для спины.
Пляж никакой не песочный, а галечный. Песок появляется под ногами после того, как в море вы пройдете 2-3 шага, а до этого наслаждаетесь камнями под ногами. Номера самые обычные, да, кладут шампунь, гель для душа, есть халаты и тапки. Но это никак не компенсирует всего вышеизложенного. При заезде в каждый номер отдыхающим приносят 2 банки пива и бутылку вина. Но штопора в номере нет. Берите с собой перочинный нож, чтобы чистить апельсины и заодно разрезать киви, и штопор, чтобы открыть эту самую бутылку.
Просто полное безобразие и облапошивание туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Руководство компании Mouzenidis Travel высоко ценит лояльность клиентов и делает все возможного для удовлетворения их пожеланий и улучшения качества предоставляемых услуг.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием и сервисом в отеле. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что перечень того, что входит в концепцию Ultra All Inclusive (в том числе напитков) есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa )
- Благодарим Вас за комментарий относительно тренажерного зала. Обращаем Ваше внимание, что на сайте указано, что тренажерный зал за доплату (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa). Нам очень жаль, что Вы не были осведомлены об этом ранее, и это доставило неудобства. Но со своей стороны обещаем сообщить руководству отеля о Ваших пожеланиях относительно увеличения количества тренажеров в зале.
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу отсутствия штопора в номере, Вы можете обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда к Вашим услугам по любому вопросу.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Сотрудники нашего офиса в Вашем городе смогут профессионально Вас проконсультировать и посоветовать отель, который полностью удовлетворит Ваши требования. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества