АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5288
Фото: 5
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
09.06.14 - 19.06.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель норм

Доброго времени суток! Отдыхали с подругами с 9 по 19.06.14. Общее впечатление - норм. Прилетели в 3 часа ночи ИКАРскими авиалиниями, в отеле были в 4 утра. Номеров пустых не оказалось (возможно)), поэтому улеглись спать на диванчики в лобби. Ночной менеджер (так и не запомнила его имени, к сожалению) оказался очень внимательным не только при встрече, но и за весь период отдыха, заботливо укрыл нас пледами ночью. Сменил его Волкан, надел браслеты (которые мы тут же срезали)), и заселил нас в 14:00 в неплохой номер на третьем этаже с видом на бассейн. Не знаю, по отзывам читала, что в номерах не было холодильника, у нас был, правда, работал так себе). В Турции не первый раз, были в тройках, и в ультра 5 (в Марко Поло Чамьюва, в Гейнюке в Ла Мер). К еде не привередливы, но, учитывая, что были в тройке SEKER RESORT в Кирише (кстати, рекомендую!) в прошлом году, это небо и земля. Один раз попала на завтрак: лежали разбитые яйца и больше ничего, корзины с овощами были пустые. Отзывы о том, что нужно приходить раньше - не правда. Мы приходили на ужин через полчаса-час после начала - всегда была полная посуда еды. Завтракали и обедали на пляже у "ТОМА КРУЗА"))). Завтрак обходился примерно 5-10$ на каждого, но по мне турецкие завтраки лучше в городе. За лежаки не платили, только первый раз. Автобусы на пляж ходят регулярно, правда график не знаем, как встали, так и поехали. Если нет, то садились на обычный рейсовый автобус за 1$. Кстати, были там, на пляже Панорама, ночью - наподобие пенной вечеринки было, Наши "веселые" танцуют)). Ужины нормальные, рис, макароны, жаркое (курица (мало) с картошкой), наггетсы, баклажаны, два раза рыба (один раз только учуяли ее и не успели), один раз курица на вертеле типа на шаурму. Наличие мяса для нас не принципиально, поэтому питались огурцами, помидорами, перчиком и зеленью. Не понравилось то, что во время ужина персонал , в частности официант (он же бармен), открыто предлагал встретиться вечером. Если даже это тройка - это перебор!!! Вообще, мы отелю обошлись очень дешево: в баре не пили вообще: попробовала пиво - развод, брали из дютика, ну, иногда ужинали. А так ходили в Лагман недалеко от башни. С нами прилетели три девушки. Как оказалось, они забронировали CLUB SEFIK BEY. Молоденькие девушки. Волкан сидел с нами перед ресепшеном и ухмылялся типа "пусть сами разбираются". В итоге они были вынуждены заселиться в наш отель. Видели CLUB SEFIK BEY, теперь понятно почему девушки расстроились. Волкан постоянно предлагал дискотеки за 5$, но так как мы отдыхали самостоятельно, потерял к нам интерес. Кстати, наша подруга, по его вине, была вынуждена в середине отдыха спать 2,5 часа в лобби, потому что Волкан, якобы, не увидел ключи, заранее оставленные на ресепшене. И опять же помог ночной менеджер - ключи волшебным образом оказались на месте)). Вот такая неприятная ситуация. За все 10 дней номер убрали 1 раз! и то потому, что на 8 день я напомнила об этом. Опять же для нас не принципиальна уборка, потому что мы держали порядок в номере, но все же!) Туры всегда берем в Гинза (центральном возле башни у Максима), потому что не первый раз: намного дешевле и сервис лучше, чем у тур оператора. Кстати, наш отельный гид Саид дал именно нужную информацию - вот что значит не навязчивый сервис - понимал, что многие не впервые в Турции, поэтому кому нужна была информация по турам, тем и рассказал. Респект тебе, наш отельный гид от Пегаста! А вообщем, отдых удался. Не обращайте внимания на негативы отеля, ценник в этот период соответствует сервису. Удачи всем, пусть ваш отпуск не омрачат никакие негативы по поводу отеля.

Добавлено 26.06.14 00:26 (3 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 28.06.14

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, не всегда тревожные сигналы по поводу качества работы некоторого персонала доходят своевременно до администрации отеля и мы приносим Вам свои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись во время своего отдыха в нашем отеле. Мы уже приняли меры и часть недобросовестных уборщиц уже не являются нашими сотрудниками, также как и бармен.

С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиля (4)